Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По асфальту больше 60 ехать не возможно, зад вкидает в стороны произвольно (болтанка) когда едешь по мелким неровностям. Маятник затянут полностью, люфта нет, руками проверял, колесо не люфтит, спицы нормальные, восьмерки нет.

Грешу на 3 атмосферы в заднем колесе. Может что-то еще влиять? может совокупность типа  резины, короткого маятника и 3 атм дают такой эффект?

заднее колесо может не выровнено? если ставить по меткам, то оно на моем криво стоит ))

(на стоковой резине и давлении 2.75 атм при 100 км/час (по спидометру) ровно идет по асфальту)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну маятник люфтит и диск неровный, и восьмерка. все вместе дает такой расколбас в наклоне. Я это удовольствие испытывал на пляже. Подтянул маятник с 2х сторон потуже и вроде ничего.

спустил заднее колесо до 2,2 атм, подтянул спицы. маятник уже затянут, колесо не болтается, восьмерки нет, резина ровная. уже куда лучше по асфальту- 80 ехал по хреновенькой дороге, по песку вдоль моря. Уже поведение ожидаемое, не кидает и не колбасит.

Знаю, что к следующему лету уже начнет надоедать мот, т.к. мало мощи в запасе, хочу иметь запас солидный и не бояться перегреть и сломать двиг высокими оборотами.

Опубликовано

заднее колесо может не выровнено? если ставить по меткам, то оно на моем криво стоит ))

(на стоковой резине и давлении 2.75 атм при 100 км/час (по спидометру) ровно идет по асфальту)

выровнял по цепи, подтянул спицы, спустил с 3х до 2,2 атм. теперь вроде ничего, но иногда на выбоинках кидает все-равно. 

по бездору тоже поколбашивает немного, но уже лучше. не знаю что еще смотреть.

Опубликовано

в теплые края/моря?

 

Счастливого пути и веселого отдыха!)

в турцию на недельку

  • Like 1
Опубликовано

чот мне после перелома ключицы и мощности и оборотов стало в достатке ...

Скажу более того,для этого даже не нужен мотоцикл,можно идти неудачно спотыкнуться и вуаля-"заварачивайте"...И хорошо еще,если ровно срастется,а не надо будет заново ее ломать и спицу ставить.
  • Like 3
Опубликовано

Купить Афам можно в statusmoto.ru я там брал звезды и цепь. Звезды брал от Honda CG125 92-97годов. Задняя звезда плоская. Выпуклая от другой модели. Не помню какой артикул.

Опубликовано

Купить Афам можно в statusmoto.ru я там брал звезды и цепь. Звезды брал от Honda CG125 92-97годов. Задняя звезда плоская. Выпуклая от другой модели. Не помню какой артикул.

а можешь найти ссылки звезд и цепей какие брал?

что-то не могу найти цен у них.

Опубликовано

 

 

А вот вариантов фар великое множество, я остановился на этом:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-headlamps-lights-headlight-for-Yamaha-XJR400-XJR1200-XJR1300-FZX250/1836765307.html?promotionVersion=1

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-modification-7-inch-round-headlights-black-metal-bowl-glass-shell-models/1871640152.html вот чуть дороже, но уже линза правильная стеклянная и металлический корпус.

Опубликовано

по лужам на нашем ирбисе)

https://instagram.com/p/tNe21BP427/embed/

ааа. На калькуль снимали?)))

 Не, такую чачу для мота не люблю, но бывает необходимость ехать в определенном направлении, а других дорог и полей нет.

Опубликовано

ааа. На калькуль снимали?)))

 Не, такую чачу для мота не люблю, но бывает необходимость ехать в определенном направлении, а других дорог и полей нет.

20км такой хрени было из 40км покатушек =)

заблудились в лесу, хз как выехали.

который раз на нормальных покатушках не беру с собой камеру =(

  • Like 2
Опубликовано

20км такой хрени было из 40км покатушек =)

заблудились в лесу, хз как выехали.

который раз на нормальных покатушках не беру с собой камеру =(

это лесовозные колеи, они по всем лесам тянутся. лучше ехать не в грязи, а по траве рядом.

 а экшн-регистратор нужно брать, на шлем, и зарядку на руль.)

Опубликовано

у вас тоже защита ломается? когда пробивает амортизаторы до крыла, то оно упирается в защиту и ломает его. налито 2601GJo63ct8JY.jpg

 

и зад весь в грязюке)
WynE50v7xdA.jpg

  • Like 1
Опубликовано

для меня сейчас, самый большой косяк мотоцикла в том, что он весит дохера.

135 кг это реально много, если ты попал поперек дороги в клеи обоими колесами, то ахереешь его вытаскивать, если закапаться задним колесом, то тоже тяжеловато.

  • Like 2
Опубликовано

Парни, а что там с темой про изготовления амортизатора ? Заглохла ? По какой причине ? В чем проблема ? А то может я постепенно не спеша закончу ее- постройку амортизатора ? Мне нужна инфа по пружине- какую предполагал устанавливать Михаил ? Я могу попробовать довести до состояния чертежей и далее сами... Или кто-то ,если есть такой, инвестируйте данный проект... Есть такие ? Или как всегда - халява -тормоз прогресса?

Опубликовано

по поводу заднего амортизатора, часто слышу как делают из аморта от нивы и никто еще не жаловался.

чем он так плох-то?

 

сами переделывали аморт от 125 ирбиса, его пробило после 1 поездки, 2500р на ветер.

  • Like 1
Опубликовано

Привет Олег!!! Без тебя неедет тема.Организуй .Большенство наверно ждут адаптора.

 

 Жека, адаптеры делаются, звоню им по 2-3 раза в неделю, на следующей недели доделают , акседируют и в путь !!! Дело в том,  что меня хотели втулить в очередь аж на октябрь, но я их очень просил - возьмите и делайте потихонечку внепланово, но за октябрь месяц сделайте.. люди пошли мне на встречу...!!! Так что все идет и все под контролем...

 Это возможно со стороны смотрится типо - "что он тянет" и пиз...ит", но в реале, сколько я  трачу сил и нерв на это все.. ни кто не знает кроме моей жены и бога..  и моего телефона...

 Как- то раз, Константинович сказал - мол все доработки буду делать зимой !! И правильно !! Но только в зимний период не у всех есть условия... И по этому  братцы... катайтесь и ждите уже готового !!! Дырчик сказал - Дырчик сделает !!!

 Так что ждите готового !!! Я сам ждать и догонять не любитель, но всегда есть обстоятельства который не от нас зависят и приходится идти на поводу у этих обстоятельств. 

 

Что касается амортизатора, я могу втянуть себя в это мероприятие, но !!!! Кто даст мне гарантии что это окупится ??? Все мои траты на доннорские детали.. Всегда найдется ЗДЕСЬ такой, который скажет - "да нахыра эту надо, прыварить эту загагулину и усе".. Я под такими лозунгами даже начинать не буду...  Кому -то, совместно, персонально, я могу замутить... но уж ооочень бюджетным он не будет.. но ниже УСС в цене будет точно!   Вот такая моя позиция - все должно окупаться в этой жизни и  мозг в том числе. 

 А нет, али, мали, ебу малибу- завалены амортизаторами или альтернатива стоковые или УСС.. а там кто на что горазд !!!

 ФУУХ !!!! Высказался !!!

  • Like 1
Опубликовано

Еще раз напоминаю - освободился один комплект под 520 - звезды перед\зад, цепь ДИД , втулки, адаптер, крепеж. Если кому интересно - пишите в личку.  Просто есть покупатель на цепь и он просит ее продать.

Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-modification-7-inch-round-headlights-black-metal-bowl-glass-shell-models/1871640152.html вот чуть дороже, но уже линза правильная стеклянная и металлический корпус.

Да, та, что мне пришла- полное гуано. Пластика "ломучей" я в жизни не видел, хрупкий как фужер под Новый год. Надо от ИЖа, по параметрам вроде такая же, единственное, что лампа наверное не Н-4.

С чего взяли, что корпус металл и оптика стекло?

Пардон, прочитал, что корпус железный, я сначала подумал про хромированный ободок.

 Наверное буду брать.

 Бугель почти закончил, один раз даже покрасил и установил на мот, но не понравилось, снял и опять переваривать)))

 

И что значит эта фраза в описании:

"Конфигурация покрытия: светлая коробка после лампы оболочки с металлическим покрытием " черный ABS пластик"

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...