Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня пришла из Московии мне резина Dunlop Trailmax D604 в размерности 3.0х21 и 4.6х18 из старых запасов по старой цене ( вышло чуть меньше 5 тыс.рублей за всё)

post-11890-0-59660700-1424879791_thumb.jpg

post-11890-0-54508800-1424879800_thumb.jpg

post-11890-0-49241400-1424879813_thumb.jpg

  • Like 3
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Алексей, больше нет! Остатки по своим разошлись..Камеры буду ставить Кенда.

 

Я себе такие поставил камеры- успел купить по 700 руб за штуку...http://shinomoto.ru/good128812.html

  • Like 1
Опубликовано

Добрый вечер. Случилась беда, горе, трагедия. В общем получилось так что распредвал сьело и + корамысло к ним, все под замену. Вопрос: из-за чего это случилось ? Мог ли излишок герметика (хотя мазал аккуратно, но не исключаю того что он мог попасть) попасть в масленный канал и забить его? Еще в голове обнаружил конденсат масло, впрочем он мог образоваться из-за простойки, ждал прокладок. Из-за отсутствия маленькой резинки, которая направляла масло к распредвала возможно ли это ? Прошу помочь, в недоумении просто..

   Подходят ли коромысла от 166 fmm ? Вот несколько сайте, если кому не сложно просмотрите и скажите подходят ли они ? 

http://diviparts.ru/dlya-motociklov/irbis/ttr-250/koromysla-grm-2sht-157fmi-162fmj-166fmm-cb125-250.html

http://www.moto-zapas.ru/koromysla-grm-2sht-157fmi-162fmj-166fmm-cb125-250/

post-15280-0-78782700-1424882478_thumb.jpg

post-15280-0-54411200-1424882479_thumb.jpg

Опубликовано

И так, начинаю - Байки от "Дырчика" или как это делается...Часть первая.

Заднее колесо.

 Наконец таки наступила зима, укомплектовавшись всем и в том числе адаптером от "Дырчика", принялся я за колеса. Руки чешутся не от грязи , а от желания установить адаптер, что я и сделал! Далее, покурив, я подумал - а почему  бы не заменить опять флиппер, да побольше укатать пластыря -сказано-сделано, далее я установил маятник в тиски, становил колесо на шпильку М12 и принялся регулировать  колесо и за одно протягивать спицы.

 Результатом я остался доволен, боковое биение около 0.5 мм и то из-за гнутого диска, продольное примерно  1.0 мм, лучше не получается, так как обод кривой, хуже чем Нонка , когда выпьет. Сев перекурив, определил место установки "буксатора" размер которого определяется по ширине обода и выбин на боковинке обода, в нашем случае 2,15 если не изменяет память... На следующий день, пошел я опять в аптеку, отстаял очередь с бабками, которые меня за...али, в плане долго возятся ищя мелочь и задавая много вопросов продавцу.. но я мужественно это все перенс и  был рад когда стал счастливым обладателем детской присыпки для младенческих попок и со словами УРА - удалился тая в толпе магазина...

 Придя в гараж, испил малек чайка и принялся за работу - установка утолщенной камеры, буксатора, и самой покрышки Т63  фирмы мишлен... Одел одну сторону покрышки, просыпал тальком внутри, начал натягивать камеру - не легкая это работа как оказалось.. Скажу честно, пое...ца пришлось, камера не налазиет, буксатор мне молча говорит " х..й тебе Олежка", а покрышка та вообще только и знала что прикалывалсь с меня... Но я их все победил )))

 Далеее, установил подшипники, что оказалось на много проще, накачал колесо до 4 атмосфер, потом спустил, накочал 0,5 атмосфер, немного постукал по полу для усадки, повторно накочал до 4 атмосфер и затянул буксатор, потом спустил до 0,5 и поставил его отдыхать ))) Вот так я провел зиму ))) Второе колесо- камеру и покрышку, мне помогал уже SS78 да и я не сплошал, смазывали обод и борта покрышки жидким мылом и поэтому  было мение проблематично обувать переднее колесико.. да, все вышеперечисленные кульбыты, были проделаны и с переднем колесом, за исключением установки буксатора...

post-11394-0-78729100-1424884649_thumb.jpg

post-11394-0-62613200-1424884656_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

                                    часть вторая - "байки от Дырчика"

                                                           рама.

Преодолев пару километрок до гоража, из машины не хотелось выходить-вьюга запевала так, что не было слышно лая собак, а снег валил словно бабка в беревне с пьюну порвала пуховую падушку и начала её трусить... Зайдя в гараж, я быстро запустил свою ультро установку обогрева, на основе нано технологий - это пропановая пушка и сам пропан в балоне.. через 15 минут я уже ходил раздетый.

 Поставив чайка,  я начал философски рассуждать..резать или не резать ?  Выпивь еще кружечку чая, я определился, взял в руки болгарку и через 30 минут усердной работы, расчленил раму - начало положено ! Далее, узкой стамеской, изнутри, срубил жопку клепок, которые держали шильдик или вначале я это сделал скорее всего, далее, толстой проволокой согнув предварительно крючок, изнутри выдавл остатки клепок наружу и целым, невредимым снял шильдик.

 Попил чаек, без этого никуда !!!!  

Принялся срезать все не нужно с трубы оси рулевой колонки, на фото видно, что труда имеет в глубину проточку и это очень хорошо !!! Осторожно срезал металл до проточки, оставил с миллиметр и далее, начал обрабатывать напильником, до проточки, там самым сохранив плоскость...

 После всех кульбитов,  приступил к замерам и рисования эскиза для    составления чертежей... Сразу забегу на перед, сальники я буду делать сам и войлока, как в старину, по моим прикидам, пропитанный смазкой войлок, обильная смазка подшипников, не дадут доспуп воды и после сборки я забуду лет на 100 об этом уле. Втулочки мне встали в 2500 руб., целковых, просили больше, но скинули.. это инфа для тех, что оочень плачевно рассавался с денжками за оабптер.. теперь прикиньте х..й к носу и поймете какая это бородавка.  Спустя двух недель, я был счастлив - забрал детальки и сразу рванул не в гараж а на рынок, там я купил шпильку на М22, большие шайбы, и увеличенные гайки, потом рванул в гараж.  По традиции попил чаек, вооружился феном сторительным и стал греть трубу рулевой, для запрессовки моих деталяк, шпилька выполнила роль съемника при запрессовки втулок.. все стало отлично с хоорошим натягом !!! От стокового размера высоты трубы, в каждую чторону прибавилось по 7 или 8 мм, тоесть, растояние между траверс увеличелось, но меня это не смучает.. далее изготовление стяжной гайки подшипников и новенький стяжной бот для травесы верхней...

 фото ниже. Теперь я, и Виталян, стали счастливыми обладателями нормальной, с коническими подшипниками рулевой колонки. Ура !! Чего и Вам желаю. Ниже фото, а в третей части - "Байки от Дырчика"  будет рассказ про переборку перьев и доработку с неким внедрением из области нанотехнологий !!!! А пока все)))) Да, не кричите, чертежи будут на все цацки )))

                                    

post-11394-0-21432700-1424888922_thumb.jpg

post-11394-0-58603600-1424888930_thumb.jpg

post-11394-0-81953400-1424888942_thumb.jpg

post-11394-0-92106300-1424888961_thumb.jpg

post-11394-0-99499200-1424889057_thumb.jpg

post-11394-0-67125500-1424889354_thumb.jpg

post-11394-0-83249300-1424889416_thumb.jpg

post-11394-0-65358800-1424889502_thumb.jpg

post-11394-0-54638500-1424889674_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

Добрый вечер. Случилась беда, горе, трагедия. В общем получилось так что распредвал сьело и + корамысло к ним, все под замену. Вопрос: из-за чего это случилось ? Мог ли излишок герметика (хотя мазал аккуратно, но не исключаю того что он мог попасть) попасть в масленный канал и забить его? Еще в голове обнаружил конденсат масло, впрочем он мог образоваться из-за простойки, ждал прокладок. Из-за отсутствия маленькой резинки, которая направляла масло к распредвала возможно ли это ? Прошу помочь, в недоумении просто..

Подходят ли коромысла от 166 fmm ? Вот несколько сайте, если кому не сложно просмотрите и скажите подходят ли они ?

http://diviparts.ru/dlya-motociklov/irbis/ttr-250/koromysla-grm-2sht-157fmi-162fmj-166fmm-cb125-250.html

http://www.moto-zapas.ru/koromysla-grm-2sht-157fmi-162fmj-166fmm-cb125-250/

Визуально вроде оно - подходит ! Но возможно по неким параметрам , по размером не подойдет, нужно промерять внутриней размер, растояние по центрам. Ну рокера(коромысло) можно отреставрировать, а вот вал нужен новый или этот наваривать и потом обрабатывать...

Вот бы подшипники втулить туда !!!!

Добрый вечер. Случилась беда, горе, трагедия. В общем получилось так что распредвал сьело и + корамысло к ним, все под замену. Вопрос: из-за чего это случилось ? Мог ли излишок герметика (хотя мазал аккуратно, но не исключаю того что он мог попасть) попасть в масленный канал и забить его? Еще в голове обнаружил конденсат масло, впрочем он мог образоваться из-за простойки, ждал прокладок. Из-за отсутствия маленькой резинки, которая направляла масло к распредвала возможно ли это ? Прошу помочь, в недоумении просто..

Подходят ли коромысла от 166 fmm ? Вот несколько сайте, если кому не сложно просмотрите и скажите подходят ли они ?

http://diviparts.ru/dlya-motociklov/irbis/ttr-250/koromysla-grm-2sht-157fmi-162fmj-166fmm-cb125-250.html

http://www.moto-zapas.ru/koromysla-grm-2sht-157fmi-162fmj-166fmm-cb125-250/

Адамыч, коль ты разобрал ЦПГ, поменяй сразу подшипники на распредвалу, на роликовые. Будет получше.

Опубликовано

Востановить их точно не удастца, все под замену. с чего такая информация что не подойдут? 165 - 166 fmm почти одинаковые, я на деюсь что подойдут.

Адамыч, коль ты разобрал ЦПГ, поменяй сразу подшипники на распредвалу, на роликовые. Будет получше.

Опубликовано

Ни ни) после 4 тыс. я заменил цепь грм, и вот после разбираний собраний потерял маленькую резинку в голове, ну забил на нее, и кажется слишком уж намазал герметик и , наверное, герметик попал в эту щель и это стало препятствовать подачи масла. А всего лишь я покатался 20 км после ремонта, и такая беда сразу. Обидно.

Адам,а как так получилось?Я надеюсь,ни как у одного нашего знакомого,он в двигатель только после 6т.км заглянул и удивился ,что там масла нет???

Опубликовано

Ни ни) после 4 тыс. я заменил цепь грм, и вот после разбираний собраний потерял маленькую резинку в голове, ну забил на нее, и кажется слишком уж намазал герметик и , наверное, герметик попал в эту щель и это стало препятствовать подачи масла. А всего лишь я покатался 20 км после ремонта, и такая беда сразу. Обидно.

Адамыч, вердикт таков - масленое голодание!! Как раз из-за этой малюсенькой, черненькой кругленькой резиночки... Ты не первый кто уже с этим при сборке мотора влетает.

По поводу коромысла, поробуй.. думаю они не велики денег стоят. Дам совет, проверь сразу паралельность кулочка по отношению оси, чтобы однобоко не съедало яйцо распледвала.

Парни, уходите от этих всех регмеников... Сейчас есть в продаже аэрозольный герметик, в народе называется "Жидкий пластырь".. от есть для систем отопления, для двигателя. При нанесение он жидкий, потом становится гелеодразный и когда засыгает, то словно слюна на утюге- испорятся, . Присборке снаруже можно сразу протереть тряпкой с растворителем, чтобы не было матового потемнения по шву. Он прозрачный.

Я 10 лет тому назад поставил всю систему охлаждения на него, и только только начало сопливить - шлангам каюк пришел.

А еще, есть такой способ, одеваешь на носик толстую иглу, и наносишь герметик красный словно автомат на завотовазе, ровненьким и тоненьким валиком, даешь подсохнуть малек и устанавливаешь половинку на место.

С герметиком нужно осторожно работать.. а то ошметки внутри беды наделают...

  • Like 1
Опубликовано

Есть анаэробный герметик фирмы Локтайт, он применяется именно для сборки головок где не предусмотрены прокладки и есть в любом автомагазине, так вот, все манипуляции с головкой положено проводить им!

Смысл в том что он не кристаллизуется в местах где он не прижат и излишки которые выдавливаются в каналы смываются маслом и все, нет никаких соплей, все просто. Нафиг изобретать велосипед.

  • Like 2
Опубликовано

Олег! Ты похоже у себя в гараже не чаёк попиваешь....А конические подшипники на Уралы/Днепры мы ставили ещё лет 15-17 назад с такими же переделками( чашки верхняя и нижняя, новая ось)

Сейчас всё проще-есть подшипники конические от БМВ 60, SSW055, ставятся вместо родных насыпных без всяких переделок!

Опубликовано

Капитан, я чёт не понял, к нам тоже они подходят???

Не знаю! Надо мерить наши. Я как пример привел.....Ценник да- лошадий, но это за пару. В позапрошлом году брал два за 1800 рублей.

Опубликовано

Я общался с одним человеком насчет этого. Так вот он собрал свой без этой резинки, как и я , и все у него работает. Я начинаю сомневаться, что тут виновата резинка, я больше скланяюсь что герметик попал в этот канал. Когда я первый раз собрал было все нормально, после пришлось снимать и конечно же наносить новый слой. Потом стали течь прокладки  голова - цилиндр и цилиндр - коробка, может там вверху канал забило и из за давление масленего насоса оно там выходило .Как вам мой диагноз ?

Адамыч, вердикт таков - масленое голодание!! Как раз из-за этой малюсенькой, черненькой кругленькой резиночки... Ты не первый кто уже с этим при сборке мотора влетает.

По поводу коромысла, поробуй.. думаю они не велики денег стоят. Дам совет, проверь сразу паралельность кулочка по отношению оси, чтобы однобоко не съедало яйцо распледвала.

Парни, уходите от этих всех регмеников... Сейчас есть в продаже аэрозольный герметик, в народе называется "Жидкий пластырь".. от есть для систем отопления, для двигателя. При нанесение он жидкий, потом становится гелеодразный и когда засыгает, то словно слюна на утюге- испорятся, . Присборке снаруже можно сразу протереть тряпкой с растворителем, чтобы не было матового потемнения по шву. Он прозрачный.

Я 10 лет тому назад поставил всю систему охлаждения на него, и только только начало сопливить - шлангам каюк пришел.

А еще, есть такой способ, одеваешь на носик толстую иглу, и наносишь герметик красный словно автомат на завотовазе, ровненьким и тоненьким валиком, даешь подсохнуть малек и устанавливаешь половинку на место.

С герметиком нужно осторожно работать.. а то ошметки внутри беды наделают...

Опубликовано

Когда я выбирал из Ирбиса ТТР 250 и Мотолэнда 250 эндуро, знакомые продавцы с мото салона мне усиленно советовали Мотолэнд и как раз сослались на усиленную раму, (Уважаемые Ирбисоводы, не подумайте, что я критикую Ирбис, ни в коем случае), что касаемо мотора, у Мотолэнда стоит 167 fmm. По запчастям, в инете поменьше, чем на Ирбис, но в мото салоне сказали, что закажут если что, все что надо, если потребуется.

167fmm - это на эндуро версии мотоланда? в моем случае мотоланд кросс версия. хотелось бы узнать какой там двиг <_<  :rolleyes:

Опубликовано

Олег! Ты похоже у себя в гараже не чаёк попиваешь....А конические подшипники на Уралы/Днепры мы ставили ещё лет 15-17 назад с такими же переделками( чашки верхняя и нижняя, новая ось)

Сейчас всё проще-есть подшипники конические от БМВ 60, SSW055, ставятся вместо родных насыпных без всяких переделок!

 

 Тогда вопрос - почему досих пор ни кто об этом не сказал ??? Или просто молчат ? Или не все так просто ? Да, подшипники не дешевые- один сотни 300 стоит другой 1000 с лишнем.  

 Ну если кому не  нравится ход моих мыслей и движений, пусть идет другим путем - это его выбор. Но если  бы было все так просто, уж поверь мне, я бы не стал делать такие кульбиты !!!!!

 

 Да нет, только чает попиваю, а хотя нет и кофеек тоже !!!))) Нет для меня, такого повода, чтобы остограммится, более крепким напитком...

  • Like 2
Опубликовано

Всем привет! :)

 

Почти добил остатки пластика, заказал красивые наклейки, вопрос где дешево купить весь пластик на тырчик по разумной цене?

 

p.s.  это норм:?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_plastika_irbis_ttr250r_zapchasti_irbis_481350685

 

кому интересно что за наклейки, не реклама :)

post-13658-0-60273800-1425026550_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Дайте мне размеры родных подшипников ТТР, я сравню с фильдиперсовыми ( есть у меня один компектик)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...