Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как раз датчик расхода воздуха есть (в середине второй сверху) т.к инжекторная система не может опираться только на датчик положения д.з и лямбда зонд.Это не примитивная а полноценная система для мота нашего обьема .Там по ходу и коммутатор работает вместе с мозгами.Недостаток цена и ремонтопригодность.Точно там прилогаетьса свой коммутатор с выходом на мозги .Но наличие резиновых патрубков настораживает не для водянки ли этот комплект или универсальный?Вспомните может ли инжекторный движок работать без исправного датчика положения к.вала?Нет.Откуда возьметься команда о моменте и числе врысков? В данном случае им является датчик холла который управляет коммутатором и искрообразованием и на его сигнале завязана работа мозгов в данном случае.

 

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... А опираться может, есть системы без ДМРВ или мапа...  Коммутатор да, есть, рассмотрел, это хорошо, значит УОЗ управляемый, тут да, был не прав (писал с телефона и не мог как следует картинки посмотреть) это еще один + к установке такой штуки, если он на самом деле управляемый, а не просто кодирует сигнал для мозга, тут надо разбираться или писать производителям...  По поводу второй части сообщения- естественно мозг опирается на сигнал с датчика холла, но тут два варианта- или мозг получает декодированный сигнал с коммутатора, и при этом УОЗ управляет коммутатор, или же мозг получает сигнал с датчика холла и через коммутатор управляет УОЗ в зависимости от нагрузки, температуры, оборотов и прочего... Опять же, надо узнавать у производителя реализацию и алгоритм работы

 

На схеме тоже не нашел ДМРВ

1 форсунка

2 дроссельная заслонка

3 датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )

4 Электронный блок управления (ECU )

5 Датчик температуры Двигателя

6 Датчик температуры воздуха

7 Датчик  Кислорода

8 Датчик холла ( оборотов в минуту)

9 поршня

10 Свеча зажигания

11 Катушка зажигания

12 CDI

13 сепаратор топлива паров с топливного фильтра элемента

14 индикатор FAI

15 FAI Диагностика инструмент

16 TWC

17 Глушитель

18 топливного бака

post-16111-0-74687800-1410642867_thumb.jpg

 

Зато судя по схеме УОЗ управляемый блоком управления, это очень радует :)

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

 

отлично сегодня погоняли с другом))))

Опять аморт поломали? У вас там аморты расходники на пару поездок ? ;)

Изменено пользователем SS78
Опубликовано

скинь ссылку на видео

Вот:

Но это было снято на пробеге где-то 4 тыщи, сейчас уже значительно заметнее стучит.

Опубликовано

У нашего не датчик холла - у нашего индуктивный датчик установлен на заводе..

Что же такое электромагнитная индукция?То же магнитное моле.На чем и основана работа датчика холла.Как его не назови смысл один контроль положения к.вала и оборотов.
Опубликовано

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... А опираться может, есть системы без ДМРВ или мапа...  Коммутатор да, есть, рассмотрел, это хорошо, значит УОЗ управляемый, тут да, был не прав (писал с телефона и не мог как следует картинки посмотреть) это еще один + к установке такой штуки, если он на самом деле управляемый, а не просто кодирует сигнал для мозга, тут надо разбираться или писать производителям...  По поводу второй части сообщения- естественно мозг опирается на сигнал с датчика холла, но тут два варианта- или мозг получает декодированный сигнал с коммутатора, и при этом УОЗ управляет коммутатор, или же мозг получает сигнал с датчика холла и через коммутатор управляет УОЗ в зависимости от нагрузки, температуры, оборотов и прочего... Опять же, надо узнавать у производителя реализацию и алгоритм работы

 

На схеме тоже не нашел ДМРВ

1 форсунка

2 дроссельная заслонка

3 датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )

4 Электронный блок управления (ECU )

5 Датчик температуры Двигателя

6 Датчик температуры воздуха

7 Датчик  Кислорода

8 Датчик холла ( оборотов в минуту)

9 поршня

10 Свеча зажигания

11 Катушка зажигания

12 CDI

13 сепаратор топлива паров с топливного фильтра элемента

14 индикатор FAI

15 FAI Диагностика инструмент

16 TWC

17 Глушитель

18 топливного бака

attachicon.gif837190191_887.jpg

 

Зато судя по схеме УОЗ управляемый блоком управления, это очень радует :)

Почему на данной  схеме не обозначен регулятор холостого хода ???

И форсунка объединена вместе с регулятором давления топлива ?

Опубликовано

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... На рисунке в алли он лежит между контроллером и коммутатором у него карбюраторный флянец.Иначе как учитывать обьем воздуха?Перепрошивать род разный обьем движка?

Опубликовано

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... А опираться может, есть системы без ДМРВ или мапа... Коммутатор да, есть, рассмотрел, это хорошо, значит УОЗ управляемый, тут да, был не прав (писал с телефона и не мог как следует картинки посмотреть) это еще один + к установке такой штуки, если он на самом деле управляемый, а не просто кодирует сигнал для мозга, тут надо разбираться или писать производителям... По поводу второй части сообщения- естественно мозг опирается на сигнал с датчика холла, но тут два варианта- или мозг получает декодированный сигнал с коммутатора, и при этом УОЗ управляет коммутатор, или же мозг получает сигнал с датчика холла и через коммутатор управляет УОЗ в зависимости от нагрузки, температуры, оборотов и прочего... Опять же, надо узнавать у производителя реализацию и алгоритм работы

На схеме тоже не нашел ДМРВ

1 форсунка

2 дроссельная заслонка

3 датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )

4 Электронный блок управления (ECU )

5 Датчик температуры Двигателя

6 Датчик температуры воздуха

7 Датчик Кислорода

8 Датчик холла ( оборотов в минуту)

9 поршня

10 Свеча зажигания

11 Катушка зажигания

12 CDI

13 сепаратор топлива паров с топливного фильтра элемента

14 индикатор FAI

15 FAI Диагностика инструмент

16 TWC

17 Глушитель

18 топливного бака

837190191_887.jpg

Зато судя по схеме УОЗ управляемый блоком управления, это очень радует :)

на данной схеме датчик температуры воздуха совмещен с дмрв.Не совсем примитив даже обсорбер имеется .(типа под евро4)
Опубликовано

Вот в упор не вижу ДМРВ в комплекте... На рисунке в алли он лежит между контроллером и коммутатором у него карбюраторный флянец.Иначе как учитывать обьем воздуха?Перепрошивать род разный обьем движка?

 

Это просто заслонка, на заслонке стоит датчик положения заслонки (TPS) И действительно, под каждый объем своя прошивка, о чем и пишется и на Али и в теме Барсоводов

Опубликовано

на данной схеме датчик температуры воздуха совмещен с дмрв.Не совсем примитив даже обсорбер имеется .(типа под евро4)

Нет, там только датчик температуры вставленный в корпус фильтра и ставится он в любое место воздушного фильтра... И адсорбера я тоже не вижу- где вы его видите?

 

Почему на данной  схеме не обозначен регулятор холостого хода ???

И форсунка объединена вместе с регулятором давления топлива ?

 

Потому как его тут нет, точнее есть (на заслонке снизу), но он статичный, т.е. отверточкой отрегулировали обороты и всё, мозг ХХ не управляет...

Форсунка да, она же и регулятор давления и судя по презентации на сайте производителя сделана на подобии насос-форсунки дизельной, для лучшего распыления и получения тумана

Опубликовано

Это просто заслонка, на заслонке стоит датчик положения заслонки (TPS) И действительно, под каждый объем своя прошивка, о чем и пишется и на Али и в теме Барсоводов

Адсорбер под циферкой 13 сепаратор топлива паров.А на счёт регулятора хх в чёрном корпусе судя по штуцерам управляется разряжением .Зачем вообще вторая заслонка хх перед основной дроссельной?Зачем эти сложности?когда можно регулировать просто винтиком открывая дроссель и этим регулировать хх.
Опубликовано

Адсорбер под циферкой 13 сепаратор топлива паров.А на счёт регулятора хх в чёрном корпусе судя по штуцерам управляется разряжением .Зачем вообще вторая заслонка хх перед основной дроссельной?Зачем эти сложности?когда можно регулировать просто винтиком открывая дроссель и этим регулировать хх.

 

Возможно, но больше походит просто на фильтр очистки топлива...Хотя патрубок идет в верхнюю часть бака,но он совмещен с обраткой... может и адсорбер (кстати и на евро 2 они есть), но отсоса паров нет...в общем очень странная система... В черном корпусе- это насос-форсунка и патрубки для подачи топлива и обратки... В нашем случае управлять чем либо разряжением практически не реально, так как нет впускного коллектора (очень короткий) в следствии чего пульсации, а не разряжение в нем... По ХХ- никаких вторых заслонок нет, есть канал в обход дроссельной заслонки, пропускная способность которого изменяется винтом- для инжекторной системы такой вариант более стабильный, чем приоткрытие заслонки винтом

Опубликовано

Что же такое электромагнитная индукция?То же магнитное моле.На чем и основана работа датчика холла.Как его не назови смысл один контроль положения к.вала и оборотов.

Тогда можно сказать, то  там гравитационный датчик. Ведь мотоцикл работает в гравитационном поле   :)

 

Эффект Холла и ЭМ-индукция разные вещи. Так что там ни о каком Холле речи нет. Ну и подключение, и реакция датчиков отличается.

Опубликовано

Адсорбер под циферкой 13 сепаратор топлива паров.А на счёт регулятора хх в чёрном корпусе судя по штуцерам управляется разряжением .Зачем вообще вторая заслонка хх перед основной дроссельной?Зачем эти сложности?когда можно регулировать просто винтиком открывая дроссель и этим регулировать хх.

Винтик становится ручным подсосом  :)

А как-же автоматическая регулировка ХХ, в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры самого двигателя, с прогревом обороты должны изменяться !!!

Опубликовано

Винтик становится ручным подсосом   :)

А как-же автоматическая регулировка ХХ, в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры самого двигателя, с прогревом обороты должны изменяться !!!

 

Думаю тут только обогащение меняется от температуры

Опубликовано

Народ! Вам геморроя что ли мало с родной топливной системой?!! Вы еще инжектор поставьте...На эти деньги лучше нормальный карбюратор купить! И да, если что ,сами китаемотопроизводители особо не стремятся на заводах устанавливать инжектор.... Не странно ли?

  • Like 2
Опубликовано

И да, на схеме не нашел датчик детонации...

 

Потому как это не полноценный инжектор :) Это как сравнивать современный фазированный впрыск и моновпрыск 80-х годов  :)

Опубликовано

Во-во! Таки на хуя фига  козе баян?!!  Еще к китайскому инжектору в нагрузку АБС, комплект для перевода на топливных ячейках и прочую мутотень! Ведь этот мот чем и ценен-дешевизной,  простотой и доступностью запчастей!

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...