Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Добавлю... наши тоже не дорогие звезды.. но при этом "взрослые" .. от мотоцикла хонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а если коль пошел такой разговор и есть  желание оставить демпферы.. то опять же... этот узел необходимо переделывать и совсем иначе...  как на яве,чезете, да длаже как на мопедах времен СССР... там звезда фиксируется к маятнику и это уже другая песня.. я не хочу тут рассказывать как все действует и какие сила   с физической стороны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если коль пошел такой разговор и есть  желание оставить демпферы.. то опять же... этот узел необходимо переделывать и совсем иначе...  как на яве,чезете, да длаже как на мопедах времен СССР... там звезда фиксируется к маятнику и это уже другая песня.. я не хочу тут рассказывать как все действует и какие сила   с физической стороны....

Все верно, на мото времен СССР демпфер хотяб выглядел по настоящему да и работал . а на нашей ступке жалкое его подражание, которое совершенно с нагрузками не справляется. жесткое крепление думаю лучше этот "демпфер"))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вал был совсем плохой то уже зачатки плохого были бы видны..

Мощностей у меня нет... я несколько месяцев искал адекватных исполнителей которые бы могли все сделать по моим чертежам... которые Дима довел до заводской программы...

Максим, честно, я не хочу уже "обсасывать" эту тему.. она бесконечна как война между кошкой и мышкой.. Ты не обижайся на меня - это не ни приязнь к тебе , а просто для меня уже пройденная тема... которая мне изрядно надоела.. про задние звезда, что и как и что делать...

Привет Олег!!! Ты прав, вал хорош! С 15-й звездой, размер шлицов на звезде на 1 мм больше, чем у вала (где-то было описано), при всём насилии над мотом (в плане условий эксплуатации мотоцикла) шлицы вала в полном здравии!

ПС: ждал от Олега разносного поста, по поводу его детища - адаптора))))) но Олег - само спокойствие, сама ДОБРОТА И ЛАСКА, всё объяснил и поведал!!! НЯШЕЧКА (как скажет современная молодёж) одним словом!!!)))))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег!!! Ты прав, вал хорош! С 15-й звездой, размер шлицов на звезде на 1 мм больше, чем у вала (где-то было описано), при всём насилии над мотом (в плане условий эксплуатации мотоцикла) шлицы вала в полном здравии!

ПС: ждал от Олега разносного поста, по поводу его детища - адаптора))))) но Олег - само спокойствие, сама ДОБРОТА И ЛАСКА, всё объяснил и поведал!!! НЯШЕЧКА (как скажет современная молодёж) одним словом!!!)))))))

 

 Привет Колян !!!! Ясен перец, что  в первую бы очередь пришел конец валу... и быстро..если бы он был окончательно "сырой"... А уж как ты его юзаешь мот... то и недели бы не хватило на слизывание шлицов...

 да устал я уже бороться  за эту взятую крепость...))))  Я уже весь в других разработках и примочках...весь ушел с головой )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща забанят... за флуд... )))))))) быстро пиши чего-нибудь про мотик!!!)))))

 

 Мотоцикл ИРБИС не только хороший мот но и 135 кг металла для шальных рук )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл ИРБИС не только хороший мот но и 135 кг металла для шальных рук )))))

а я вот заморочился размером шипов... пока идут эксперименты... но с размерами под мои нужды почти определился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стоп двигателя, залезь в раздел Электрика,там развёрнуто написано почему её нельзя установить ПРАВИЛЬНО, как задумано производителем... Глушилка на фото работает на ЗАМЫКАНИЕ электроцепи, а что бы заглушить наш мот, цепь надо РАЗОМКНУТЬ. Из этого делаем вывод, что заколхозить глушилку МОЖНО, но пиктограммы, нарисованные на кнопке, будут отражать строго диаметрально противоположные значения, нежели есть на самом деле (вместо ВКЛ будет ВЫКЛ, и наоборот).

Разъёмы, как на фото, водонепроницаемые, есть в любом нормальном магазине запчастей для иномарок.

Свечу можно подобрать в магазине, пользуясь не хитрым приёмом: выкручиваешь свою родную свечу, протираешь, чтобы была видна маркировка, и подходишь к консультанту, даёшь свечу и говоришь: "такую же, только иридевую!")))))) Шутка, но может сработать!

Прочитал тему, понял как поставить н4 :)))

А как установить глушилку так и не разобрался, вы ещё больше друг друга запутали!

Ладно будет тестировать) чтобы по уму работала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему, понял как поставить н4 :)))

А как установить глушилку так и не разобрался, вы ещё больше друг друга запутали!

Ладно будет тестировать) чтобы по уму работала))

Глушилку ставить в разрыв цепи зажигания около замка на руле - это единственный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас в стоке красного переключателя "стоп-двигатель" нету чтоли? Думал у все она есть, на правом пульте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не пойму, а за каким хреном вообще нужен этот демпфер ,в виде четырех сомнительного качества сайлентблоков? На ТТР-250 без Р звезда жестко крепится к ступице, на Хр-250 то же самое...На Хонде CRF230F (прародитель ТТРа без Р) нет демпфера...Или на нашем двигле такой неэбический момент, что рвет вторичный вал КПП?

Вот раскладка заднего колеса Хонда..

d4b786c653a01827ff978874fbb2e542.png

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не пойму, а за каким хреном вообще нужен этот демпфер ,в виде четырех сомнительного качества сайлентблоков? На ТТР-250 без Р звезда жестко крепится к ступице, на Хр-250 то же самое...На Хонде CRF230F (прародитель ТТРа без Р) нет демпфера...Или на нашем двигле такой неэбический момент, что рвет вторичный вал КПП?

Вот раскладка заднего колеса Хонда..

 

 

Дак я не пойму таки у нас мотор дохлый и не едет!??? или все таки такой мощный что все разорвать должно?

 

Или тут должна быть шутка про то что ирбис из консервных банок и старых сковородок?

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я не пойму таки у нас мотор дохлый и не едет!??? или все таки такой мощный что все разорвать должно?

 

думаю вторичный вал кпп из пластилина, как и весь двигатель, потому и смягчающие демпферы в ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да вряд ли уж совсем из пластилина то, вроде никто не жаловался что вторичный вал слизало. Тем более как капитан пишет, на старом ттре нету демпферов этих, да и много на каких нету. По-моему при ударной нагрузке буксанет либо покрышка по земле, либо диски сцепления, остальному ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю вторичный вал кпп из пластилина, как и весь двигатель, потому и смягчающие демпферы в ступице.

У нас в городе еще не было ни одного случая поломки вала, не нашего двигателя, не подобных от разных контор. Кстати, такая же пидерсия с сайлентблоками стоит на ВМ Классик, только там ступица под барабан, а не диск.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю до НГ будет готов первый опытный образец детальки, которая избавит ведущую переднею звезду от "пьянства" раз и на всегда...

Что-то не понимаю, зачем избавляться от люфта ведущей звезды, если ранее вроде как пришли к выводу что он там специально присутствует и не мешает, а наборот нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понимаю, зачем избавляться от люфта ведущей звезды, если ранее вроде как пришли к выводу что он там специально присутствует и не мешает, а наборот нужен ?

Если избавился от люфта задней звезды, то желательно избавиться и от люфта передгей звезды.

Вроде никто к такомы выводу не приходил, а на оборот, раз есть люфт, значит есть удар со всеми, исходящими из этого, последствиями

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если избавился от люфта задней звезды, то желательно избавиться и от люфта передгей звезды.

Вроде никто к такомы выводу не приходил, а на оборот, раз есть люфт, значит есть удар со всеми, исходящими из этого, последствиями

Какие последствия?!! Да никаких!

Вот три раскладки трансмиссии 250 кубовых мотоциклов И нигде ведущая звезда жестко не закреплена!!!

Хонда CRF230F

0dcbc81bce43d9fde45aeab8935e8c49.png

Ямаха TT-R-250

949029e694973254d94db737e3b53bf2.png

Кавасаки KL250

68904146597f5249dcba91275c581fee.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие последствия?!! Да никаких!

Вот три раскладки трансмиссии 250 кубовых мотоциклов И нигде ведущая звезда жестко не закреплена!!!

Там только у кавасаки вроде не жестко.

Если брать по нашему моту.. Ну зачем валу царапаться?))

Да, скорее всего ничего не будет, но все равно болтаться - не дело. А вдруг будет..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...