Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ответный удар )))))))))))))  Мы тоже не пальчиком деланные ))))) Мы теперь можем себе позволить следующее - 12\520,13\520,14\520,15\520 зад 39,40,41,41,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52. И главное не будем мучительно это все искать - нет хондовских, ищем кавасаи,  или ямаха.  А вы газ в пол и вашим направляющим кердык ))))))))) Мало ли пальчиков поменяли.... еще чуток и будите втулки выковыревать ))))) Мало ли вы роликов поменяли ??? А мы ловушечку поставили и едем дальше ))))  Наверняка  Константинович ты молчишь о том, что пальчики уже поменял...да да да именно те которые "пьяную" звезду заднее держат )))))) 

 Ну что поужинал, позавтракал с обедом вместе ))))))))))) :P  :D

 А на закуску вот тебе - скоро будет живьем одна штучка, которая вылечить ведущею звезду от "пьяной ходьбы" по валу )))) Закусил ))))) Ну что, баржомчика  теперь дать ?!)))) :D  :P

Привет Олег!

Хочу заметить что новая малая  звезда из комплекта адаптера потолще и имеет бортик со стороны крепления вала)

Встает с минимальным люфтом, с трудом подсунул шайбочки =)

И на данный момент люфт отсутствует полностью!

post-13658-0-15056000-1414394110_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не найду подходящих слов чтобы описать свой восторг))))) А карамба то все знает и молчит)))) Он ведь давно на адаптере гоняет! Такое ощущение что сел за другой мотоцикл :)))

Я под впечатлением)) Он наконец делает то что я давно от него хотел))

Тросик спидометра опять отъехал. Как это происходит не пойму.

В ближайших апдейтах:

1. Карб с ускорительным.

2. Ручки оригинал рентал (или трехосники).

3. Гидросцепа

4. Комп типо vapor

5. Аморт yss

6. Тюнинг вилки/травесры

И подножки бы ещё заменил))

Погонял около часа на Кайо т6 классная зверюшка мне понравилась :)

Ошибся с ручками)))) Это протаппер!

Мне очень понравились попозже закажу себе обязательно!

Profile Pro Clutch Perch 139$ и 69$

ProfilePro_fw.jpgProfilePro_updn.jpgProfilePro_LRA1.jpgpro_15_pro_pro_xps_bra_lev-blk.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег сейчас 5000. Цепь зазвенела километров 700 назад. Ближе к пяти тысячам появился стук. Вскрытие показало, что цепь растянута и перескочила на 1 зуб, натяжитель отработал до предела.

на каком масле ? Как часто его менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег!

Хочу заметить что новая малая звезда из комплекта адаптера потолще и имеет бортик со стороны крепления вала)

Встает с минимальным люфтом, с трудом подсунул шайбочки =)

И на данный момент люфт отсутствует полностью!

не питай себя надеждами данный вид фиксации предусматривает люфт и он обязательно появиться.Люфта не было на советских мотах там звезда жёстко затягивалась гайкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не питай себя надеждами данный вид фиксации предусматривает люфт и он обязательно появиться.Люфта не было на советских мотах там звезда жёстко затягивалась гайкой.

Да ничего, появится, поставлю ещё одну)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже купил себе ещё одного Ирбисёнка.

 

И теперь первый Ирбисёнок для покатушек до глубокого снега, а второй - для сугробов.

post-12124-0-76956500-1414427773_thumb.jpg

post-12124-0-57834300-1414428005_thumb.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за гидро сцепа, это просто вместо тросового привода гидравлический, что тогда это даст? Или там само сцепление другое?

И как будешь делать тюнинг вилки и траверсы? То же интересуюсь данным вопросом.

Да, верно. Никаких тросиков.

Гидровлическое сцепление, мягкое, нежное)) Сохраняет запястья в здравии.

Заменить перья на нечто достойное с регулировками, ну и соответственно заменить траверсу если это будет необходимо. Нуууу и есть еще вариант очень крутой воздушной траверсы, но она стоит как мотоцикл)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Я вот сегодня в Ижевскую фару поставил оптику Wesem? непромокаемую, ( с Оллегом Дырчиком фары заказывали и оптику) встает как родная, цоколь Н-4.

   Единственно, что эта оптика без габарита, но герметичная. Но можно купить и с габаритной лампой, что будет кстати намного дешевле.

   Фара металлическая, оптика стеклянная, отражатель металлический.

   Рядом лежит родная ИЖевская оптика.

   В мой самодельный бугель, в котором сейчас китайская фара стоит, Ижевская подходит без проблем.

Если снять нашу фару, то придется немного поколхозить с креплением Ижевской, у кого руки к этому расположены сделает без проблем.

 

   На выходе получаем отличный свет с лампой Н-4.

5b1c59e61308.jpg

 

c02ff2eb4ae0.jpg

 

197d50feed05.jpg

 

bbfdb3bf9db1.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. Никаких тросиков.

Гидровлическое сцепление, мягкое, нежное)) Сохраняет запястья в здравии.

Заменить перья на нечто достойное с регулировками, ну и соответственно заменить траверсу если это будет необходимо. Нуууу и есть еще вариант очень крутой воздушной траверсы, но она стоит как мотоцикл)))

Ясно, спасибо.

 А не читал, здесь ссылку давали как на Барсовской вилке ход увеличил парень?  http://www.china-mot...131#entry111903

Вилки ведь КМК,  у нас одинаковые, мне кажется интересная тема и затрат минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком масле ? Как часто его менял?

Только синтетика. Motul, Liqui Moly, Castrol. 10W-40. В жару 10W-50, 10W-60.

Менял масло в период обкатки на 300, 600, 1000, затем каждую тысячу. Отработка каждый раз чёрная как нефть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо.

 А не читал, здесь ссылку давали как на Барсовской вилке ход увеличил парень?  http://www.china-mot...131#entry111903

Вилки ведь КМК,  у нас одинаковые, мне кажется интересная тема и затрат минимум.

Чет падазрительна))  Не внушает уверенности смотреть сегодня в завтрашний день)))

Быстро, дешево, согласен, но меня больше волнует вопрос надежности, а надолго ли хватит и если хорошенько на ней подубасить вдруг откинется посреди леса.

Про воздушную траверсу

Neken SFS

Что такое воздушная траверса? Хороший вопрос. Траверса Neken SFS имеет ниппель для подкачки воздуха, что добавляет 10мм амортизации. На мотоциклах Майка Брауна и  Райана Данжи стоят воздушные траверсы NК SFS с начала сезона 2014.  

Стоимость: $ 731,95  

Продавец:  www.budracing-usa.com      

 

P1040410.jpg

 

1) Цель. Есть лишь три причины, почему меняют траверсы. Во-первых, для установки более надежных креплений руля.  Во-вторых, для установки руля больше обычного размера. В-третьих, изменить смещение вперед или назад для лучшей управляемости. Теперь есть четвертая причина - добавить амортизацию на руле для большего комфорта.

 

s780_GUYB0310.jpg?1393110029

 

2) Система. Воздушная траверса NК SFS совершенно уникальна. На первый взгляд, она выглядит обычной. Но при более внимательном изучении вы заметите ниппель на креплении руля  для подкачки, а более пристальный взгляд дает возможность увидеть, что стальные болты крепления заменены на алюминиевые вставки с ходом 10мм. 

s780_neken.jpg?1406070350

 

 

3) Производительность. Под конкретную трассу траверса регулируется  с помощью простых изменений давления воздуха. Мы экспериментировали с разными давлениями воздуха: для быстрых гонщиков и для трасс суперкросса - это 75 psi, тогда как для более медленных гонщиков и гладких трасс больше подходит давление в 65 psi. Удивительно, но большинство гонщиков тестировавших эти траверсы отмечали не только уменьшение вибрации, но и более точную управляемость, а также хорошее чувство «передка».

 

NKAIR3444.jpg

 

4) Что означает аббревиатура SFS?  Мы изначально предполагали  какое-то техническое название, например: Statically Fluid Suspension или Secondary Fork System. На самом деле все оказалось намного проще – Система сглаживания (Smooth Feeling System).

 

post-206530-0-64128900-1399086542.jpg

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, красиво, дорого...Только вопрос: а на хуя зачем вся эта приблуда на наших мопедах?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще в начале сезона отломал зеркало, у основания, так оно все лето и пролежало, алюминий на алюминий там не похож, кто-то пробовал его варить?) 

qSmRUlLZkMo.jpg

 

trb_ESo_NHM.jpg

 

 

вот так было отломано, сказали что в этом алюминии слишком много магния, поэтому заварить красиво не получиться

 

9o4l4O4b-gw.jpg

 

сверху полил красочкой, какая была, самое главное держаться будет)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше натереть напильником на стружку и петард наделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше натереть напильником на стружку и петард наделать?

нене, я еще поезжу) если опять не отломаю это зеркало) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, у самого в закладках пару вариантов такого)))

 Если я правильно понял 150 кубовый?

 

 ААА Виталян !!!! Изменяешь асфальту и грунтовке !!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже купил себе ещё одного Ирбисёнка.

 

И теперь первый Ирбисёнок для покатушек до глубокого снега, а второй - для сугробов.

Привет !!! Чо по чём? Скоорсть расход количество кобыл.Что на движке выбито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое воздушная траверса?

 

Ну по крайней мере познавательно! Но так, да, будь у меня и ЯП новый, я скорее всего не купил бы. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ААА Виталян !!!! Изменяешь асфальту и грунтовке !!!!!

Охота, пуще неволи , Олег))) Привет!.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охота, пуще неволи , Олег))) Привет!.

 

  Привет Виталяныч !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...