Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а какие плюсы ?

Плюс- то что картерные газы не будут засирать воздухан и карбюратор.Минус - их лучше вытягивать из картера, особенно когда мотоцикл стоит.Ну, и экология

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую, Олег! Ты не думаешь у этого ирбиса удлинить маятник. Если иметь смену колес для переоборудования иногда его в мотард,  то лучше увеличить колесную базу до 1450 мм. И на грейдере мотоцикл с эндуровскими колесами станет более устойчивым - меньше придется его ловить.

 

 Ну ты как в воду глядишь ))))) Разумеется на 100-150 мм буду удленять.. да что там удлинять - новый вообще изготовить..!!!!

 Заказал я трубы все те которые мне нужны, круглые и профилированные.. сколько бы не объявили - буду брать...

 Профиль рамы уже определился...  станочники станки смазали и ждут  меня с чертежами ))))

 Главное, время бы  было !! А то я с дуру взял еще объект... пока бумагами занимаюсь... и весит еще одна квартира.... все турки хлынули ко мне ))))

Опубликовано

 Во как !!!! Не успел я !!!!  Ну молодец парень !!!!   

 Но кому то я в личке уже это самое описывал !!!!!!! И даже датчик похож !?!?!?! Блин утечка инфы идет )))))

 Но все равно парень молоток я отметил его  работу !!!!!

 Я хочу покалловать с нашими датчиками от вазов, завтра поеду в автомагазин и куплю или пару или один, скорее всего от классики и малек его переделаю...

 

 Обидно.. обошли меня на повороте - рожал долго я эту идею ))))))

Спасибо за добрые слова. По поводу датчиков от вазов тоже рассматривал этот вариант, но они мне не подходили по параметрам. К моей китайской приборке нужен был датчик с сопротивлением от 10 до 90 Ом( 10 Ом- полный бак, 90 Ом-пустой) поэтому увидев на видео про мотоцикл Viper V250VXR какой должен быть датчик решил не заморачиваться с переделкой вазовских датчиков а просто купить такой же. Ссылка на видео: 

Огромное спасибо автору видео.
Опубликовано

С вазовским засада будет-при полном баке будет показывать Ноль и на оборот ,пустой -полный.Придется переворачивать сопротивление(элемент/плату и т.д.) на 180 градусов)

Опубликовано

Учитесь, студенты, - дёшево и зло! B)  А главное очень точно и абсолютно надёжно:

Линейка - измиритель уровня топлива:

 

   Итак: берётся что-то вроде линейки, в моём случае в гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра. Ставим мотоцикл ровно. Сливаем бензин до положения крана - "основное" - делаем отметку на линейке, затем пока не перестанет идти бензин (сливаем резерв - в баке ещё останется немного бензину) и снова делаем отметку, а потом, в пустой бак, заливаем по литру бензина и последовательно делаем соответствующие отметки на линейке, и так пока бак не будет полным.

 

 Видео дающее наглядное представление о "девайсе" - http://video.yandex....ko-eger/view/6/

 

  • Like 1
Опубликовано

Сергей Николаевич! Это слишком просто, это не наш метод! А вот стеклянный трубчатый уровень топлива......

  • Like 1
Опубликовано

Сергей Николаевич! Это слишком просто, это не наш метод! А вот стеклянный трубчатый уровень топлива......

Зато дёшево, надёжно и практично! :)

Когда-то давно, ещё в нежном возрасте, читал в каком-то журнале советы мотоциклистам. Там как-раз приводился рисунок подобного (трубчатого) указателя уровня топлива. Насколько помню: вдоль ребра бака пускалась прозрачная бензостойкая трубка ( впоследующем размеченная), нижний конец трубки присоединялся к штуцеру внизу бака( тройник перед родным краном, или ещё один краник - это, кстати, лучше - в случае повреждения трубки - просто закрываем кран и едем дальше) верхний конец трубки закрепить на сваой вкус - лишь бы не был заглушен.

Опубликовано

Ещё плюс 18 звезды по трассе - это меньшее количество оборотов двигателя за 1 км. пути. Соответственно меньше вспышек топлива в цилиндре за единицу времени и двигатель менее теплонапряжен. Думаю, будь прошлым летом у меня 18 зуб. звезда - когда ехал в Грузию по трассе, то возможно прихвата поршня в цилиндре удалось бы избежать. На дорожных мотоциклах всегда передаточное отношение меньше, чем на эндуро.

Константиныч количество вспышек не показатель температуры.показатель количество соженной смеси вполне возможно более обогащенной т.к нагрузка при меньшем передатке возрастает.
  • Like 2
Опубликовано

Настальгия! Еще в далеких девяностых ( на Яве и Иж-ПС) подобный измеритель, только из проволоки, всегда возил с собой. Для транспортировки крепился на раме, втыкаясь в обрезки кембрика, обжатые хомутиками.

а я не так измерял если в баке бенз болтаеться тот можно ехать
Опубликовано

Давай разбираться не вообще, а применительно к конкретному НАШЕМУ мотоциклу. Итак, что мы имеем - это передаточное отношение для поездок по грязи, лесу - одним словом : по пересеченной местности. У дорожного мотоцикла передаточное отношение меньше - ибо дорога гладкая и ровная. Наш мотоцикл при езде со скоростью 100 км\час по шоссе придется перекручивать - обороты будут больше максимального крутящего момента! Дабы использовать двигатель без перекрутов - в диапазоне максимального крутящего момента и максимальной мощности, следует уменьшить передаточное отношение! Соответственно двигатель станет работать ОПТИМАЛЬНО! Соответственно уменьшится расход топлива, будет меньше вспышек в цилиндре за единицу пройденного расстояния!. Вероятность перегрева уменьшится! Думаю, что объяснил.

Кстати, советую посмотреть графики максимального крутящего момента и максимальной мощности про оборотах на нашем двигателе. тогда ты ещё лучше поймешь, то о чем я говорю.

однако нагрузка имеет значение
Опубликовано

Спасибо за добрые слова. По поводу датчиков от вазов тоже рассматривал этот вариант, но они мне не подходили по параметрам. К моей китайской приборке нужен был датчик с сопротивлением от 10 до 90 Ом( 10 Ом- полный бак, 90 Ом-пустой) поэтому увидев на видео про мотоцикл Viper V250VXR какой должен быть датчик решил не заморачиваться с переделкой вазовских датчиков а просто купить такой же. Ссылка на видео: Огромное спасибо автору видео.

 

 Сергей, а какая у тебя приборка и как узнать какое сопротивление нужно ? Вот  в электронике я профан ((((

 Но мой товарищ, можно сказать и друг..хотя я стал бояться давать такие звания.. но тем ни мение он человек выпускник Бауманки и так далее.. специфика работы ооочень специфмческая- ну типо  Штирлица 

  Я ему описал что мне нужно и что бы не плохо поиметь от движка -  а именно превратить его в полуавтомат на основе электроники всякаой лабуды... он сказал что это реально Анатолич, только реши вопрос с кинематекой  когда трос газа в пол, но при этом его автоматика сбрасывает... и удивительно..я как то так и решил этот вопрос...

Опубликовано

Алексей! Сейчас есть огромный выбор различных мотоциклетных, скутерных датчиков.....зачем все эти извраты с Вазовскими, если только от любви к искусству?

 

 Василий ! Ну ты наверное  за год с лишним в общение со мной уже наверняка понял, что я человек из той кагорты, который если что-то берется переделывать или изготавливать, то максимально к заводским требованиям, а иногда и именно  в помощь мне идут  не шарашки а реальные крупные заводы... Ну у меня именно такой подход... А сопельки я не люблю... 

  • Like 2
Опубликовано

Смотрю что все любят пользоваться одним и тем же герметиком красного цвета - это что, панацея от всех болячек как у бабки заговорушки или простое элементарное жлобство экономить на себе любимом ?

 Есть специальная резина или спец герметик авиационный, который именно предназначин для топлевных систем самолета  http://www.ggrb.ru/node=1104.stx

  • Like 1
Опубликовано

Я пользуюсь локтайтом разных номеров для разных работ с двигателем. Следует признать, что они дорогие: http://www.loctite.ru/products-by-applications-3691.htm

 

 Лучше дорогими специализированными !!!!!

 А то я тут смотрел ролики, как один мужик ремонтирует коробки от ваза, движки от ваза, поршня дорабатывает напильником, воздушку врезает в амортизаторы и так далее... Так у него на все случаи жизни один герметик красного цвета и он им пользуется обильно... даже как фиксатором резьбы... Я не против,  но друзья, мы живем в 21 веке и пора уже  работать ни только молотком,, но и ключами в перчатках... сберегая свои руки от порезов и ссадин... 

Опубликовано

 Сергей, а какая у тебя приборка и как узнать какое сопротивление нужно ?

post-11366-0-11048200-1425861258_thumb.jpg

Приборка вот такая: http://www.aliexpress.com/snapshot/6014983412.html?orderId=60999574687579 , но её уже нет в продаже. С приборкой была инструкция по подключению и расписаны характеристики датчика топлива.

Опубликовано

как подшипники из колеса вытащить?

 

Демонтаж подшипников. Вынимаешь, сальники отверткой - для демонтажа я использовал что нашел в гараже а именно шпильку М10, конец шпильки обточил так, что бы была плоскость ровная - нагреваешь ту сторону ступицы где предпологаешь вынуть подшипник - нагрел - в противоположную сторону вставляешь шпильку и надавливаешь в бок, чтобы сместить распорную втулку, которая внутри - упираешься в внутреннею обойму подшипника и ударами молотка по шпильке, выбиваешь подшипник. аналогично проделываешь все операции с другой стороны, только прогревай хорошо, чтобы  легче выходил подшипник.

  • Like 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...