Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У моего мота из картера шланг идет на воздушку и еще какой то прозрачный висит.

На фото с дева от амортизатора, что за прозрачный шланг?

А у меня только прозрачный висит...

Опубликовано

Олег приветствую! Где защиту перьев брал, сколько обошлась? Имею огромное желание на своем тыре заменить, а то на кросс версиях защита пера полное г.... Узкая, маленькая и вся грязь после небольших говномесов оказывается на пере.

Привет Константин ! Кость, я как всегда мял яица свои и когда она стоила 1600 руб за пару я не брал а вот за 2500 если не путаю то взял.

Могу скинуть ссылку на сайт. Или поискать на али.. но я не уверен что хорошая будет стоить меньше...

Да и на али может быть даже дороже.. Я когда покупал себе пластик на хонду, то на али он стоил более 8000 руб, закзал из США и встало мне с доставкой чуть больше 7000 руб и пришло очень быстро !!!!

Дырчик, а ты будешь делать 3 часть сборки бокса воздушного фильтра 2013 года?

Буду конечно !!!!! И есть идеи с стоковым боксом !!!!

Можно я похвастаюсь своими колесиками уже готовые к бою ))) Мишлен Т63, за одно многие увидят тот самый адаптерепереходник и как правильно он должен стоть... Просто многие устанавливают его обратной стороной !

И еще хочу малость поделиться тем, что я сделаю. После сбора информации, после того, как первопроходцы и извените за такое слово подобытные, которые обкатывали первый адаптер - это карамба Алексей, Алесь, он же Алесь, были сделаны выводы над доработкой адаптера. Далее еще один парнишка обкатывал уже второй адаптер, когда я только бегал и искал изготовителей, тоже были сделаны выводы и все лучшее внедренно в этот, который уже родился и обрел своих "родителей" !

Вывод такой, алюминевы, дюралевый не пожходит, рано или поздно его рвет в тонком месте и проблема с пальчиками все не исчерпана.. Второй пробный, тоже был не лишен недостатков, так как под стоковые пальцы его нельзя делать, проблема тоже осталась - рвет пальцы..

Ну а который уже есть, может рвать ступицу !! Причина в том, что надо давать отчет тому, что мотоцикл бюджетный и соответственно он не спортивного назначения, категорически запрещается устанавливать звезды которые очень сильно повышают передаточное число. Это к примеру звезды 14х47,48... 13х 44, 45,46,47 и так далее.

От себя скажу, если Вам товарищи хочется тягаться с мотоциклами у которых от 35 и более 40 л.с., то советую не рвать имеющеюся технуку А купить уже мотоцикл у которого от 50 л.с.

Что касается частой замены задних подшипников, то здесь не мой адапрет виноват, а возможно- плохое качество изделия (подшипников), черезмерно резкая езда, а точнее, буксы на асфальте, ратье канав и все в таком роде..!!!1

Но можно решить эту проблему, установив дополнительный подшипник на сторону, где приводная звезда, точнее ведомая...как у большинства японской спортивной техники. Именно на эту сторону, выподает доля, больших нагрузок !!!

Я ночью скину марку подшипника который нужен и все советы по его доделки и установки.. это копейки.

Следите за темой!!1

Вот к примеру данный подшипник который я буду устанавливать http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/7000104.html

что для этого нужно сделать - переходную втулочку с "шляпкой", которая будет запрессована во внутреннею обойму и через нее пройдет ось, а обратная сторона будет служить упором в другой подшипник.

Для установки дополнительного подшипника, придется пожертвовать сальником, положа руку на сердце, от него мало толку и сосвоей работой он не важнецки справляется.. и выточить другую упорную втулочку.

При дополнительном подшипнике, срок замены всех подшипников сократится. Покупать лучше подшипник с пластиковой защитой и японского производства фирмы NTN, это чисто моя рекамендации, а Вы уже поступайте как Вам выгодно в первую очередь финансово.

Ну вообщем как то так .

На днях я составлю эских переходной распорной втулочки, мой товарищь , наш форумчанен сделает чертежи и я все сюда скину.

Если кто-то подумает что это дорого, я вам скажу нет, всего то потребуется отдать 160-300 руб за подшипник, 200 руб за новую втулку, 250-300 руб за переходную втулку. Цены примерные.

Тоесть, если кто-то еще не выехал а готовится к выезду, так что советую сделать эту маленькую доработочку.. Потом скажите мне спасибо !!!

Дополню я еще, подшипник будет выступать из ступицы, всего на 1,5-2 мм, но чисто визуально это не страшно, так как 80-85% будет в ступице. Можно сделать защитный кожух. Что в пирнице я и буду делать... ждите чертежей.

Иеще, в прошлом году я выкладывал в ФАК чертежи трубы маятника под подшипники. Кто ни сделал, это к лучшему,

Она уже устарела морально не родившись, хотя нет, один экземпляр у меня есть...

Теперь ось будет с сальниками !!! Ждите чертежей !!!! С полным описанием и маркой подшипников.

post-11394-0-26615000-1426357501_thumb.jpg

post-11394-0-46258200-1426357510_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

А то просто у меня на воздухане шланг который к картеру идёт просто заглушкой закрыт.... И от картера так же...

Если картер заткнуть- давление начнет масло гнать отовсюду через минуту .   Сначала из отверстия щупа.На кроссовом ирбисе ttr250 сапун идет просто под двигатель. Может это не заглушка на шланге от картера, а что то типа фильтра?.Чтоб внутрь пыль не попадала.

Опубликовано

Кто ставил себе карбюратор с ускорительным насосом на стандартную ручку, отзовитесь..!!.. У меня заслонка не опускается до конца, не хватает длинны тросса...

  • Like 1
Опубликовано

Заглушка на шланге это для слива всякой каки....И если сапун забит(шланг пережат и т.п. ) давлением газов в картере в первую очередь начинает выдавливать масло через все сальники, масляный щуп и т.п.

Опубликовано

Кто ставил себе карбюратор с ускорительным насосом на стандартную ручку, отзовитесь..!!.. У меня заслонка не опускается до конца, не хватает длинны тросса...

Здравствуйте! Наверное не хватает разницы длины троса и рубашки троса. Можно попробовать укоротить рубашку...

В моём случае крепление оболочки троса было байонетное, а в штатном корпусе ручки - резьба. Пришлось изготовить резьбовую втулку и приклеить к рубашке троса на холодную сварку. 

post-12549-0-29226500-1426421362_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Тут с креплением всё ок, встаёт отлично. Но выяснено что надо укорачивать рубашку. Но как, взял тросик домой, буду думать...

Опубликовано

Попробуй тросик идущий из ручки газа заменить на стоковый

Опубликовано

В общем не знаю как снять грамотно это длинную "гайку". Есть идеи..??..

 

  Сделай следующее, если хочешь чтобы все было красиво и функционально. Бобышку, которая втавляется в ручку газа, осторожно срежь болгаркой бод самый корешок, снимай все что нужно с тросика, бобышку нагрей и демонтируй остатки тросика, почисть ее, вставь тросик в бобышку, капни несколько капель паяльной кислоты, и обпаяй мощьним паяльником или купи в автомагазине мини горелку - цена ее от 100 рублей и до 500 рублей, той заправки тебе хватит прогреть олово и отлично пропаять бобышку к тросику. Горелка за 100 рублей прожигает банку от пепси или пиво, кому что ближе, даже от спрайта.

  • Like 2
Опубликовано

Хороший вариант, грамотный, но сложный. Есть у меня другая идея. Обжечь по больше тросик до гайки, зачистить, и аккуратно дремелем вырезать в двух местах кусок рубашки. Чем это черевато?, будет ли трение рубашки о рубашку, смогу ли я в последствии натянуть тросик?

Опубликовано

Хороший вариант, грамотный, но сложный. Есть у меня другая идея. Обжечь по больше тросик до гайки, зачистить, и аккуратно дремель вырезать в двух местах кусок рубашки. Чем это черевато?, будет ли трение рубашки о рубашку, смогу ли я в последствии натянуть тросик?

 

 Можно обрезать рубашку не разбирая.. я так понял набор  с мини диском у тебя есть ?! Тогда, не обпаливай рубашку,  осить то место где предпологается сделать поперечный рез рубашки. Осторожно прорезай ее но не до конца, а потом перегибая ее в том месте где прошлась "фреза" сломаешь ее, далее осторожно прорезаешь продольно рубашку  с бвух  сторон - верх \ низ и ломая, не нужное демонтируешь..

 Такой метод реален но требует черезмерной осторожности, если зацепишь хоть самую малость тросика... все можно выкинуть ..  Первый способ более быстрый как не странно и не требует усилиной осторожности, а только наличье паяльника, кислоты и олова...

Опубликовано

И тут понял один момент. Дырчик твой вариант не получится. Объясню, тросик то я вытащю, а вот заглушка рубашки всёравно останется в этой гайке длинной, соответственно и сама рубашка (((

p.s.: диски есть, набор из 117 насадок ))

Опубликовано

Поступило ещё предложение. Обрезать аккуратно то место длинной гайки, где завальцовано, вытащить тросс, и обрезать рубашку. Попробовать обратно завальцевать, если не получится, то оставить так, должно работать. Знакомый который это предложил, отмёл вариант с вырезанием куска рубашки, ибо будет закусывать троссик, чего я и опасался...

Опубликовано

Поступило ещё предложение. Обрезать аккуратно то место длинной гайки, где завальцовано, вытащить тросс, и обрезать рубашку. Попробовать обратно завальцевать, если не получится, то оставить так, должно работать. Знакомый который это предложил, отмёл вариант с вырезанием куска рубашки, ибо будет закусывать троссик, чего я и опасался...

 

 О чем я и сказал.. надо быть ювелиром чтобы резать рубашку и не задеть трос..

 Ну что я могу сказать тебе 

 терзай ))) Удачи тебе мотобрат )))))

Опубликовано

Я просто напросто отматовал наружнюю рубашку с помошью двух пасатиж

  • Like 2
Опубликовано

Я просто напросто отматовал наружнюю рубашку с помошью двух пасатиж

 

 Тоже вариант !!! 

 Но или материал рубашки плохой или ты сильнее Арнольда )))))

Опубликовано

Материал не плохой, тросик качественный, лучше советских сделан. Товарищи главное в деле это целеустремленность.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...