Дырчик Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Добавлю... наши тоже не дорогие звезды.. но при этом "взрослые" .. от мотоцикла хонда.
Дырчик Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну а если коль пошел такой разговор и есть желание оставить демпферы.. то опять же... этот узел необходимо переделывать и совсем иначе... как на яве,чезете, да длаже как на мопедах времен СССР... там звезда фиксируется к маятнику и это уже другая песня.. я не хочу тут рассказывать как все действует и какие сила с физической стороны....
Урал_01 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну а если коль пошел такой разговор и есть желание оставить демпферы.. то опять же... этот узел необходимо переделывать и совсем иначе... как на яве,чезете, да длаже как на мопедах времен СССР... там звезда фиксируется к маятнику и это уже другая песня.. я не хочу тут рассказывать как все действует и какие сила с физической стороны.... Все верно, на мото времен СССР демпфер хотяб выглядел по настоящему да и работал . а на нашей ступке жалкое его подражание, которое совершенно с нагрузками не справляется. жесткое крепление думаю лучше этот "демпфер")) 1
nikol@sh@ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Если бы вал был совсем плохой то уже зачатки плохого были бы видны.. Мощностей у меня нет... я несколько месяцев искал адекватных исполнителей которые бы могли все сделать по моим чертежам... которые Дима довел до заводской программы... Максим, честно, я не хочу уже "обсасывать" эту тему.. она бесконечна как война между кошкой и мышкой.. Ты не обижайся на меня - это не ни приязнь к тебе , а просто для меня уже пройденная тема... которая мне изрядно надоела.. про задние звезда, что и как и что делать... Привет Олег!!! Ты прав, вал хорош! С 15-й звездой, размер шлицов на звезде на 1 мм больше, чем у вала (где-то было описано), при всём насилии над мотом (в плане условий эксплуатации мотоцикла) шлицы вала в полном здравии!ПС: ждал от Олега разносного поста, по поводу его детища - адаптора))))) но Олег - само спокойствие, сама ДОБРОТА И ЛАСКА, всё объяснил и поведал!!! НЯШЕЧКА (как скажет современная молодёж) одним словом!!!))))))) 2
Дырчик Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Привет Олег!!! Ты прав, вал хорош! С 15-й звездой, размер шлицов на звезде на 1 мм больше, чем у вала (где-то было описано), при всём насилии над мотом (в плане условий эксплуатации мотоцикла) шлицы вала в полном здравии! ПС: ждал от Олега разносного поста, по поводу его детища - адаптора))))) но Олег - само спокойствие, сама ДОБРОТА И ЛАСКА, всё объяснил и поведал!!! НЯШЕЧКА (как скажет современная молодёж) одним словом!!!))))))) Привет Колян !!!! Ясен перец, что в первую бы очередь пришел конец валу... и быстро..если бы он был окончательно "сырой"... А уж как ты его юзаешь мот... то и недели бы не хватило на слизывание шлицов... да устал я уже бороться за эту взятую крепость...)))) Я уже весь в других разработках и примочках...весь ушел с головой ))) 1
Дырчик Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 ща забанят... за флуд... )))))))) быстро пиши чего-нибудь про мотик!!!))))) Мотоцикл ИРБИС не только хороший мот но и 135 кг металла для шальных рук )))))
nikol@sh@ Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Мотоцикл ИРБИС не только хороший мот но и 135 кг металла для шальных рук )))))а я вот заморочился размером шипов... пока идут эксперименты... но с размерами под мои нужды почти определился!
DmSoRrOw Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 По поводу стоп двигателя, залезь в раздел Электрика,там развёрнуто написано почему её нельзя установить ПРАВИЛЬНО, как задумано производителем... Глушилка на фото работает на ЗАМЫКАНИЕ электроцепи, а что бы заглушить наш мот, цепь надо РАЗОМКНУТЬ. Из этого делаем вывод, что заколхозить глушилку МОЖНО, но пиктограммы, нарисованные на кнопке, будут отражать строго диаметрально противоположные значения, нежели есть на самом деле (вместо ВКЛ будет ВЫКЛ, и наоборот). Разъёмы, как на фото, водонепроницаемые, есть в любом нормальном магазине запчастей для иномарок. Свечу можно подобрать в магазине, пользуясь не хитрым приёмом: выкручиваешь свою родную свечу, протираешь, чтобы была видна маркировка, и подходишь к консультанту, даёшь свечу и говоришь: "такую же, только иридевую!")))))) Шутка, но может сработать! Прочитал тему, понял как поставить н4 :))) А как установить глушилку так и не разобрался, вы ещё больше друг друга запутали! Ладно будет тестировать) чтобы по уму работала))
nikol@sh@ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Прочитал тему, понял как поставить н4 :))) А как установить глушилку так и не разобрался, вы ещё больше друг друга запутали! Ладно будет тестировать) чтобы по уму работала)) Глушилку ставить в разрыв цепи зажигания около замка на руле - это единственный вариант.
TTRщик Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 А у вас в стоке красного переключателя "стоп-двигатель" нету чтоли? Думал у все она есть, на правом пульте.
Капитан Улитка Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 А я вот не пойму, а за каким хреном вообще нужен этот демпфер ,в виде четырех сомнительного качества сайлентблоков? На ТТР-250 без Р звезда жестко крепится к ступице, на Хр-250 то же самое...На Хонде CRF230F (прародитель ТТРа без Р) нет демпфера...Или на нашем двигле такой неэбический момент, что рвет вторичный вал КПП? Вот раскладка заднего колеса Хонда.. 6
DmSoRrOw Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) А я вот не пойму, а за каким хреном вообще нужен этот демпфер ,в виде четырех сомнительного качества сайлентблоков? На ТТР-250 без Р звезда жестко крепится к ступице, на Хр-250 то же самое...На Хонде CRF230F (прародитель ТТРа без Р) нет демпфера...Или на нашем двигле такой неэбический момент, что рвет вторичный вал КПП? Вот раскладка заднего колеса Хонда.. Дак я не пойму таки у нас мотор дохлый и не едет!??? или все таки такой мощный что все разорвать должно? Или тут должна быть шутка про то что ирбис из консервных банок и старых сковородок? Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Капитан Улитка 1
Roshchik Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Дак я не пойму таки у нас мотор дохлый и не едет!??? или все таки такой мощный что все разорвать должно? думаю вторичный вал кпп из пластилина, как и весь двигатель, потому и смягчающие демпферы в ступице.
TTRщик Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Да вряд ли уж совсем из пластилина то, вроде никто не жаловался что вторичный вал слизало. Тем более как капитан пишет, на старом ттре нету демпферов этих, да и много на каких нету. По-моему при ударной нагрузке буксанет либо покрышка по земле, либо диски сцепления, остальному ничего не случится.
Капитан Улитка Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 думаю вторичный вал кпп из пластилина, как и весь двигатель, потому и смягчающие демпферы в ступице. У нас в городе еще не было ни одного случая поломки вала, не нашего двигателя, не подобных от разных контор. Кстати, такая же пидерсия с сайлентблоками стоит на ВМ Классик, только там ступица под барабан, а не диск. 1
TTRщик Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 думаю до НГ будет готов первый опытный образец детальки, которая избавит ведущую переднею звезду от "пьянства" раз и на всегда... Что-то не понимаю, зачем избавляться от люфта ведущей звезды, если ранее вроде как пришли к выводу что он там специально присутствует и не мешает, а наборот нужен ?
Efik Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Что-то не понимаю, зачем избавляться от люфта ведущей звезды, если ранее вроде как пришли к выводу что он там специально присутствует и не мешает, а наборот нужен ? Если избавился от люфта задней звезды, то желательно избавиться и от люфта передгей звезды. Вроде никто к такомы выводу не приходил, а на оборот, раз есть люфт, значит есть удар со всеми, исходящими из этого, последствиями 1
Капитан Улитка Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Если избавился от люфта задней звезды, то желательно избавиться и от люфта передгей звезды. Вроде никто к такомы выводу не приходил, а на оборот, раз есть люфт, значит есть удар со всеми, исходящими из этого, последствиями Какие последствия?!! Да никаких! Вот три раскладки трансмиссии 250 кубовых мотоциклов И нигде ведущая звезда жестко не закреплена!!! Хонда CRF230F Ямаха TT-R-250 Кавасаки KL250 2
Efik Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Какие последствия?!! Да никаких!Вот три раскладки трансмиссии 250 кубовых мотоциклов И нигде ведущая звезда жестко не закреплена!!! Там только у кавасаки вроде не жестко. Если брать по нашему моту.. Ну зачем валу царапаться?)) Да, скорее всего ничего не будет, но все равно болтаться - не дело. А вдруг будет.. 1
Рекомендуемые сообщения