Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

И немного не в тему. Сегодня шеф на Ниссане Жук на подземной стоянке врезался в столбик, помял крыло, бампер и УШЛА рулевая трапеция. То есть качество даже японской машины оказалось хлипкое. Ну не должно было колесо уйти на скорости 5 км в час и погнуть рулевые тяги!!! Так что не все Китайцы плохие.

я помню лет 6-7 назад, ездил на вазе 2109, ну меня по главной не пропустили) в итоге у меня просто поцарапалась краска около фары, а у него вся бочина)))))))) ниссан какой то был. потом страховая ко мне приезжала, не могла поверить что тот чел в аварию попал, ибо у него повреждений на целый лист, а у меня 3 слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И немного не в тему. Сегодня шеф на Ниссане Жук на подземной стоянке врезался в столбик, помял крыло, бампер и УШЛА рулевая трапеция. То есть качество даже японской машины оказалось хлипкое. Ну не должно было колесо уйти на скорости 5 км в час и погнуть рулевые тяги!!! Так что не все Китайцы плохие.

Нет плохие!!! Если они ломаются о массивные неподвижные предметы - значит очень плохие!!!)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для всего есть своя техника. Эта резина предназначена для кросса - где конечно свои заморочки, но точно нет внезапных бетонных блоков. Отсюда и результат. Чтобы такого не случалось, используется резина на 2 размера шире номинала, и её хорошая раскачка. Если хотите без последствий практиковать лестницы и высокие бордюры. Ну и натяг спиц должен быть соответствующий. Любой экстрим требует модификации стока. Сток утилитарен.

 

Ну и лично мое мнение: как основа для урбан-отжигов этот мот тяжеловат. Крысер с колесами 19/16 - тоже самое по сути, только более легкое и сбитое, что ли.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысер с колесами 19/16 - тоже самое по сути

Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше.

Просвет такой же как у нас до выступающей задней части лапки тормоза. В другом проблема: я в кроссовых ботах не могу вверх переключаться, нога так как надо не сгинается, маловат он для меня, а вот жена на нём жжёт по полной!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше.

Я катался именно на этом конкретном крысере, у меня рост 195 см, мотик выше ёбрика, на котором я езжу ежедневно.

RP9NCL.jpg

Мопед, кстати, мне понравился больше из-за огромного запаса тяги на малых оборотах. Поднять его в вилли можно просто с газа, а на холостых он едет медленнее, чем идёт человек. Я мечтаю об этом на ирбисе. Мне пришлось для этого заколхозить ёброзвезду вперёд, а тут всё в стоке. Кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другом проблема: я в кроссовых ботах не могу вверх переключаться, нога так как надо не сгинается

Перевари (удлинни) лапку КПП. Впрочем, странно - у меня на Ирбисе нога в кроссаче под лапку пролезает. Вот на ёбрике - нет. На Ирбисе - пожалуйста.

Да и на хжр1200 я в кроссачах езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевари (удлинни) лапку КПП. Впрочем, странно - у меня на Ирбисе нога в кроссаче под лапку пролезает. Вот на ёбрике - нет. На Ирбисе - пожалуйста.

Да и на хжр1200 я в кроссачах езжу...

я про Рэйсер писал... на Ирбисе всё ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про Рэйсер писал... на Ирбисе всё ок.

Так там лапка одинаковая вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше.

Смотрится специфично, да. При росте Артема под два метра любой мот смотрится специфично :) На самом деле по узлам с полноразмерником почти полная унификация. Дюйм примерно высоты компенсируется пухлой резиной. А просвет - отсутствием замкнутой рамы под мотором. В этом есть свои минусы, но есть и плюсы. И это мне нравится в китайцах - можно подобрать конфиг под разные вкусы и задачи.

 

Лапку КПП вообще желательно сразу сменить на складную - она и удобнее. Ну и с перевозкой пассажиров - на крысе разве что в качестве аттракциона или совсем хрупких девочек. Одноместный по сути. В отличие от конфига ирбиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там лапка одинаковая вроде?

уже нет... от kayo гнутая... под жену делал, как на стоковой лапке незнаю - тогда бот небыло)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При росте Артема под два метра любой мот смотрится специфично :)

Клитордвесте вполне недурно :)

cc34bb5e9eee801226be0e1120d5e92d.jpg

На самом деле по узлам с полноразмерником почти полная унификация.

Да-да. Ступицы ирбиса абсолютно одинаковые с рейсером. Кому охота - можно переспицевать :)

Ну и с перевозкой пассажиров - на крысе разве что в качестве аттракциона или совсем хрупких девочек. Одноместный по сути. В отличие от конфига ирбиса.

Даааа! Я катал девочку пассажиркой на ирбисе, по убитой грунтовой дороге. Сзади слышались крики "Только не урони меня!!!" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще колесо в сборе воткнуть - спицы дефицит.

 

Я катал племянницу (которая твоя ровесница) на крысе по тем дорогам. Ничего, весной хочет учиться сама. А еще катал весьма упитанного иеродьяка нашего, Никодима, правда только по поселку. Вот это надо было видеть! :) То есть в принципе можно - но не нужно.

 

Хыжер у тебя смотрится почти как ебрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще колесо в сборе воткнуть - спицы дефицит.

Или так.

Я катал племянницу (которая твоя ровесница) на крысе по тем дорогам. Ничего, весной хочет учиться сама.

Дурной пример заразителен! :D

Хыжер у тебя смотрится почти как ебрик.

Да ну, ты прикалываешься, чтоль? :D

evil_laugh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там ставил ловушки для цепи? поделитесь названием или ссылкой 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и с перевозкой пассажиров - на крысе разве что в качестве аттракциона или совсем хрупких девочек. Одноместный по сути. В отличие от конфига ирбиса.

а подножни на маятнике, на хорошей кочке, отправят пассажира на орбиту Марса...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подножни на маятнике, на хорошей кочке, отправят пассажира на орбиту Марса...

Кстати ничего подобного. Не подбрасывают. Но Катюха потом очень расхваливала нагрузку на ноги, типа для похудания (хотя я не понимаю, куда ей там еще худеть - и так тощая и не жрет нихрена). Брательник тоже пробовал пассажиром ездить стоя на них, типа "как в GTA". 

 

Подножки эти на самом деле для пилота. Думаю, понятно для чего :) А еще как-то по весне вез на дачу проселками вязанку осиновых кольев поперек седла, то есть фактически лежа на них сверху. Так вот, очень удобны были эти подножки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там ставил ловушки для цепи? поделитесь названием или ссылкой 

Эээ... Ну как бы логично ставить с однотипного мотоцикла, с той же ступицей (?)

 

http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc150-gy-enduro/Zadnyaya-Podveska/

 

Деталь 7. У нас стоит так:

 

0_c8137_95c989ae_XL.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там ставил ловушки для цепи? поделитесь названием или ссылкой

Присоединяюсь!!!

А чем не устраивает штатная ловушка цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь!!!

А чем не устраивает штатная ловушка цепи?

я перешел на переходник от Дырчика. а штатная не ловушка, а херня какая то, я ее выкинул через 100км пробега

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...