Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики, подскажите, купил сегодня ирбиса 2013 годас птс, бушного, и выявились две проблемы, 1-не глушится с кнопки, только с ключа. и 2-есть небольшой люфт вала на котором лапка переключения скоростей, это сильно страшно?я просто дуб в этом, первый мот взял. принимайте в свои ряды, заранее спасибо )))

Вливайся!!! С кнопки только заводится на ней стартер.НА ножку часто падали.может подьело шницы.Проси Константиныча У Него опыта вагон

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всё таки добил я нашего ирбиса, рама лопнула возле стакана рулевого, маятник согнулся, в задней ступице посадочное разбило, в передней втулка расплющилась и убила очередной компл. подшипников, и самое не приятное км за сто от дома на прошедших выходных раскрошились зубья на 3 передаче. Сделал вывод - ттра нашего хватает на 10000 км и 1,5-2 сезона при регулярном отжиге ))) Далее одни ремонты....

 

Двигатель вскрыт и теперь нужны запы - поршень, шестерни кпп, цепь грм ну и по мелочи

post-11542-0-67241600-1416403366_thumb.jpg

 

Теперь вопросы к вам уважаемые гуру, наверно больше к Капитану

 

1) Поршень, Валы КПП с шестернями, цепь грм с натяжителем - вроде бы нашлись под заказ, на двигатель 163FML,166FMM (CG,CB200-250)

4620770798400.jpg?x-email=sergeilobanov%  

с нашим двигателем они взаимозаменяемы ?

 

2) Вот эта цепь я так понял привод масл. насоса (до конца ещё просто не раскидал) 

post-11542-0-86744400-1416403712_thumb.jpg

на корзине сцепл вроде есть следы как она задевала, на фото видно как она растянута, под замену её или ещё походит ?

 

3) Гайку что в масляной центрифуге находится. на фото по центру ровно

post-11542-0-12907100-1416404169_thumb.jpg

 вообще реально отвернуть ? не поддаётся она ни как мне.

 

4) Подшипники в движке все в очень хорошем состоянии, при таком пробеге есть смысл сразу заменить иль ещё походят, как часто они рассыпаются ?

 

5) ну и если не смогу у себя в городе найти, где кто запчасти брал ?

 

Буду очень благодарен за ответы, не хочется зимний мото сезон пропускать ! ))

  • Like 1
Опубликовано
Ezgik777 Гайка центрифуги чудесно отворачивается пневмогайковертом с ключом сделанным из головки (с помощью болгарки) на 22, или на 24, точно не помню...

 

Поршень, Валы КПП с шестернями, цепь грм с натяжителем - вроде бы нашлись под заказ, на двигатель 163FML,166FMM (CG,CB200-250)

Тебе надо на СВВ -250, валы кпп вроде взаимозаменяемы, точно скажу завтра..  
Опубликовано

мужики, подскажите, купил сегодня ирбиса 2013 годас птс, бушного, и выявились две проблемы, 1-не глушится с кнопки, только с ключа. и 2-есть небольшой люфт вала на котором лапка переключения скоростей, это сильно страшно?я просто дуб в этом, первый мот взял. принимайте в свои ряды, заранее спасибо )))

Просто дай газку пореще, он и заглохнет.

  • Like 1
Опубликовано

У него нет глушилки кнопкой, небольшой это сколько? У всех разные понятия.

блин, там рисунки все стёрлись, я с аварийкой перепутал  :)  а люфт гдето 1мм вверх-вниз и вправо-влево, но скорости включаются хорошо.

с карбом кёйхин с ускорителем, с газком порезче не прокатывает )))

Опубликовано

блин, там рисунки все стёрлись, я с аварийкой перепутал  :)  а люфт гдето 1мм вверх-вниз и вправо-влево, но скорости включаются хорошо.

с карбом кёйхин с ускорителем, с газком порезче не прокатывает )))

нормально все с лапкой кпп

Опубликовано

2tgZcrB-E58.jpg

ребят, не в шлицах люфт, а когда вал сам шевелишь, аж сальник ходуном ходит )) прям сам вал, вот где сальник на фото, там прям и видно люфт, аж сальник немного прогибается :(

Опубликовано

   Снять с него мотор (мотор в идеальном состоянии с пробегом 1040 км) и заменить им установленный на ирбисе.

Только не забудь проверить перед установкой, чтобы не получилось как с Ирбисовским двиглом...А то и твой до слёз любимый Флейм станет говном!

И да. как-то не очень сравнивать "выкидыш" типа питбайка с полноразмерным мотоциклом...

  • Like 3
Опубликовано

Только не забудь проверить перед установкой, чтобы не получилось как с Ирбисовским двиглом...А то и твой до слёз любимый Флейм станет говном!

И да. как-то не очень сравнивать "выкидыш" типа питбайка с полноразмерным мотоциклом...

еще на ирбисе рама ломается и гнется. как-то не логично ставить хороший двиг на говеную раму ирбиса.

Опубликовано (изменено)

привет !!!Я понял что ты мот совершенно не жалел.И е.....ал его по полдной программе.Я ЗА СЕЗОН ОТЕЗДИЛ 1500 Так как имею .Две машины вторая у меня приора которую истользую как поджопник для частого перемещения по городу без груза.По делам и  на  тыыре раз 5 ездил этим летом в соседние районы через лес.ОЧЕНЬ УДОБНО!!! Потому что между районами лес и поля,а дорога всегда сделана большими петлями И В НИХ ПРОБКИ !!! .Ездил по прямой, гайцам слал привет,.Молодые пытались догнать.Старики не учат! А В ОСТНОВНОМ НА ПОКАТУШКИ ДЛЯ ДУШИ!! Я 2 ГОДА НАЗАД ИЛИ 1,5 БЫЛ В МОСКВЕ.В ПЯТНИЦУ ПЫТАЛСЯ СЕХАТЬ С МКАДА.............................................Я ТОЛЬКО БЛИЖЕ К НОЧИ СЬЕХАЛ В СВОЮ СТОРОНУ!!! На таком моте я обьехал -бы всех. часа за 2 -3 . ПОСЧИТАВ ЧТО ямаха СТОИТ 320 ПРИМЕНО13Г 320 РАЗДЕЛИТЬ НА65 ПОЛУЧАЕТСЯ 4,923....УМНОЖИТЬ НА СРЕДНИИ 2 ГОДА ПОЛЛУЧАЕТСЯ......!?За10 лет я поменяю 5 тырчико в или 1 ямаху.Так зачем платить дважды? МОЖНО УСОВЕРШЕНСТВОВАТСЯ!? неправ?!        Направте в нужное русло если я заблуждаюсь!!!!!

 
Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 4
Опубликовано

 Сделал вывод - ттра нашего хватает на 10000 км и 1,5-2 сезона при регулярном отжиге ))) Далее одни ремонты....

 

 

 

 

 Ирбис - это неспешные покатушки вокруг дачи. Поездки на рыбалку, охоту. за грибами и ягодами.  При более сильных нагрузках ему приходит КИРДЫК! .

Только хотел поднять эту тему, но она сама поднялась. У меня вопрос к тем, то пользуется ИРБИСОМ или аналогичным мотоциклом давно. Если мотоцикл не насиловать, не отжигать на заднем колесе и не прыгать с двух метровых трамплинов, а использовать как обычный мотоцикл, по асфальту и с умеренной ездой по пересеченной местности без фанатизма, с бережной обкаткой, ну и с нормальным уходом, то есть своевременное ТО, как долго он проходит в километрах?

Опубликовано

Добрый вечер всем, добрый вечер Александр Константинович. У любого мотоцикла есть недостатки, благодаря личному опыту форумчан и форуму в частности, мы выявляем и переделываем косяки, по мере возможности. Когда я брал Китайца, я знал на что иду. Тем не менее вопрос ставлю остро))) Какой средний пробег нашего Китайца при бережном отношении ( в КМ) и на сколько он надежен, если ехать на дальняк, ну скажем из Иваново до Москвы и обратно, в сумме получается 600 км?

Опубликовано

Саш, а почему бы и нет?))) Но тем не менее я жду ответа от вас опытные товарищи на мои два вопроса, поделитесь опытом с новичком, у которого мото стаж 32 года)))

Опубликовано

Александр Константинович! Ты похоже слушаешь только себя...Позволь я расскажу одну историю. Был у меня как-то мотоцикл Хонда CBX-750PE(полицейская версия) года выпуска примерно 89-90, ездил я на нём четыре года, холил и лелеял я его ,ибо это был мой первый японский мотоцикл, проехал почти 34000 км и тут сложилось так, что я был вынужден его продать.....Продал товарищу  который слёзно, на протяжении пары лет меня просил его продать. Однажды, данный товарищ на моем бывшем мотоцикле  поехал в Нижний Новгород...на улице +35, топтал он на все деньги , т.е. в районе 180-200 км/ч. В итоге клин. После всего это данный товарищ ,мотоциклы этой модели просто на дух не переваривает..

А сравнивать реальную "зажигалку"(выкидыш в смысле размеров) с "пенсионерским" мотоцикл немного не корректно.

  • Like 2
Опубликовано

блин, и разбирать дофига, чтоб посмотреть : :(((

Костя, не надо до фига разбирать! Для начали вытащи сальник (соответственно запасись новым) и посмотри не разбито ли отверстие вала...

 

  • Like 1
Опубликовано

блин, и разбирать дофига, чтоб посмотреть : :(((

года 2 покатаеш и продавай! масло нармальпое незабывай!

Опубликовано

на каждой второй странице срач, про то какой ирбис плохой, самим то не надоело? по теме мне никто, я так понимаю, ответить не может :(

Я же ответил! Снимай сальник и смотри-не разбито ли отверстие в картере ...

Опубликовано

Только хотел поднять эту тему, но она сама поднялась. У меня вопрос к тем, то пользуется ИРБИСОМ или аналогичным мотоциклом давно. Если мотоцикл не насиловать, не отжигать на заднем колесе и не прыгать с двух метровых трамплинов, а использовать как обычный мотоцикл, по асфальту и с умеренной ездой по пересеченной местности без фанатизма, с бережной обкаткой, ну и с нормальным уходом, то есть своевременное ТО, как долго он проходит в километрах?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-besedy-vokrug-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-819#entry129026

Опубликовано

Товарищи! Прокатавшись на ирбисе весь сезон я его не скрою подушатал. Сейчас задумался об улучшайзинге и первое что меня больше всего напрягает это пластилиновые колёса. Прошу у вас совета, может кто ставил на наши моты колёса от японцев, какие модели колёс подходят, возможные переделки. Понимаю что темы такие может уже были, но 800+ страниц я не осилю :)

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет!

Ребята, помогите кто чем может))

Вчера дособирал ТТР250Р (почти)

Ну и как всегда остались лишние детали. Может кто подскажет, куда их ставить?

post-17694-0-30386000-1416463990_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...