Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у моего с нови стоит гелевый аккумулятор. Вот еще кофр примастрячил, планирую летом на дальняки поездить, будет куда положить инструмент и прочее добро.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У вас тетрис зимой нормально заводится?

Скатался на дачу в новогодние. Залез в гараж. Аккумулятор из города привез заряженный по уши, свечу выкрутил, на печке прогрел, в общем-то больше ничего не делал. Бензин течет, искра есть, крутит стартер отлично, заслонка закрыта, но даже не схватывает. Мороз небольшой, минус 5 где-то. Мот стоял в неотапливаемом гараже с осени, промерз весь, хз влияет это как-то или нет. Как его завести? Возможно бензина свеженького надо было привезти; тот, что с осени в баке остался, учитывая герметичность крышки подиспарились фракции какие, хз ...

может у тебя фильтрующий элемент замерз? стоить проверить=)

ни знаю, у меня ирбис заводится просто супер. я даже очень удивляюсь=)тут были морозы в январе, а у меня мотик под навесом...замело снегом, двиг в инии. думаю "ну пипец, хоть бы акум снял...ща точно до гаража не доеду". у меня даже ксинон не сразу загорелся, и приборы=) зато только нажал кнопку старта "попробывать" как он сразу завелся. просто. с пол оборота=)я просто в шоке, батяня рядом стоит охеревает "в наше время такой херни не было"

стелс заводится хуже. чувствуется кубатура и то что мотору тяжело крутиться на маленьких оборотах на холодную. мотору нужно покрутиться прежде чем появились схватки

  • Like 1
Опубликовано

ни знаю, у меня ирбис заводится просто супер. я даже очень удивляюсь=)тут были морозы в январе, а у меня мотик под навесом...замело снегом, двиг в инии. думаю "ну пипец, хоть бы акум снял...ща точно до гаража не доеду".

аналогично! только кнопку нажал, а он уже урчит, ток ручкой газа не дай заглохнуть, и с кика, как будто сосем другой, мертвый мотик мучаешь, толку - ноль, семь потов сойдет, а до кнопки дотронешься и заурчит

Опубликовано

да, с кика реально сложно научиться заводить=)

С кика тяжело заводится потому что четырех тактный, то есть одна вспышка за 2 оборота коленвала, а механизм кика короткоходный вот и приходится прыгать. При определенной сноровке запускается на раз. Но у кого большой опыт езды на советских мотоциклах, проблем завести мото не возникает. Такие люди шкаф запустить и заставить ехать, могут. Мой тыр тыр с кика заводится с подсосом на всю и отпущенной ручке газа, как только схватывает подгазовываеш и наполовину открываешь подсос.
Опубликовано

Ну со всей дури не надо,надо энэргично. Сначало подводим кик до начала сопротивления (такт сжатия) и резко нажимаем. А вообще нужно привыкнуть к конкретному мото, понять положение заслонки и газа и проблем при запуске не будет.

  • Like 4
Опубликовано

С кика тяжело заводится потому что четырех тактный, то есть одна вспышка за 4 оборота коленвала, а механизм кика короткоходный вот и приходится прыгать. При определенной сноровке запускается на раз. Но у кого большой опыт езды на советских мотоциклах, проблем завести мото не возникает. Такие люди шкаф запустить и заставить ехать, могут. Мой тыр тыр с кика заводится с подсосом на всю и отпущенной ручке газа, как только схватывает подгазовываеш и наполовину открываешь подсос.

Одна вспышка за четыре оборота коленвала? O_o С твоим мотиком чего-то не то :D Тут со вспышкой за 2 оборота коленвала то сложно завести, а одна вспышка за 4 оборота коленвала вообще нереально.
Опубликовано

Одна вспышка за четыре оборота коленвала? O_o С твоим мотиком чего-то не то :D Тут со вспышкой за 2 оборота коленвала то сложно завести, а одна вспышка за 4 оборота коленвала вообще нереально.

Н-да затупил четыре такта за два оборота. Поправил, но смысл тот же.
Опубликовано

Почему тогда Китайская Альфа заводится с пол пинка-с кика? Она тоже четырехтактная!

Передаточное число кика наверно другое.
Опубликовано

Всем здрасьте! А я по-осени, когда аккум сдох, докатывался, заводя мот таким образом - ставишь его на подножку, а сам, стоя на нём, ногой с легонца прокручиваешь кик почти до ВМТ, а потом резко - дёрг, и вуаля, ни разу не было, чтоб подвёл.

Опубликовано

У вас тетрис зимой нормально заводится?

Скатался на дачу в новогодние. Залез в гараж. Аккумулятор из города привез заряженный по уши, свечу выкрутил, на печке прогрел, в общем-то больше ничего не делал. Бензин течет, искра есть, крутит стартер отлично, заслонка закрыта, но даже не схватывает. Мороз небольшой, минус 5 где-то. Мот стоял в неотапливаемом гараже с осени, промерз весь, хз влияет это как-то или нет. Как его завести? Возможно бензина свеженького надо было привезти; тот, что с осени в баке остался, учитывая герметичность крышки подиспарились фракции какие, хз ...

 

где-то 4 месяца мот просто валялся на улице на даче у забора..при запуске с кика (реле стартера сгорело полгода назад) поправил только иглу в карбе!..завёлся сразу же..никаких проблем никогда не было с заводкой!)

Опубликовано

Было лишь такое: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-nashi-pokupki-magaziny-ssylki-sroki-tceny-irbis-ttr250r/?p=86428

ссылка ведет на магазин в котором указаны следующие характеристики пробки (болта) с магнитом: "INGF magnet 1S" 12х1.5

Вопрос остается открытым, правильно ли указаны характеристики? кто-то там заказывал или может подтвердить правильность?

Опубликовано

лично я не нашел там, поэтому, кто узнает, отпишитесь

буду к лету заказывать ништячки, так же хочу заказать уже готовый болт с магнитом, стоит то копейки) 

Совсем народ обленился,уже и магнитик вкорячить тяжело.

  • Like 2
Опубликовано

дело не в лени, а в наличии имеющихся подручных средств - материальной части. Как минимум надо найти магнитик, а еще лучше и болт (вдруг испортишь имеющийся), эпоксидную смолу... (дальше, думаю продолжать не стоит), но самое главное - это уверенность в том, что полученный результат не потеряет магнтик во время эксплуатации из-за "неправильной" эпоксидки или кривых рук. А цена готового изделия 500 р с доставкой. Сколько стоит эпоксидка?

если была бы такая возможность, то не задавал бы вопросов, а сам взял молча, измерил шаг резьбы, диметр и выточил/высверлил...

Опубликовано

Всем здравствуйте!По поводу мот не заводится-попробуй выкрутить свечу и налить прямо в отверстие кубика 2-3 бензина(шприцом),закрути свечу,закрой заслонку и услышишь схватывание с первых оборотов стартера,или даже он просто заведется и будет работать))).Мне всегда помогает,когда вдруг моту неохота заводиться)))

Опубликовано

дело не в лени, а в наличии имеющихся подручных средств - материальной части. Как минимум надо найти магнитик, а еще лучше и болт (вдруг испортишь имеющийся), эпоксидную смолу... (дальше, думаю продолжать не стоит), но самое главное - это уверенность в том, что полученный результат не потеряет магнтик во время эксплуатации из-за "неправильной" эпоксидки или кривых рук. А цена готового изделия 500 р с доставкой. Сколько стоит эпоксидка?

если была бы такая возможность, то не задавал бы вопросов, а сам взял молча, измерил шаг резьбы, диметр и выточил/высверлил...

По "бесплатным" магнитам: очень мощные магниты в винчестерах компьютерных. Берешь старый винчестер, дербанишь, вынимаешь магниты. К холодильнику не прилипляй их, не оторвешь ) Вот только как их ломать по размеру хз, пилить вроде бы нельзя, при нагревании магнитные свойства теряются, а как/чем отколоть нужный размер, чтобы в пробку картера вставился ... ;-/

Опубликовано

Она к ирбису подойдет? Написано, что для CG движков, сомнительно, что для CB такая же.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...