Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый вечер!!!Оторвались провода  от цоколя стопака, подскажите куда какой припаять !

На задний фонарь должны идти два провода, один провод-габарит, второй-стоп сигнал, делается методом научного тыка, включаете габариты и тот провод, на котором будет напряжение и будет габаритами, ну а второй соответственно стопом, ну а если по уму, провода должны быть разного цвета и если у вас есть схема проводки, то там все красиво и понятно нарисовано..

Опубликовано

Алекс а по поводу натяжителя - даже не думай брать г..... Полное .себе такой купил , так там через 20 км разбивает все валы на нем и ролик боком стоит

Опубликовано

На задний фонарь должны идти два провода, один провод-габарит, второй-стоп сигнал, делается методом научного тыка, включаете габариты и тот провод, на котором будет напряжение и будет габаритами, ну а второй соответственно стопом, ну а если по уму, провода должны быть разного цвета и если у вас есть схема проводки, то там все красиво и понятно наП

Провода разного цвета ,вот тока схемы не найду ! И лампочка разбилась, и где искать её не знаю!

Опубликовано

Скорее всего там установлена двухконтактная лампочка 21W и 5W. Спираль 21 ватт идет на тормоз и спираль 5 ватт идет на габарит и освещение номерного знака. Такие лампочки идут на ВАЗ "копейка" в задние фонари. Они продаются в каждом автомагазине. Разобраться в двух проводах не проблема без схемы. Тебе ранее подсказали как.

На моем мотоцикле задний габарит, стоп сигнал и поворотники стоят светодиодные и с нови, гелевый аккумулятор.

Опубликовано

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.30.html

Шляпа а не подъемник! У нас такой в сервисе за полтора года в г..превратился, хотя тяжелее скутеров ничего не поднимали.

Лучше такие взять...Да и цена рядом!

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/

Опубликовано
 

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.30.html

Шляпа а не подъемник! У нас такой в сервисе за полтора года в г..превратился, хотя тяжелее скутеров ничего не поднимали.

Лучше такие взять...Да и цена рядом!

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/

Ууух какие диковины только не придумают)))

Вот вариант дешево, сердито и безотказно работает)))))))))

Обрезки из ламинированной влагостойкой фанеры для опалубки, после ремонта осталась. 

Немного замеров пару махов лобзиком и шуруповертом, превращают кучу мусора в вполне достойную подставку под мотоцикл.

 

post-13658-0-51426700-1399877348_thumb.jpg
post-13658-0-62643600-1399877343_thumb.jpg
post-13658-0-84733200-1399877671_thumb.jpg

post-13658-0-89410000-1399877768_thumb.jpg

  • Like 9
Опубликовано

не понял, а какой смысл в этой табуретке? вечно мучиться с заскоком на нее, и всегда заднее колесо стоит на земле?

Никаких мучений не испытываешь))) Поставил табуретку упер мот и легким движением толкнул вперед и уваля мот на подставке.

Она так удачно получилась, что слегка накатываешь вывешиваешивается передок, вперед продвинул оба колеса, ну и соответственно еще дальше вперед продвинул заднее колесо в воздухе висит, обслуживать удобно проверенно!)))

Опубликовано (изменено)

Сравним Лифан с ирбисом.

 

А теперь ирбис такого-же направления

 Разница, как день и ночь!

Китаец только слабый эндурик или простенький скутер))

 

Настоящий чоппер только оригинал. Я больше чем уверен что эти пшыки ни на ярд не приблизят к ощущениям настоящего чоппера, а так даже душу затравить мало. Но если в случае эндурика и скутера слабый мотор простителен в этой же ситуации его острая нехватка будет чувствоваться сразу)

 

Катался на Yamaha Drag Star 650

XVS-650-Dragstar-2005-700px.jpg

 

И на Suzuki intruder 1500

Suzuki_Intruder_1500_pic_18495.jpg

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 2
Опубликовано

Добрый день, Парни помогите советом,Перед постановкой мотоцикла на зимнее хранение, открутил свечу и увидел что отколот изолятор, и видимо попал в цилиндр. До этого никаких постороних звуков не слышал, двигатель работает вроде нормально, какие могут быть последстивия и что лучше сделать?

Опубликовано

Приятно читать такие отзывы, но мне кажется 1000 км, это не показатель, было хотя бы 10 000  км, вот тут можно было во истину порадоваться!

Когда купил своего мота, то задал себе планку, - "не перехваливать" мотоцикл пока не проеду тыщь 20-25, мол если проедет, то можно и похвалить, ну проехал я за пять сезонов без малого 24 000, ну пусть  всё время с пассажиркой и большую половину этих тысячь по пересечёнке и на пониженной передаче, ну и что? Ничего особенного, проехал и проехал... Хвалить тут не за что - так и должно быть. Вот после 50 000км, может и похвалю.

  Кстати, многих пугает покупка старояпонского хлама с пробегами за двадцатник, - пугаться нечего, даже с китайской версией за этот пробег почти ничего не делается, ну, разумеется, если спецом не убивать и если мотоцикл хотя-бы раз в год обслуживать.

  А 1000км, это даже обкатка не пройдена B)

  • Like 6
Опубликовано

Добрый день, Парни помогите советом,Перед постановкой мотоцикла на зимнее хранение, открутил свечу и увидел что отколот изолятор, и видимо попал в цилиндр. До этого никаких постороних звуков не слышал, двигатель работает вроде нормально, какие могут быть последстивия и что лучше сделать?

Да, не приятная ситуация, я бы снял двигатель, слил масло, снял бы цилиндр и обильно промыл керосином, покувыркал бы его, что бы текло со всех щелей, потом продул бы воздухом из компрессора, посушил и собрал все как было. Возможно я параноик, но как то успокоило бы.

Опубликовано

 ... в движок полезу - есть у меня в мотере пару тройку мест, куда полезу целенправлено...

А что именно не устраивает, износ или модернизация? Когда я занимался УРАЛАМИ, делали из них чепера, некоторые заводские моменты нас не устраивали и мы заказывали на заводе детальки и переделывали, так сказать улучшали заводские параметры мота)

А это мой УРАЛ.

  • Like 9
Опубликовано

А что именно не устраивает, износ или модернизация? Когда я занимался УРАЛАМИ, делали из них чепера, некоторые заводские моменты нас не устраивали и мы заказывали на заводе детальки и переделывали, так сказать улучшали заводские параметры мота)

А это мой УРАЛ.

 

 Именно конструкция - переделка и модернизация... разумеется и я буду заказывать на заводе детали , а что-то могу изготовить сам, исходя из возможностей моего парка станков и оборудования...

 Где-то  я это т мот уже видел в инете...или похожий ?

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
 

Согласен со всеми пунктами, но насторожил первоначальный пробег-1800. Самый обкаточный пробег и не факт, что предыдущий владелец соблюдал все необходимые пункты обкатки! Я предпочитаю купить новый транспорт и сам в ответе за последствия, обкатал хорошо, слава Алексею, а плохо, отвечу парт билетом и все по разному относятся к технике!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Уважаемые, имеющие опыт коллеги, объясните в двух словах принцип прямоточного глушителя.

 

 Принцып простой- прямая "дырка" от приемной трубы до выхода. Шум глушится частично не перегородками "лабиринтом" а отверстиями   в трубе по всей длине как друшлаке... 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...