Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

народ такой вопрос, до 1000 км. пробега коробка работала идеально (переключения были плавные и без усилий) , а после пошли проблемы, а именно:  при переключении с 3-ей на 2-ю приходилось сильно давить на лапку, чтобы вкл. передачу. Сейчас пробег 1300 км. скорости вкл. иногда хорошо, а иногда с трудом-давишь на лапку, а она ни туда ни сюда, приходится глушить мот и переключать на заглушенном ( и тоже с усилием). Так вот что же это такое и что с этим делать???

Опубликовано

народ такой вопрос, до 1000 км. пробега коробка работала идеально (переключения были плавные и без усилий) , а после пошли проблемы, а именно:  при переключении с 3-ей на 2-ю приходилось сильно давить на лапку, чтобы вкл. передачу. Сейчас пробег 1300 км. скорости вкл. иногда хорошо, а иногда с трудом-давишь на лапку, а она ни туда ни сюда, приходится глушить мот и переключать на заглушенном ( и тоже с усилием). Так вот что же это такое и что с этим делать???

 

 Подтяни трос сцепления и все пройдет. Просто порой про него многие забывают...

Опубликовано

Да трос у меня изначально был натянут и свободного хода не мел, но все работало замечательно (ни вело ни пробуксовывало) ....вот после того как все началось я его ослаблял, но не помогло), а еще больше подтягивать....точно не знаю, но кажется, не поможет.....

Опубликовано

Да трос у меня изначально был натянут и свободного хода не мел, но все работало замечательно (ни вело ни пробуксовывало) ....вот после того как все началось я его ослаблял, но не помогло), а еще больше подтягивать....точно не знаю, но кажется, не поможет.....

 

 Какое масло ? Уровень в норме ? ПАдений не было на вал выбора передачь ?

Опубликовано

Всем доброго вечера! Давно не отмечался, думаю, что не забыли ;) ! Александр Константинович-черное покрытие юбки может являтся-тефлоном( поршневые на военные авто шли с такой штукой и не требовали обкатки)...

Опубликовано

Сейчас купил новую поршневую диаметром 65,5 мм. Поршень с черным покрытием юбки. Чем покрыт, мне неведомо, но думаю чем-то снижающим трение. :D  Отдал 2900 руб.

Встанет? О ходе информируйте нас пожалуйста)))

Опубликовано

Добро

 

Добрый вечер, Михаил! Всё-равно буду обкатывать! Если захочешь, то в следующие выходные будет слет мотопутешественников на восточном берегу Онеги - " Поющие пески Онеги". http://www.moto-travels.ru/forum/23-5932-9#117314

Мне только в кузове путишествовать-так и не поставил на учет..... Работы много, отпуска не дают-жду пенсии, чтоб в удовольствие заняться любимым делом))))

Опубликовано

у ирбиса (айтиикс) сейчас акция. ттр наш оптовикам по 49950 руб. Т.е. в розницу можно искать не за 65-70, а за 55-60. Или если есть с кем скооперироваться, то за 50 к - реальная цена.

Опубликовано

судя по знаниям военной техники, то пенсия военнослужащего будет скоро.

К чему это?

Опубликовано

Кстати для каках трофисты сзади качают меньше чем спереди.

 

Как трофист отвечу- всё очень просто, зад практически никогда не разбортируется, а вот перед на раз... Колеса с бедлоками травятся одинаково, что перед, что зад

Опубликовано

но я любитель буксануть на грунте, не провернет ли камеру?

если покрышку провернет то и камеру стопудово.у меня провернуло но не знаю на каком давлении после зимы не проверил.
Опубликовано

Как трофист отвечу- всё очень просто, зад практически никогда не разбортируется, а вот перед на раз... Колеса с бедлоками травятся одинаково, что перед, что зад

осталось бэдлоки поставить. я боюсь не разбортироваться, а сосок оторвать)

Опубликовано

осталось бэдлоки поставить. я боюсь не разбортироваться, а сосок оторвать)

 

Ну с бедлоками точно ничего не оторвешь :) Да и я ответил именно про трофистов с объяснением причины :)

Опубликовано

Как трофист отвечу- всё очень просто, зад практически никогда не разбортируется, а вот перед на раз... Колеса с бедлоками травятся одинаково, что перед, что зад

Я про тех товарищей, которые ездят с двумя-тремя римлоками на колесо на мотиках, в компании с квадриками, по лесам-полям-болотам, пользуясь лишь направлениями... так вот они в таких условиях стараются перемещаться так, чтобы переднее колесо было как можно больше разгружено (для улучшения управляемости в колеях и пр.) и выходило на глиссер, а заднее гребло... при таком стиле вождения, т.к. основная масса мота перераспределяется на заднее колесо, актуально заднее колесо качать совсем чуть-чуть, что бы как можно сильнее понизить давление на грунт, и из-за того что покрышка хорошо проминается - больше шашек протектора постоянно контактирует с грунтом, т.е. повышаются тяговые возможности покрышки.
  • Like 2
Опубликовано

видать не везет мне с заказом фары из китая. первая со встроенными поворотниками не отправлялась долго, продавец динамил, кормил завтраками, теперь круглая не отправляется 3й день, продавец на письма и комменты не реагирует. Видать придется тоже заказ отменять....( Намек провидения на то, что нефиг кардинально вкладываться в наш китайский мот, а кататься почти на таком какой есть.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...