Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну на фига на ЭТОМ мотоцикле впрыск?!!! Чисто из-за любви к искусству?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Моновпрыск 80-х годов достаточно надёжен.

 

Они очень надежны, но они примитивны :) Кстати система очень похожа- нет дмрв, нет датчика детонации и так далее...

 

По мне- данный набор будет лучше, чем карбюратор с ускорителем, но тут уже каждый выбирает сам :) У всего есть свои плюсы и минусы

  • Like 1
Опубликовано

Ну на фига на ЭТОМ мотоцикле впрыск?!!! Чисто из-за любви к искусству?

 

Из-за любви к экспериментам :)

Опубликовано

А по мне, таки лучше Хороший карбюратор, чем плохой впрыск, и нормальный коммутатор с возможностью выбора режимов....

  • Like 1
Опубликовано

Они очень надежны, но они примитивны :) Кстати система очень похожа- нет дмрв, нет датчика детонации и так далее...

 

По мне- данный набор будет лучше, чем карбюратор с ускорителем, но тут уже каждый выбирает сам :) У всего есть свои плюсы и минусы

чем меньше датчиков, тем надежнее и проще в ремонте. электроника, датчики после хорошего заезда по грязи, лужам выдадут эбу кучу ошибок, и мот начнет дергаться, глохнуть, терять обороты.  с собой нужно будет всегда возить комплект датчиков в поездки.

Опубликовано

Электрику вот плохо знаю ) не мое видимо ) движок коробку могу сделать )) хотя и энерго университет закончил )))))

Спасибо за отклики )

Опубликовано

Опять аморт поломали? У вас там аморты расходники на пару поездок ? ;)

пришли к выводу что ошиблись с их наклоном, слишком сильный... и при большой скорости + ямка он ломается, брат будет переделывать узел

Опубликовано

чем меньше датчиков, тем надежнее и проще в ремонте. электроника, датчики после хорошего заезда по грязи, лужам выдадут эбу кучу ошибок, и мот начнет дергаться, глохнуть, терять обороты.  с собой нужно будет всегда возить комплект датчиков в поездки.

 

Согласен :) Лучше вообще без них, т.е. карбюратор... Но многие на нашем (на похожих) мото ездят просто по городу и\или лесным тропам и грязи не видят- для них такой набор даст больше плюсов, чем минусов... Для Офф-роада естественно ценно то, что можно отремонтировать в полевых условиях и то, что не сломается в тяжелых условиях

Опубликовано

А по мне, таки лучше Хороший карбюратор, чем плохой впрыск, и нормальный коммутатор с возможностью выбора режимов....

это оно http://www.aliexpress.com/item/Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1181636112.html ? не пойму зачем там usb для коннекта с сайтом с помощью пин-кода. Что туда прошивать? Или он собирает инфу о динамике езды, а потом через сайт льет себе модифицированную прошивку? 

 

А  какой хороший карб ты имеешь в виду?

Опубликовано

 

А  какой хороший карб ты имеешь в виду?

Хороший,это который сделан правильно, т.е. нормально просверленные без заусенцев, борозд каналы, жиклеры соответствующие "калибру" нормальные дроссельные колодцы, нормально подогнанная дроссельная заслонка и прочее....

Опубликовано

Винтик становится ручным подсосом :)

А как-же автоматическая регулировка ХХ, в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры самого двигателя, с прогревом обороты должны изменяться !!!

Винтик определяет количество воздуха для устойчивых оборотов хх а остальным управляет контроллер посредственно сигнала датчиков.
Опубликовано

Всем привет !! Во Вы тут дебаты то развели по поводу инжектора )))))

 Я вчера созванился с тем парнем кто установил его на БАРСА, его тоже как и меня Олег зовут, нормальный парень рассказал все про эту "загагулину".. Устанавливается она просто, потом активируются мозги и все.. Мот рвет на всех передачах, и едеит отлично. Я хотел приехать и посмотреть как любопытный но мотоцикл в Калуге..

 Да, это все можно купить и дешевле, там есть ссылка и на дешовый набор у другого продавца... 

 Братцы, чем губить идею и прогресс - нужно купить ,, оробывать и потом двать резюме...Да, электроника- это пугает, вспомните как тяжко покупали первые 2109-99 с инжектором, столько было боязни а в итоге все ездиют и радуются.. Возможно что-то и сломается но опять же, наши умы и головы которые не хуже китайских, смогут сделать замену тем деталям, которые доступны- я в этом уверен !!!!

 Я себе это новое чудо куплю !!! так как карб с ускорителем покупать или нет я еще сомневался.. а вот это чудо я куплю, так как это на несколько шагов вперед чем карб с ускорителем..!!! Только методом проб и ошибок, можно сделать заключение- гавно или отлично.. а заранее разводить дибаты это дурной тон..!!!

  • Like 9
Опубликовано

grot777

Какие покрышки из Петрошины посоветуете поставить на Ирбис? Кроссовые.

Опубликовано

У меня еще радость ! Можно уже сказать что купил колесо от БАРСА на 18 с умной ступицей.. для переделки колес под матард.. осталось найти еще для передка обод на 18 и я олигарх ))) Ступица у меня есть !!1 И тогда я смело сделаю второй комплект колес чисто по асфальту !!!! Красотища блин !!!!

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Посмотрите как влияет на обдув цилиндра крыло дорожного мотоцикла Стелс Дельта и нашего - разница огромна. У дельты крыло мало мешает обдуву - поток воздуха обтекает крыло сверху и идет на цилиндр, а у нашего почти полностью загораживает обдув цилиндра. Вот вам и перегрев! Обратите внимание насколько крыло Дельты удалено от цилиндра, а у нашего оно рядом и конечно закрывает поток охлаждающего воздуха!

 

 

 Константинович, можно сделать дифлекторы в полости накладок на бак и потоки воздуха направить непосредственно на цилиндр - эффект будет !!!1

Изменено пользователем SS78
  • Like 1
Опубликовано

Купить старые обода от 634-638 Явы или от Ижа - они думаю намного крепче чем наши. Загляни на авито - там их должно быть много- если не ободов, то дешевых явовских и ижевских колес.

 

 Спасибо Константинович за наводку... порыскаю обязательно !!!!

Опубликовано

Может действительно этот "секель" - заднюю часть переднего крыла отрезать  и установить внизу переднего колеса закрылок подобный установленному на ирбис XR 250

 

 "секель" пусть стоит - не трошь его... в пластике который на баке есть пустота, которая закрыта крышками (заглушкой) вот там и можно разместить забор воздуха  а патрубок или еще чего направить на котел... 

Опубликовано

Ты-же видел, я в этом "секеле" жабры сделал - хоть немного, но улучшил обдув цилиндра.

 Видел !! Вот пусть остается и выполняет свою функцию!!! А в помощь еще сделай о чем я тебе говорил... хуже не будет !!!

Опубликовано

Олег, мы заменили амортизатор, разобрались сколько масла заливать в передние перья. заменили цепь на сальниковую - хоть 428, хоть 520 лучше устанавливать сальниковую.  Более-менее разобрались со светом - кто устанавливает автолампу с патроном Н-4, кто ксенон.  Разобрались и предложили массу вариантов работающих хорошо воздушных фильтров. Пришли к выводу всем форумом, что следует летом заливать масло с индексом 50.  Ещё много всяких полезных мелочей.  Осталось одно - сделать качественный  обдув цилиндра и тогда можно будет на этом мотоцикле путешествовать. :)

 

Правильно !! За что я всегда и говорил- сообща можно сделать многое и добиться оболденного результата !!!! Что и получается !!! Все правильно ты сказал , Константинович !!!

 Я никогда не унываю и из100% всегда добиваюсь 99,999% того чего задумал.,!!!

 Парни, смотрите раздел продаю на нашем форуме, я там уже вторую покупку делаю и вроде все ок.. торгуюсь и получаю желаемое !!! тут парень меня раскрутил по мимо колеса на всю тормозную систему и еще на нечтяки ))) молодец ))))) Благо мне это все пригодится...

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...