Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Emaross Не обнаружил причину поломки?

Внешним осмотром, путем подтягивания гаек-нет. Разбирать пока что холодно к сожалению, теплого гаража нет.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

AHVdF4OS5EI.jpg

 

Сделал фильтр и защиту от грязи, что бы не залетала никуда. Позже сделаю фотоотчёт

Опубликовано

Привет всем мужики !Принимайте теперь меня в свою компанию. Я тут совершил " подвиг " -перечитал сначала всю эту тему (где то с декабря месяца).

Сначала катал Рейсер Пантерку - отдал сыну. Себе вот взял теперь Ирбиса . Мот намного резвей Пантерки (на той движек нижневальный, однокулачковый, соответственно нет " перекрытия клапанов" ), но зато на нём тяга паровозная на низах , по глубокому снегу прёт как танк

, а ТТР закапывается. За 3500 т.км ничего на нём не сломалось и не отвалилось, не считая цепей 2 шт. по 300 р. В том числе аморт. до сих пор жив и работает (хотя не мало ездили вдвоём), но без фанатизма. Кстати  хотел предложить бюджетный вариант с сайта Рейсера (я сравнил, они одинаковые, с подтяжкой пружины) , но щас глянул , а они закончились (были где то по 1200 р.) Это я всё к тому что чем уж ТТР то так хуже остальных китайчиков. Одни только посты Константиныча чего стоят. Даже боязно как то становится теперь за этот Ирбис.

Ну и ещё пару слов о хорошем .Заводится хорошо ,в том числе и при -10 и после долгой стоянки. Осенью пробовал на заднее колесо , встаёт с газа без всяких "ускорительных" и на стоковых звёздах. Но я пару раз на эмоциях, ибо новый ,пробегу всего ничего. То есть провалов на ходу никаких нет. Покупал вот через  этого мужикаhttp://www.youtube.com/watch?v=zIhf3k233do. собирали мне его там , но мы говорит ни чего не регулировали, Кстати хороший мужик, велел обращаться по любому поводу , в том числе и по з\ч.  НЕ РЕКЛАМА .

Ладно пока хватит ,пойду в люлю. Извиняюсь если уморил.

Всем добра.

  • Like 3
Опубликовано

И снова Здравстуйте ))

Простите пожалуйста комрады, что в очередной раз про карб мучаю вас, но уж очень не хочется перекидывать кнопку старта на другую строну, и по сему появился вопрос. 

Есть в продаже два популярных набора карбов для нашего тыр тыра, набор раз, и набор два. Отличия в том, что во втором наборе не идёт в комплект ручка, и что можно выбрать какой кончик троса ставить, прямой или загнутый. 

Дык вот, подойдёт ли к нашей штатной ручке газа, второй набор..??.. Тобиш без установки этой блямбы под подсос и всей новой ручки.

Опубликовано

Всё правильно, бери набор №2 с тросом с загнутым кончиком. Всё встанет на свои места без всяких "переделок"

"Блямбу" переставишь со стокового за полторы минуты (бывает ,что её тоже кладут в комплект) но зато есть возможность при желании вывести "подсос" на руль.

Опубликовано

 

. Тобиш без установки этой блямбы под подсос и всей новой ручки.

 

Я ставил комплект с ручкой, кнопка стартера на месте осталась, никуда ее не надо переставлять, единственное - она стала чуть дальше от ручки, сначала странно, потом привыкаешь и не замечаешь. И я не понял про блямбу для подсоса.

 

Опубликовано

Спасибо комрады! Подсос мне просто не нужен. Я ведь правильно понимаю что в наборе номер два, оба тросса приходят в один тросса(конец), и как раз этот конец можно без всяких переделок вставить в штатную ручку (предварительно конечно сняв штатный карб и вытащив от него тросс из ручки)..??..

Опубликовано

Да, давненько я сюда не заглядывал. Совсем сдох  форум.

Похоже только Олег и Константинович его держали. А как их "ушли", так...

Совсем детские вопросы.

Ладно.

"Доктор сказал в морг -- значит в морг" (с) анекдот.

Загляну весной, может оживет или патриархи вернутся.

Врядли вернутся. Да и не дети они, чтоб их ушли. Взрослые люди, сами решили, сами ушли. Ни у кого не было цели их уходить, как бы что тут не звучало.

  • Like 2
Опубликовано

Всем большое здрасьте!

FAQ читал, но не понял, может Вы подскажете толком.

Аморт стал мягкий слишком. я сажусь и мот оседает.

Снял его вчера, не потекший, все хорошо.

Новый пока жаба душит брать.

Подскажите что да как можно с этим сделать что бы жесткий стал, если такое вообще возможно.

Заранее спасибо

Опубликовано

Всем большое здрасьте!

FAQ читал, но не понял, может Вы подскажете толком.

Аморт стал мягкий слишком. я сажусь и мот оседает.

Снял его вчера, не потекший, все хорошо.

Новый пока жаба душит брать.

Подскажите что да как можно с этим сделать что бы жесткий стал, если такое вообще возможно.

Заранее спасибо

если аморт без преднатяга пружины, то выкинуть его к такой-то матери не жалея, пока он дел не натворил! Если с преднатягом, то подкрутить пружину, но что-то мне подсказывает, что это всё, как говорится, мудовые рыдания... т.е. безполезно или очень не на долго... Лучше купи новый, пока его ушатаешь, глядишь, там и суперамортизатор будет готов...
Опубликовано

Привет с соседней ветки! Хотел у вас спросить, так как у нас почти все идентично: подойдут ли эти пульты на ирбез?

http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-Switch-Power-12V-For-Universal-Motorcycle-Motocross-ATV-Dirt-7-8-Handle-switch-Damper-ON/32259576030.html

Опубликовано

По поводу подшипников и сальников, кто какой фирмы брал (брать от ваза за 50-100р у меня нет желания) и где заказывали/покупали
Лазил по http://www.exist.ru но там что то с производителем подшипников не очень понял, хотелось бы хорошей фирмы сразу приобрести) 

и какого производителя подшипников посоветуете?) 

Опубликовано

veselov А чем от Ваза не нравится?

Всё нравится, только время жалко тратить на замену...Брэндовые поставил и голова не болит.

  • Like 1
Опубликовано

Всё нравится, только время жалко тратить на замену...Брэндовые поставил и голова не болит.

да-да, нашел фирмы SKF говорят хорошая, на заднее колесо подшипников в наличии нету на http://www.exist.ru , а на перед есть, как появиться сразу закажу себе, лучше отдам по 200-500р за подшипник, чем куплю вазовские и буду менять их...как некоторые по 2 раза за сезон)

 

по сальникам вопрос, так же искал, и наткнулся на...характеристику:

 

Тип кручения - правое кручение

Как это правильно понимать? или пофиг

Опубликовано

по сальникам вопрос, так же искал, и наткнулся на...характеристику:

 

Тип кручения - правое кручение

Как это правильно понимать? или пофиг

Не пофиг, если поставишь не правильно, масло будет просачиваться наружу.

Вот погуглил за тебя: http://www.salnik.ru/company/technologies/construct-details.html

ПС: для ступичных подшипников желательно что бы сальник имел выступающий пыльник или круче, с натягом на вал и с пружиной браслетной.

Опубликовано

Не пофиг, если поставишь не правильно, масло будет просачиваться наружу.

Вот погуглил за тебя: http://www.salnik.ru/company/technologies/construct-details.html

ПС: для ступичных подшипников желательно что бы сальник имел выступающий пыльник или круче, с натягом на вал и с пружиной браслетной.

Перепутать в установке сальник, это надо постараться)

Опубликовано

Даже на машину зимнюю резину ставят не с той стороны, а потом удивляются тормозному пути.

Опубликовано

Сегодня так же получил маслорадиатор от снегохода Динго Т150. Почему остановился на нем? Понравилась конструкция с нормальным маслофильтром автомобильного типа....Теперь осталась одна проблема- впендюрить на место. Самый простой вариант -поставить переходник как на китайских комплектах(что-то ссылку на алиэкспресс не найду)...

Смотрим фото..может у кого какие мысли появятся...

post-11890-0-01236000-1423216261_thumb.jpg

post-11890-0-33558100-1423216269_thumb.jpg

post-11890-0-08926900-1423216281_thumb.jpg

  • Like 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...