Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теоретически, если зазор меньше, то на горячую наоборот стучать не должно. Должны клапана недозакрываться. Разве нет?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты неправ - при недостаточном зазоре выпускного клапана, он быстро прогорит, что обяжет завод ремонтировать двигатели по гарантии. Им этого не надо.

А это суровая китайская (конфуцианская) педагогика :)) Застучало - остановись остынь. Какая гарантия, насяльнике? :) Стучало? Стучало. Продолжал ездить со стуком - всё, пользователь сам дурак :)

 

Решается регулировкой зазоров и установкой термодатчика - чтобы совсем по феншую.

Опубликовано

При резком подъёме дросселя смесь обедняется - воздуха много, а так-как разряжение в диффузоре в этот момент низкое, то бензин через гл.жиклер засасывается в диффузор в недостаточном количестве и дабы не было провала, из ускорителя в диффузор впрыскивается струйкой дополнительный бензин. Как только обороту возрастут, разряжение в диффузоре увеличится, бензин начнет поступать в нужном количестве, с этого момента ускоритель уже не требуется.

Такой карбюратор наверное больше требуется для экстремальной езды.

Опубликовано

Такой карбюратор наверное больше требуется для экстремальной езды.

Все правильно) кто ставит должен понимать зачем он это ставит и какие последствия. А в обще, вещь хорошая. Я пока выхлоп не сделал на минимум ускорительный выкрутил, и провальчиков по меньше стала и в рабочке и на холостых.

Из минусов, что он в наклонах работает. Те если упадешь мот будет работать) считаю это не безопасным.

  • Like 1
Опубликовано

Вот что бы немного раздушить двигатель, надо бы прямоток сделать, но что то мне боязно ломать новый глушитель.

Я сделал из штатного глушителя прямоток. Прибавки мощности не заметил.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=74432

  • Like 1
Опубликовано

. Я пока выхлоп не сделал на минимум ускорительный выкрутил, и провальчиков по меньше стала и в рабочке и на холостых.

Из минусов, что он в наклонах работает. Те если упадешь мот будет работать) считаю это не безопасным.

что такое "ускорительный выкрутил"?

Опубликовано

Такой карбюратор наверное больше требуется для экстремальной езды.

"Я вас умоляю"

Экстрим и наш мот вещи несовместимые.))) Просто на нем можно проехать там, где глаза ехать боятся))) Карб с ускорительным просто делает езду комфортнее, при разгоне например, но особо заметно (для меня) когда в довольно крутую гору в лесу едешь, попадается бревнышко, надо газануть, чтоб перепрыгнуть и тут... Без ускорительного мот глохнет и я начинаю его ловить, тормозить, разворачивать поперек склона и т.д. С ускорительным мот газует и переднее колесо запрыгивает на бревнышко и продолжает висеть в воздухе, пока заднее не начнет запрыгивать туда же, вроде для кого то мелочи, а для меня море позитивного адреналина.

  • Like 4
Опубликовано

что такое "ускорительный выкрутил"?

Не "ускорительный выкрутил", а на минимум выкрутил ускорительноы) просто коряво написал)

В общем болт выкрутил, что бы он работал соостветстующе выхлопу стоковому

Опубликовано

Не "ускорительный выкрутил", а на минимум выкрутил ускорительноы) просто коряво написал)

В общем болт выкрутил, что бы он работал соостветстующе выхлопу стоковому

плин, хоть убей, но не въезжаю что ты имеешь в виду, честно) что за болт?

Опубликовано

плин, хоть убей, но не въезжаю что ты имеешь в виду, честно) что за болт?

)))) болт регулировки ускорительной помпы/ускарительного насоса :)

Опубликовано

Привет всем. Сочиняю отзыв о нашем мопеде, касательно его пригодности для мототуризма. Завис в части необходимого минимума переделок, для более-менее приемлемой езды.
Кроме замены/усовершенствования аморта, ролика натяжителя, воздушного фильтра и узла крепления задней звезды к ступице... Что я ещё забыл?
Расходники вроде цепи, подшипников и резины не в счёт.

Именно необходимый минимум, чтобы на моте можно было спокойно проехать пару тысяч км. Чё-то больше ничего вспомнить не могу :) Давайте ваши соображения на этот счёт.

ЗЫ: ещё вспомнил - фару головного света улучшить и багажник установить :)

  • Like 1
Опубликовано

Привет всем. Сочиняю отзыв о нашем мопеде, касательно его пригодности для мототуризма. Завис в части необходимого минимума переделок, для более-менее приемлемой езды.

Кроме замены/усовершенствования аморта, ролика натяжителя, воздушного фильтра и узла крепления задней звезды к ступице... Что я ещё забыл?

Расходники вроде цепи, подшипников и резины не в счёт.

Именно необходимый минимум, чтобы на моте можно было спокойно проехать пару тысяч км.

Он и в стоке проедет пару тысяч км при должном уходе. Хотя тут смотря что ты подразумеваешь под мото туризмом. А так, вроде ничего не забыл)
Опубликовано

Тема мото туризма меня тоже интересует, вот и рождается вопрос, можно ли доверится этому мотоциклу и отправится на дальняк? Кто сколько проехал на мотоцикле? И какие поломки были?

  • Like 1
Опубликовано

Тема мото туризма меня тоже интересует, вот и рождается вопрос, можно ли доверится этому мотоциклу и отправится на дальняк? Кто сколько проехал на мотоцикле? И какие поломки были?

Или сегодня вечером, или завтра выложу свой отчёт. Самая серьёзная поломка была в узле крепления ведомой звезды к ступице колеса.

  • Like 2
Опубликовано

Тема мото туризма меня тоже интересует, вот и рождается вопрос, можно ли доверится этому мотоциклу и отправится на дальняк? Кто сколько проехал на мотоцикле? И какие поломки были?

Ну, лично я отъездил 6500 км, ездил ежедневно по 200-250 км по Москве и области. Поломок не было (ну, разве что от грязи заклинил подшипник ролика натяжителя - выкинул и забил).

Доработки:

1) цепь DID с сальниками

2) дорожная резина

3) крышку возд. фильтра, сам фильтр и половинки корпуса фильтра приклеил на прозрачный герметик - без этого в фильтр постоянно попадала грязная вода с колеса. По идее, теперь этого быть не должно, но ещё не проверял, т.к. починил основной мотик YBR125 и дальше ездил на нём.

Ну и мелочи: звуковой сигнал от УАЗа через реле 40 А, велокомп, нормальная металлическая защита рычагов.

Для автономного мототуризма нужны ещё дуги, багажная система, кофр, крепление навигатора и розетка бортсети, желательно с блоком питания 5 В на 4-5 А для полноценной зарядки гаджетов. На ёбре всё это есть - он у меня суровый турист)

  • Like 4
Опубликовано

Наконец настал этот счастливы

Поздравляю))

Кстати мне пришло оч хорошо упакованным.

Ручку заслонки от стокового карба поставь.

А тросиг у меня нифига не подходил, заслонка до конца не закрывалась. Подпилил, стала закрываться, но троссик оставался в натяжке, те при повороте руля заслонка снова открывалась, пришлось еще подпиливать :)

Завелось тоже сразу) только холостых много выставлено было!

Давай еще новостей :)

Опубликовано

Поздравляю))

Кстати мне пришло оч хорошо упакованным.

Ручку заслонки от стокового карба поставь.

А тросиг у меня нифига не подходил, заслонка до конца не закрывалась. Подпилил, стала закрываться, но троссик оставался в натяжке, те при повороте руля заслонка снова открывалась, пришлось еще подпиливать :)

Завелось тоже сразу) только холостых много выставлено было!

Давай еще новостей :)

Ручку заслонки? 

Нипанатяно это где?)))

Где чего пилил)) 

Я прокатится так и не усел, может все впереди

Опубликовано

Ручку заслонки? 

Нипанатяно это где?)))

Где чего пилил)) 

Я прокатится так и не усел, может все впереди

Заслнки, которая используется для завода мото и имеет 3 положения)

Попробуй воздухан с карба снять и подергай гашеткой, посмотри до конца ли опускается. Так же можно и рулем подвигать, посмотреть меняется ли этот зазор

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...