Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

>Вот три раскладки...

Вот-вот, тоже думаю люфт там нужен. Если уж на япах люфт есть, то нам и подавно нужен, все-таки китайская сварка рамы, мало ли звезды немножко в разных плоскостях окажутся)) либо цепь натянута с перекосом колеса небольшим. Люфт ведущей звезды это компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Да вряд ли уж совсем из пластилина то, вроде никто не жаловался что вторичный вал слизало. Тем более как капитан пишет, на старом ттре нету демпферов этих, да и много на каких нету. По-моему при ударной нагрузке буксанет либо покрышка по земле, либо диски сцепления, остальному ничего не случится.

ну так никто не писал, потому что у всех резинки и стоят.

а у ттр 250 другой двиг и качество выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе еще не было ни одного случая поломки вала, не нашего двигателя, не подобных от разных контор. Кстати, такая же пидерсия с сайлентблоками стоит на ВМ Классик, только там ступица под барабан, а не диск.

дык я и пишу, что потому, что резинки стоят в ступице, смягчают удары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! У многих подобных аппаратах нет демпферов в заднем колесе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вот три раскладки...

Вот-вот, тоже думаю люфт там нужен. Если уж на япах люфт есть, то нам и подавно нужен, все-таки китайская сварка рамы, мало ли звезды немножко в разных плоскостях окажутся)) либо цепь натянута с перекосом колеса небольшим. Люфт ведущей звезды это компенсирует.

А материалы на япах и на нашем одинаковые?

А для чего им люфт, или в следствии чего? Может они проверили на стендах, что от люфта ничего валам не будет и решили сделать из этого выгоду в виде простой замены звездочек за счет обычного быстросъемного кольца..

А компенсация перекосов за счет чего? Что звезда будет постоянно перекашиваясь направлена в одну сторону? Ладно когда и с зади и с переди люфт - еще можно понять, а вот когда с зади нет люфта, а спереди есть - понять не могу, что это дает кроме повышенной нагрузки и износа..

По чесноку если, то на люфт передней звезды в обще как то пофигу, а на люфт задней - не пофигу))) поэтому когда избавлюсь от заднего, придется избавляться и от переднего люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу купить запасную свечу, вопрос, какая резьба (диаметр), какой длины резьба и под какой ключ? Какую маркировку лучше брать, 7 или 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаю вторичный вал кпп из пластилина, как и весь двигатель, потому и смягчающие демпферы в ступице.

 

Значит, так. Имею в постоянном пользовании мотоцикл Yamaha YBR125 с пробегом 80 тыс. км. У него передняя звезда имеет осевой люфт на валу. Это задумано конструктивно, из-за ширины проточки на валу, в которую входит стопорное кольцо. Вал за 80 тыс. км - как новый что изнутри, что снаружи двигателя. Оснований беспокоиться за здоровье данной конструкции у меня нет, как нет их у многих десятков тысяч пользователей этого мотоцикла.

На Ирбисе крепление звезды такое же. Абсолютно. Более того - если проточить звезду YBR125 по внутреннему диаметру - она встанет на вал Ирбиса (что я, кстати, и сделал, теперь спереди звезда 14 вместо 17 зубов для тяги по бездорожью). Оснований беспокоиться за эту конструкцию у меня точно так же нет.

А про заднее колесо - в заднем колесе ёбра стоят полноценные резиновые подушки. Так вот, к 60 тысячам пробега задняя звезда прилично люфтила - проворачивалась от руки на 10 градусов где-то. Рывки были уже ощутимыми. Поменял демпферы - всё ОК.

Так что не советую убирать демпферы из ступицы ирбиса. Начнёт ступицу разбивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А материалы на япах и на нашем одинаковые?

А для чего им люфт, или в следствии чего? Может они проверили на стендах, что от люфта ничего валам не будет и решили сделать из этого выгоду в виде простой замены звездочек за счет обычного быстросъемного кольца..

А компенсация перекосов за счет чего? Что звезда будет постоянно перекашиваясь направлена в одну сторону? Ладно когда и с зади и с переди люфт - еще можно понять, а вот когда с зади нет люфта, а спереди есть - понять не могу, что это дает кроме повышенной нагрузки и износа..

По чесноку если, то на люфт передней звезды в обще как то пофигу, а на люфт задней - не пофигу))) поэтому когда избавлюсь от заднего, придется избавляться и от переднего люфта.

Ну японцы то умные, не с проста наверно это придумали, у них надо спрашивать)) 

А китайцы скопировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну японцы то умные, не с проста наверно это придумали, у них надо спрашивать)) 

А китайцы скопировали.

 

Люфт передней звезды даёт ей возможность "подстраиваться" под поголовно несоосные звёзды и цепи. Валу на это дело решительно покуй, он калёный даже на ирбисе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! У многих подобных аппаратах нет демпферов в заднем колесе...

у многих подобных аппаратов и качество изготовление выше наверное, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   

Люфт передней звезды даёт ей возможность "подстраиваться" под поголовно несоосные звёзды и цепи. Валу на это дело решительно покуй, он калёный даже на ирбисе.

Так я и говорю, нужен люфт же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих подобных аппаратов и качество изготовление выше наверное, так?

С какого перепугу? Ракеры Рейсеры лучше Ирбиса?

Вот всегда было интересно Коля ,а на хрена ты Ирбиса купил, это типа ломучее говно, с ломучим двигателем, с пластилиновыми валами и рамой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёзды ВСЕГДА мягче чем вал!!! Так что, если уж и разобъёт, то не вал, а звезду, но к тому времени её и так менять придётся, т.к. на ней ниодного зуба уже не останется...

Вы говорите звёзды не соосны... точность в установке звёзд... опасные ударные нагрузки на трансмиссию... Мужики, у нас ПРОВИС приводной цепи должен составлять НЕ МЕНЕЕ 2,5-3 см (из-за большого, по сравнению с дорожными мотоциклами, хода подвески, кстати, именно по той же причине и ловушка цепи ставится), с таким провисом, как не крути, а ударные нагрузки будут, от них не возможно избавиться!!! При быстром вращении звёзд и соответственно цепи, цепь между звёздами извивается как ей хочется во всех плоскостях (т.к. она не натянута как струна), поэтому, если взять во внимание этот эффект, то исключительная соосность звёзд теряет всякий смысл. Они (звёзды) и так стоят в пределах допуска, а их несоосность, повторюсь, влияет ТОЛЬКО на боковой износ звезды, и это не беда, т.к., опять повторюсь, зубья на звезде выточатся о цепь быстрее. Звёзды - это расходник, смиритесь с этим, дайте им умирать их нормальной, естественной смертью!!!

Вот тема к размышлению: можно переделать нашу трансмиссию так, что бы она выдерживала нагрузку на мотоцикл 500 т. И встречный вопрос: а нафига???

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, на люфты тоже пофиг!!! По тем же причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу? Ракеры Рейсеры лучше Ирбиса?

Вот всегда было интересно Коля ,а на хрена ты Ирбиса купил, это типа ломучее говно, с ломучим двигателем, с пластилиновыми валами и рамой?

проехали, ты меня вообще не понял.

 

 Но ведь я не знал, что оно ломучее, у меня не было китайца раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только у кавасаки вроде не жестко.

Если брать по нашему моту.. Ну зачем валу царапаться?))

Да, скорее всего ничего не будет, но все равно болтаться - не дело. А вдруг будет..

Приварить ее нах!)))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан, а есть ли эти резиновые демпферы в продаже? У нас парни жестко звезду ставили. Говорят, ступица в норме, не разбивает. Хотя пробеги еще не большие, с жестко посаженной звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приварить ее нах!)))

И колёса с рулём тоже, а то крутятся в разные стороны!))))
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу купить запасную свечу, вопрос, какая резьба (диаметр), какой длины резьба и под какой ключ? Какую маркировку лучше брать, 7 или 8?

Десятошные свечки ngk подходят один в один, только они с сопротивлением. зато авторазмерность свечного ключа..

ирридиевые в зиму холодные слишком, горят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан, а есть ли эти резиновые демпферы в продаже? У нас парни жестко звезду ставили. Говорят, ступица в норме, не разбивает. Хотя пробеги еще не большие, с жестко посаженной звездой.

Подбирали сайлентблоки из тех, что были..Забрёл к нам как-то мужичок и выгреб все (что-то около 16 шт.) похожие...Ему на ВМ классик надо было. Самое паскудное то, что из автомобильных (Ваз, Газ и прочее) рядом похожего нет ничего!

А с чего бы это ступицу будет разбивать? Если конечно втулки вместо сайлентблоков будут болтаться  в ступице как хрен в рукомойнике, то да-разобьет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...