Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понял,что эта заглушка с отверстиями находится ближе к "выходу" а две перегородки глубже? Исправте,если ошибаюсь.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет, сначала первая перегородка прям возле выхода в нескольких сантиметрах, ещё через сантиметров 10 +/- вторая перегородка, а потом уже во второй половине глушителя заглушка на трубе. Там труба входит в глушитель сантиметров примерно на 15, она заглушена крышкой с 4 мя отверстиями, эта крышка и душит выхлоп, из-за неё и сверлим.

Опубликовано

Это ты так пошутил, нахваливая буксовку на сыпучем грунте и песке? Тогда продолжу шутку: "А представьте, как классно он будет буксовать под водой!!!" :)

На грунте буксует даже велосипед. Энерговооруженность этого мотоцикла очень низкая. На уровне мопеда.

А по поводу велосипеда и песка -- расспроси Константиновича про поездку на Арабатку на велосипедах. Вот там они буксовали, так буксовали :)

два разных движка как два разных человека .Кому то дано а кому нет.Может тебе рахит попался?
  • Like 1
Опубликовано

два разных движка как два разных человека .Кому то дано а кому нет.Может тебе рахит попался?

 

Это ты о чем? Об энерговооруженности?

Посчитай сам. Сколько весит мопед (та же Альфа)? Какая у него мощность движка? То же у ТТР.

Опубликовано

Олег, ведь у тебя сейчас два двигателя под руками и наш и старого ирбиса. Будь другом посмотри внимательно на цилиндры обоих. Замерь точно высоту цилиндров и расстояние от плоскости разъёма с картером до выпускного патрубка. Расстояние между шпильками впускного патрубка.  Высоту до натяжителя и расстояние между его крепежными винтами. Ты умный мужик  и сам всё понимаешь. Надо сделать так, чтобы крейсерская по шоссе была не менее настоящих 100 км\час. Это даст возможность обгонять фуры на максимальных и не подпускать их к себе на крейсерской, а для этого надо сделать в первую очередь хороший обдув цилиндра и возможно установить масляный радиатор. Обычно у фур ограничитель настроен на 89 км\час.  Далее скорость накопаем: Цилиндр чуть большего диаметра, запил головы, прямоточный выхлоп, воздушный качественный фильтр большей фильтрующей площади для более свободного "вдоха", настройки карбюратора. Кто больше ездит по трассе, то резину более универсальную типа Шинко Е 700 или Кенда 270 - у них сопротивление качению намного меньше чем у родной кроссовой.  Возможно звезда на 18 зубов.

 

  Константинович, привет !!! Один движок в пути- ТТР 12 года, как придет, я могу снять голову, цилиндр и снять все размеры досконально, второй придет чуть позже - от БАРСА. Как только мне попадет в руки первый- разберу ЦПГ и скину все размеры !!!

  • Like 2
Опубликовано

Это ты о чем? Об энерговооруженности?

Посчитай сам. Сколько весит мопед (та же Альфа)? Какая у него мощность движка? То же у ТТР.

если так считать то и иж планета мопед.Хотя ттр его сделает до 100 из любого положения.У альфы110 7 л.с на 85 кг веса .У ттр 16 на 123 кг посчитали сам.А у планеты22 на 175 кг веса.Может к мопедам отнесем не менее50 кубов а менее500?каждому своё .Не нравиться есть возможность ездил на литре.Я буду только рад за тебя.
Опубликовано

Доброго всем времени суток!Извиняюсь если где то было а я не видел! ( фак весь прочитал).Какое количество перегородок в глушителе надо сверлить?Я достал 3-длина сверла закончилась,может это не все,ответьте кто потрошил глушак.

post-12308-0-94187700-1388670918_thumb.jpg
Опубликовано

О! Труба даже длиньше, чем я думал!)) не хватает ещё одной перегородки. На фото сверху на глушителе видно отсверловку, перегородка идентична той, что снизу слева под банкой

Опубликовано

прривет ребята ))) зашел в гараж сегодня первым делом к заднему колесу спицы все расслаблены ((( такой вопрос как натянуть ? и геморно ?

Опубликовано

Ключ вроде на 5,5мм и сильно не тяни, а то сорвешь ещё))) подтягивай примерно с одним усилием. а вообще их периодически надо подтягивать.

Опубликовано

Колян, заканчивай словесные блудняки - зачем эти пустые срачи? Есть, что сказать по делу и порадовать своими делами, об этом и пиши! Очень отвлекают пустые никому ненужные словесные перепалки не по делу!

Александр не я обзываю ттр слабо сильным мопедом .Я высказал своё мнение на этот счёт.Не нравиться не читай .Я ж тебе не закрываю рот писать подобное.
Опубликовано

Александр не я обзываю ттр слабо сильным мопедом .Я высказал своё мнение на этот счёт.Не нравиться не читай .Я ж тебе не закрываю рот писать подобное.

Человече, фразу: "два разных движка как два разных человека .Кому то дано а кому нет.Может тебе рахит попался?" я считаю наездом. Вместо того. чтобы "обложить козла матом" (с) анекдот и во избежание срача -- спустил на тормозах.

Уймись, пожалуйста.

Опубликовано

А по поводу буксования на грунте -- так повторюсь. На грунте буксует все. Позавчера на Кайовском пите (на ДОСААФовском треке на Удельной) дико срывало в занос. Пару раз пожалел, что не захватил запасные трусы. При резком открытии на второй -- пробуксовка. И ведь жужалка кубиков в пятьдесят-сто. Так что "буксует на грунте" -- не аргумент.

Опубликовано

Мы уже скатились в оффтопик. Вернемся к первоисточникам: 

1) Петрошиновская дорожная -- великолепная резина. До Владика доехала без единого нарекания. При том, не только по асфальту, но и по свежему скальнику. (бритвы еще те)

2) Петрошиновская кроссовая -- на одну гонку?!! Странно Резина-то одна и та же. Не думаю, что Петрошина сама варит составы или закупает разные марки.

3) Пробуксовка на грунте и песке -- не аргумент, т.к. неизвестно трение резины о грунт. А точнее -- оно очень низкое. Иначе бы не буксовало. А это уже не аргумент для сравнения резины.

 

Вопрос: кто-то из Питерских кроссменов катался на Петрошине, купленной в фабричном магазине? Что-то мне подсказывает, что "Петрошина" в глубинке далеко не Питерская.

 

ВДОГОНКУ: на ИЖах несколько сезонов катался на Петрошиновской универсалке. Великолепная резина! И к моменту продажи выглядела новой. Впрочем, она к тому времени накатывала всего по несколько тысяч.

Опубликовано

Между Хондой и Калбасаки я бы выбрал Хонду, ибо Хонда))) но лучше почитать форумы, наверняка где-нибудь сравнивали, там и все плюсы минусы видно будет

П.с. добавлю, что по отзывам считается, что Хонда самая надёжная, потом ямаха, Сузуки, и уже потом калбасаки.

Опубликовано

О! Труба даже длиньше, чем я думал!)) не хватает ещё одной перегородки. На фото сверху на глушителе видно отсверловку, перегородка идентична той, что снизу слева под банкой

это ВСЕ внутренности глушака)лишних и недостающих на фото нет

Опубликовано

это ВСЕ внутренности глушака)лишних и недостающих на фото нет

Насколько я помню там три перегородки, одна на входящей трубе по кругу просверленная, и две глухих, каждая с одной трубкой, там ещё трубки расположены валетом друг к другу. Я же тоже разбирал глушак, трубки диаметром увеличивал. Ну и две торцевые заглушки. Там на фото видно отсверленную сварку, как раз 3 штуки, по числу перегородок, если я ничего не путаю
Опубликовано

бери любой, они как близнецы.) и по характеристикам очень схожи. но по ДОП не поездишь без палева.

Вот в этом и дело)))))) Близнецы) Дороги? Да и хрен с ними))) Для дорог возьму болевард s50 когда нибудь)

 

Между Хондой и Калбасаки я бы выбрал Хонду, ибо Хонда))) но лучше почитать форумы, наверняка где-нибудь сравнивали, там и все плюсы минусы видно будет

П.с. добавлю, что по отзывам считается, что Хонда самая надёжная, потом ямаха, Сузуки, и уже потом калбасаки.

Сузуки не впечатлила))) У ямахи 5 клапан как пятая нога собаке часто проблемы на этой почве))

 

 

Кава или Хонда)) У хонды мотарды в подарок, у кавы состояние лучше свежее) Продают оба соседи мои))

 

 

Катался на 2т хонде 2000 г.в.

После тырчика)))) Бешенная табуретка сидеть на ней вообще не реально))

Скорость и разгон конечно впечатляет, но не мое это 2т вонючка))) хотя дорогу держит так круто что нет слов)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...