Roshchik Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Раньше так и делал ну вот так и узнаешь какая температура по датчику будет критичная, и будешь останавливаться по ее достижении. 1
alleks Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 проблема не решена....если даже цепь грм растянулась-попробовать удлинить натяжитель...как думаете ?.... http://www.youtube.com/watch?v=TZupqG7iglc&feature=youtu.be
alik_sn Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Если цепь вытянулась, расстояние между роликами звеньев увеличивается, либо звезды сотрет и начнет перескакивать, либо начнет перескакивать итак. Теоретически. На приводной цепи так и происходит 2
alik_sn Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 И?... двигатель?...с чего начать?... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-867#entry121755 по этой ссылке Олег описывает как цепь натягивать. Тебе, как мне кажется, надо хотя бы посмотреть, как там цепь поживает, может дело вовсе и не в цепи. Но в любом случае, мотор наверное придется разбирать, такое ощущение, как будто у тебя в движок лом уронили и он болтается в камере сгорания. Разберешь, посмотришь, там и будет ясно что да как. Не забывай фото делать, есл вопросы будут, задавай тут, думаю ни Олег, ни Константиныч тебе в помощи не откажут, тем более Константиныч разбирал движок.
TTRщик Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) проблема не решена....если даже цепь грм растянулась-попробовать удлинить натяжитель...как думаете ?.... Попадалось тут на форуме, была похожая проблема, не помню со старым или новым ттром. Тоже гремел непонятно при работе. Оказалось открутилась контрогайка с регулировочного винта клапана, и грохотала там под клапанной крышкой. Так что открути две смотровые заглушки, через которые зазоры на клапанах регулируют, посмотри на месте ли там все. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Капитан Улитка
nikol@sh@ Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Привет Николай у меня такой же.Наверное по твоему совету приобрёл. ТОлько какая температура критичная? После которой полюбому надо остановится и отстудить? Привет, рабочая температура нашего движка 120-140°С.
Капитан Улитка Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Сегодня собрали снегоход Динго -150, На нём стоит весьма забавная вещь- маслорадиатор с масляным фильтром .Данной позиции в прайсах Ирбиса пока нет.Просьба любителей Алиэкспресса поискать у них на сайте. 2
Vadlen74 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Зима - это еще не конец! Появилась куча свободного времени, и погода пока радует. 7
Тимон Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Винт качества регулирует состав Х.Х и мало влияет на состав смеси при средних и высоких оборотах. Уровень сделай правильным - параллельным плоскости разъёма крышки карбюратора и поплавковой камеры. Всё остальное или опуская иглу дросселя или устанавливая меньшего диаметра гл. топливный жиклер. Точно не помню, но у меня вроде стоит ВАЗовский 97,5 мм. Состав смеси нормальный. Начни с установки ВАЗовских 109, потом 107, и т.д. Поплавок, когда последний раз смотрел (правда, давно - в середине лета), был параллелен срезу крышки. Думаю, и сейчас в норме. Да, наверное, надо будет попробовать жиклёры поменять весной, спасибо за совет. А родной какого диаметра?
Ezgik777 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Всем Приветы ! Конец летнего (будет ещё и зимний) сезона выдался славно, Была интересная поломка в лесах Самарской Луки И топил я его, где-то на 7 минуте действо http://www.youtube.com/watch?v=4rqlBFSqvkE Вчера целый табун выгуливали ТТРов Ну и некоторым в лесу деревья под колёса кидались Мой красненький, разогнался в горку - вылетел, в воздухе уже увидел что дальше крутой спуск и 2 дерева, гору кирпичей я там оставил Теперь разборка, ревизия, ремонт пластика, и уже наверно переобувка на шипованную резинку 1.5 года вваливания знатных пиздюлей тырчику а он жив ! И радует поездками ! 10
alleks Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Если цепь вытянулась, расстояние между роликами звеньев увеличивается, либо звезды сотрет и начнет перескакивать, либо начнет перескакивать итак. Теоретически. На приводной цепи так и происходит Вот только сегодня собрался разобрать натяжитель...удлинил...стук пропал...на первое время думаю хватит... 2
Тимон Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно).Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу:ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла!Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется :D Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты.Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант. 14
Владимир Ильич Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Товарищи эндуристы, взгляните, наш комплект? http://www.universalmotors.ru/spares/chain/sp757795899.html/ http://www.universalmotors.ru/spares/sp545712814.html/ http://www.universalmotors.ru/spares/sp314568602.html/
nikol@sh@ Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Товарищи эндуристы, взгляните, наш комплект? http://www.universalmotors.ru/spares/chain/sp757795899.html/ http://www.universalmotors.ru/spares/sp545712814.html/ http://www.universalmotors.ru/spares/sp314568602.html/ Не советую связываться с этой фирмой, сплошное нае***алово!!! 1
DmSoRrOw Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Потом фотки скину, чтобы понятнее было. 4
DmSoRrOw Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А с гтц вот такая херня творилась. Может после падения так стало или изначально криво собрал. Почему то колодки не разжимало, поэтому они так быстро дохли <_< Но что то мне подсказывает это не конец истории) Есть у кого идеи? Что за черная хрень и как кривой ход штока мог отразиться на ситуации?
Тимон Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А с гтц вот такая херня творилась. Может после падения так стало или изначально криво собрал. Почему то колодки не разжимало, поэтому они так быстро дохли <_< Но что то мне подсказывает это не конец истории) Есть у кого идеи? Что за черная хрень и как кривой ход штока мог отразиться на ситуации? Ну, у меня в нижнем положении педали тормоза ось штока тоже с осью цилиндра не совпадает. В принципе, иначе и быть не может - ведь задняя часть педали по дуге ходит, а не по прямой. Или о чём речь, вообще? Я когда регулировал тормоза, тоже немного помучился: не во всех положениях поршень в ГТЦ давит одинаково хорошо, почему-то. Методом тыка, регулируя длину штока, нащупал оптимальный вариант.
Efik Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Пишу тут чето, а своего ничего не показал. Хоть и колхоз, но может кому и пригодиться. Такой вот пористый пластик (АйСтоппер из аптеки) Закрывает верх над колесом. Сломал защиту рук при падении (на фото 3ий раз). Вот так красным проводом можно смотать обратно)) Кстати, получается очень крепко и надежно!!! Вот так закрыл дырку мелкоячеистой сеткой на клей. Думаю рядом сверху сделать также. Всем спасибо за внимание :) 1
alik_sn Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Пишу тут чето, а своего ничего не показал. Хоть и колхоз, но может кому и пригодиться. 6HyvgjcCjGA.jpg Такой вот пористый пластик (АйСтоппер из аптеки) Закрывает верх над колесом. Сломал защиту рук при падении (на фото 3ий раз). Вот так красным проводом можно смотать обратно)) Кстати, получается очень крепко и надежно!!! Всем спасибо за внимание :) Защита короткая, надо еще ниже, чтоб грязь на аморт не летела. А защиту рук советую на али купить с алюминиевой полосой (толщина 7мм) купить, там пластик более эластичный и металл держит удар. 1
Efik Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Защита короткая, надо еще ниже, чтоб грязь на аморт не летела. А защиту рук советую на али купить с алюминиевой полосой (толщина 7мм) купить, там пластик более эластичный и металл держит удар. А дальше идет уже своя защита аморта, хотя точно не помню, думал на чем-то таким и там если сделать ниже, то тереться будет что ли.. В общем посмотрю еще)) А защита рук и эта довольно прочная, от любых веток спасет, а уж если в какою нибудь толстую, так это и с алюминиевой полосой не поможет, тк руль повернется при ударе.
Рекомендуемые сообщения