Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До работы доехал, около 15 км. и минут через 20 замерял, свечка норм не горячая была.

Тогда получается что ты мерил НЕ НА ГОРЯЧУЮ, при такой компрессии не парься, а особенно если масло не жрёт. Но на будущее: мерить надо на горячую, при рабочей температуре.
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем здрасьте! Парни, а никто не задумывался над такой темой - вкорячить воздухан от ижика, и как, в теории, двиг будет себя вести на крутых подъёмах-спусках? Так-то было бы совсем хорошо,- разобрал-промыл-собрал, и поехал, а "подводники" и шноркель смогли бы приспособить. 

Мочалка в масле это не фильтр, низкая способность к очистке, низкая пропускная способность....А оно это надо?

И да, а зачем весь этот колхоз, родные фильтрующие элементы есть в продаже, кого не устраивает -вариант с паралоновым фильтрующим элементом никто не отменял

Опубликовано

Ну если найду, то куплю или что то аналогичное.

Бери любую литиевую смазку для подшипников, любых производителей , только не Литол (он сейчас весь с водой бодяжен) Сам пользуюсь Кастролом (зеленый) в тюбике...

  • Like 1
Опубликовано

Капитан, а сколько стоит наш родной воздухан? Не знаю как сейчас, но полгода после покупки я не мог приобрести воздушник в наших местных магазинах, не было в наличии, купил поролон для фильтров, при том в том магазе, где мот брал

Опубликовано

Мочалка в масле это не фильтр, низкая способность к очистке, низкая пропускная способность....А оно это надо?

И да, а зачем весь этот колхоз, родные фильтрующие элементы есть в продаже, кого не устраивает -вариант с паралоновым фильтрующим элементом никто не отменял

Согласен, хотя советские мотоциклы с таким фильтром ездили по 20 лет и до сих пор можно встретить на дороге.

Опубликовано

Капитан, а сколько стоит наш родной воздухан? Не знаю как сейчас, но полгода после покупки я не мог приобрести воздушник в наших местных магазинах, не было в наличии, купил поролон для фильтров, при том в том магазе, где мот брал

Теперь можешь забыть про замену фильтра, лишь переодически обслуживай его..
Опубликовано

Бери любую литиевую смазку для подшипников, любых производителей , только не Литол (он сейчас весь с водой бодяжен) Сам пользуюсь Кастролом (зеленый) в тюбике...

Тоже самое, только ликви моли.
Опубликовано

Я это помню.

Вопрос ко всем, а какую лучше смазку использовать для смазки подшипников? Литол не предлагать. Почему спрашиваю, сейчас появилось много импортных смазок, может просто по старинке графитку или синюю автомобильную смазку для подшипников?

я использую везде смазки моликоте.

Опубликовано

Так как к мотоциклу не прилагался мануал, а только книжка в три страницы, то у меня будут периодически возникать вопросы и возможно глупые, вы уж не ругайтесь. Собрался поменять масло, отсюда вопрос: Сколько масла входит в ДВС? На всякий случай напиши модель двигателя, а то может есть какое различие. ДВС 167 FMM-M с балансировачным валом.

Опубликовано

Да наверно одинаково примерно должно быть, как и на ттре. У тебя окошко есть для контроля уровня масла? вот по нему и ориентируйся, между MIN и MAX. Грамм 900 влей сразу, думаю не ошибешься, и потом уже смотри, доливай если надо

Опубликовано

Да литр вливай смело, на чекушках меньше литра нет моторов вроде. У нашего 1 - 1.1л, по разным мнениям, я литр лью, уровень в норме.

Опубликовано

Алексей! Разница между 165 и 167 двиглом только в диаметре поршневой, Объем масла одинаковый. И да, масла лучше брать в больших канистрах-так дешевле...

Опубликовано

Ох уж эта замена масла))

Менял на неровном грунте, пришлось доску длинную положить, на нее мот закатить.. потом уровень ставил, под доску подкладывал камешки, что бы уровень выровнить и уже ровно по окошку смотрел)) заливать лучше ближе к уровню max, так в мануале написано) сколько туда вливается фиг знает, беру 4ех литровые канистры мотюль полусинтетики, на 3 раза хватает и остается еще) пробовал по щупу смотреть, так там всегда выше уровня, масло на сам щуп залазит, притом что щупом проверял тоже как по книжке, не в ворачивая)

Опубликовано

Да литр вливай смело, на чекушках меньше литра нет моторов вроде. У нашего 1 - 1.1л, по разным мнениям, я литр лью, уровень в норме.

я 1,3 последний раз зафигачил)

Опубликовано

Капитан, по чем нынче опиум в виде стоковых воздушных фильтров для народа?

  • Like 1
Опубликовано

мужики, подскажите, купил сегодня ирбиса 2013 годас птс, бушного, и выявились две проблемы, 1-не глушится с кнопки, только с ключа. и 2-есть небольшой люфт вала на котором лапка переключения скоростей, это сильно страшно?я просто дуб в этом, первый мот взял. принимайте в свои ряды, заранее спасибо )))

Опубликовано

мужики, подскажите, купил сегодня ирбиса 2013 годас птс, бушного, и выявились две проблемы, 1-не глушится с кнопки, только с ключа. и 2-есть небольшой люфт вала на котором лапка переключения скоростей, это сильно страшно?я просто дуб в этом, первый мот взял. принимайте в свои ряды, заранее спасибо )))

У него нет глушилки кнопкой, небольшой это сколько? У всех разные понятия.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...