Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Установка новых подшипников - старый подшипник немного стачиваем  по наружней обойме на точиле, чтобы он свободно входил в ступицу. Прогреваем строительным феном или строительной мини горелкой ступицу а именно посадочное место подшипника - кладем  новый подшипник в место посадки и  сверху кладем старый проточеный подшипник - ударами молотка осаживаем новый подшипник на место посадки в ступицу.,...  Распорную втулку и резинове кольцо, смазываем литолом, ступицу внутри смазываем литолом, устанавливаем распорную втулку, прогреваем место запрессовки подшипника в ступице и устанавливаем подшипник аналогично первой стороны.

 Есть тонкость, так как распорная втулка не даст глубже сесть подшипникам, но при этом мы осаживали подшипник ударяя по наружней обойме, то происходит смещение..

 Я после установки подшипников в ступицы колеса, сделал следующее - установил длинную шпильку, стянул  с двух сторон гайками - эмитация зажима колеса в маятнике или в вилке.. и легкини ударами по шпильке, то с одной стороны, то с другой стороны, добился легкого вращения колеса -  таким простым методом, я просто установил подшипники на место подвинув на микроны наружнею обойму с двух сторон.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Понятно, спасибо Серега, у меня другая, полностью электронная. Серега, а инструкция осталось ? Я думаю что они все однотипные ? У меня инструкции не было ((( только датчик скорости и пару магнитов к нему...((

SS172drawing.pdfSS172 setting.pdf

Опубликовано (изменено)

 

 

ну греть не стал так выбил! втулка во всём виновата  не знал что можно в сторону отвести ! спасибо

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Ну вот и задняя часть ттр отремонтирована и доработана ,особенно круто получился ролик натяжения цепи из втулки подвески 3102. Пришёл черёд мотора, пробег 1200 км - клапана надо регулировать?

Опубликовано

 Установка новых подшипников - старый подшипник немного стачиваем  по наружней обойме на точиле, чтобы он свободно входил в ступицу. Прогреваем строительным феном или строительной мини горелкой ступицу а именно посадочное место подшипника - кладем  новый подшипник в место посадки и  сверху кладем старый проточеный подшипник - ударами молотка осаживаем новый подшипник на место посадки в ступицу.,...  

Не много дополню: для обеспечения большего теплового зазора, перед посадкой на место новые подшипники можно еще максимально остудить - летом в морозилке, зимой на улице.

  • Like 2
Опубликовано

Привет всем, подскажите пожалуста, а можно где нибудь найти стопор на задние тормозные колодки?

Опубликовано

Привет всем, подскажите пожалуста, а можно где нибудь найти стопор на задние тормозные колодки?

 Искать в запчастях - в магазинах или отслеживать здесь, кто распродает запчасти и прикупить уже узел в сборе...

  • Like 1
Опубликовано

Ну так что стоит регулировать клапона или поже ?

Если за 1200км еще не регулировал,то давно пора.Их лучше сразу проверить с магазина.Потом через 500км. Потом еще через 1000км .А  после обкатки зазоры долго держаться.На китайцах советуют через каждую 1000км,но по моему на ирбисе можно и через 2-3тыщи.Впрочем выпускной проверить легко -он на виду)

Опубликовано

Если за 1200км еще не регулировал,то давно пора.Их лучше сразу проверить с магазина.А  после обкатки зазоры долго держаться

 

 

Тут два метода решение с клапанами, первый - это для любителей искуства , как сказал Капитан, мне понравилась его формулировка моих дияней)))) Зачастую, с новья, клапана пропускают по причите не правильной геометрии седла, для этого снимают голову и спец инструментом правят седла клапана, далее притирают.

 Второе решение,  через пробег 300-500 км, на холостых, крутить газ до максималки оборотов, почему ?   Для того, чтобы прибить седло клапана - это не из потолка взята, а из опыта и литературы.

 Есть щадящий вариант обкатки который я описывал и описание есть в ФАКе.

Опубликовано

при вращении руля он как бы встает в паз какой то, когда смотрит прямо - так и должно быть?

Опубликовано

при вращении руля он как бы встает в паз какой то, когда смотрит прямо - так и должно быть?

 

  Я вас поздравляю, пришло время менять подшипники !

Опубликовано

  Я вас поздравляю, пришло время менять подшипники !

дак это в подшипниках косяк? а я думал так задумано) вроде руль очень легко вращается...

а пробег у меня всего 800 км, и такая фигня была всегда

  • Like 1
Опубликовано

дак это в подшипниках косяк? а я думал так задумано) вроде руль очень легко вращается...

а пробег у меня всего 800 км, и такая фигня была всегда

 

 У кого то тоже такая фигня была и  с эксплуатацией прогрессировала.. все четче была фиксация постепенно переходящая в клин....

 Я уверен что всякие скачки, утяжеление в поворотах, !фиксации! - это говорит о неисправности рулевой...

Опубликовано

 У кого то тоже такая фигня была и  с эксплуатацией прогрессировала.. все четче была фиксация постепенно переходящая в клин....

 Я уверен что всякие скачки, утяжеление в поворотах, !фиксации! - это говорит о неисправности рулевой...

странно что то. вроде там все промазано, руль прекрасно вращается, и когда он становится именно ровно - он как бы в пазу каком то что ли) в общем это еле заметно и движению никак не мешает, чисто случайно заметил)) а в руле подшипники рассыпные или в обойме?

Опубликовано

странно что то. вроде там все промазано, руль прекрасно вращается, и когда он становится именно ровно - он как бы в пазу каком то что ли) в общем это еле заметно и движению никак не мешает, чисто случайно заметил)) а в руле подшипники рассыпные или в обойме?

 

 Паша, ну как говорили, что сами подшипники мнуться... 

 Подшипники там насыпаны россыпью, без сепаратора (обоймы)..

Опубликовано

при вращении руля он как бы встает в паз какой то, когда смотрит прямо - так и должно быть?

Как вариант, возможно перетянута рулевая. Шарики и чашки "резиновые" проминаются. Я когда купил мот, тоже такое было, приослабил - стало чуть заметное. Но вот когда недавно делал полное ТО, сняв перья с траверс, заметил что всеже рулевая еще перетянута. Разобрав, увидел подшипники смазаны каким то засохшим солидолом, дорожки суховатые, на чашках есть незначительные раковинки, причем они не по оси движения мотоцикла, а в стороне, т.е. это не от ударов, а как бы дефект при изготовлении, как след от надрыва металла резцом,  пальцем почти не ощутимы но глазом четко видны. Смазал щедро и затягивал до появления выше озвученного эффекта, затем чуть ослабил. И все замечательно. Время покажет на долго ли.

  • Like 2
Опубликовано

В выходные с Александром Kuzkan подготавливали мотоцикл к сезону, мазали, тянули, усовершенствовали, так вот, моторная звезда (ведущая)  стоит на 12 зубов, задняя (ведомая) на 38. Хочу поменять переднюю, ускорить маленько мотоцикл. Так вот, вопрос, какую звезду лучше поставить, на 13 или на 14 зубов? И когда лучше это сделать, после обкатки или можно сразу поменять?

  • Like 1
Опубликовано

Алексей! Обкатай сначала (хотя ты вроде "фильдиперсовую" цепь  купил, если да, то звездами лучше сразу поиграться

Да, поставил сальниковую 520-ую цепь DID. Так какую лучше ставит, что бы не мучить новый мотор, на 13 или 14 зубов?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...