Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

даю газу резко глохнет 

Вообще это нормальная ситуация для стокового карбюратора что газу резко даешь и мот глохнет, ну не нормальная конечно но и не критичная. При езде если резко открыть, не заглохнет. 

Черная свеча может быть если ездить зимой часто заводишь и мало ездишь, у меня так было когда только мот купил и не крутил много газ, потом как стал выезжать более менее, цвет свечи пришел в норму

Опубликовано

Вообще это нормальная ситуация для стокового карбюратора что газу резко даешь и мот глохнет, ну не нормальная конечно но и не критичная. При езде если резко открыть, не заглохнет. 

Черная свеча может быть если ездить зимой часто заводишь и мало ездишь, у меня так было когда только мот купил и не крутил много газ, потом как стал выезжать более менее, цвет свечи пришел в норму

я иглу поднял стало лучше в глушителе пропали отстрелы ! вот ток стрелять начал снаружи да так громко я первый раз подумал что колесо взорвалось ) я так понимаю это зажигание ! чё делать то ?

Опубликовано

я иглу поднял стало лучше в глушителе пропали отстрелы ! вот ток стрелять начал снаружи да так громко я первый раз подумал что колесо взорвалось ) я так понимаю это зажигание ! чё делать то ?

то что стреляет в глушитель при сбросе газа это тоже нормлально, в NFS не играл чтоли?

  • Like 1
Опубликовано

то что стреляет в глушитель при сбросе газа это тоже нормлально, в NFS не играл чтоли?

В том-то и дело, что стреляет, когда газ держишь. При сбросе всё нормально.

Опубликовано

В том-то и дело, что стреляет, когда газ держишь. При сбросе всё нормально.

Ну если стреляет когда газ держишь, странно конечно. А мощность нормальная на высоких оборотах? Например если ехать на 5-й передаче 6-7тыс.об, мот не дергается и не чихает на ходу? А то по симптомам как будто смесь бедная, а подсос открываешь полностью после прогрева?

Опубликовано

В общем не знаю как снять грамотно это длинную "гайку". Есть идеи..??..

укороти аккуратно длинную гайку и закрути до упора резьбовую трубку .если она будет упираться то трубку тоже немного отреж.заслонка отпуститься до конца.
Опубликовано

я иглу поднял стало лучше в глушителе пропали отстрелы ! вот ток стрелять начал снаружи да так громко я первый раз подумал что колесо взорвалось ) я так понимаю это зажигание ! чё делать то ?

попробуй свечу поменяй
Опубликовано

Бензин после зимы менял?

Если нет, то поменяй.

Ну в общем приходит только одна поговорка, дело было не в бобине...

Да залил свежего бенза и полетел, а еще звезда на 15 зубов думал без меня уедет, как в том мультике . 

Зря я раньше времени паниковать начал)

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! Хочу поделиться своей  идей, по улучшению внедорожного потенциала нашего мотоцикла, шноркель для ТТРки, для любителей преодолевать броды, все испытано и работает! Воздуха карбу хватает, и на высоких, и соответственно во всем диапазоне оборотах, проходил броды так что волной сидение скрывало, все четко!)

 

Бюджет всего изобретения 100-150 рублей! Все из сантехнического магазина, уголок 90 градусов фановой трубы 40мм, манжета переходная 40мм-50мм, гофра сифона, ну и соответственно дрель и коронка на 46мм.

 

Сверлим в корпусе воздушного фильтра отверстие коронкой (незабудьте переместите релешки и провода чуть дальше, чтобы освободить место), вставляем манжету, уголок как на фото

(Кому надо будет расскажу подробнее в каком месте именно сверлить)

 

attachicon.gif1.jpg

 

Гофру вставляем в уголок

 

attachicon.gif2.jpg

 

И проводим вдоль рамы, крепим стяжками

 

attachicon.gif3.jpg

 

Ставим бак, собираем пластик, все встает на место без доработок. В собраном виде этого всего не видно. И еще не забудьте, закрыть штатные три отверстия для забора воздуха на крышке фильтрбокса.

 

Готов, выслушать и обсудить все за и против такой конструкции!

народ кто нибудь делал себе шноркель типа этого? собрался колхозить поделитесь идеями

  • Like 1
Опубликовано

Привет Роман .Лубая идея я думаю хороша,темболее с небольшим бюджетом.Ну а дальше ты идти непробовал? Гофру завести под фонарь и зимой заводится с тёплого воздуха?

Опубликовано

Здаров народ, подскажите стоит ли в вилку заливать масло вязкостью 20w?

у меня залито 15w меня устраивает по сравнению со стоковым сказка.
Опубликовано

Плюс может неравномерный износ, вытяжка, цепи.

Опубликовано

Ребята, напомните плз, какой стороной стоит фильтрующий элемент в фильтрбоксе. Выступающей стороной гармошки вверх или вниз? Фоток не нашёл. Срочно!

 

Отбой, всё увидел, вверх гармошкой... плохо, по ходу купленный автомобильный высокий слишком будет, наверно...

jHpgwQl0ykY.jpg

Опубликовано

Привет всем! Задумался над установкой шноркеля на наш мот, Сподвигло меня на это 2 вещи

Первое это вот ЭТО

 7e7c0d0b309b.jpg

после серьезных покатушек приходилось лезть в фильтр и мыть-чистить его от грязи что очень напрягало.

второе это остановка по среди брода из за того что мот хапнул воды, с последующими разбираниями, сливаниями и продуваниями.

По этому на этот мот я решил сделать шноркель.

Полазив по форуму я взял за основу изобретение  пользователя Jeka007 и дальше сам стал додумывать.

В ТАЗовском магазине были приобретены 2 фольгированных гофротрубы для воздуховода по 90р.

d67afc2225f7.jpg

уголок на 90 градусов. диаметром 50 и метр канализационой трубы трубы тоже на 50 (надо всего 20 см но меньше не было).

Разобрал воздушок, примерил уголок и проделал дырку вот:

9b4298e79b47.jpg

 

далее из уголка и трубы  сколхозил такую конструкцию:

844a6264a186.jpg

 

примерил намазал клеем и вставил в дырку, щели потом замазал клеем Эпоксилин, можно было и герметиком но клей еще и жёсткость придаст и прилипает хорошо.

1c85eb3ba1ad.jpg
гофротрубу изогнул как надо прихватил скотчем и поставил бак чтобы придавить ее и придать нужную форму, потом обмотал  трубу фольгированным скотчем для жёсткости
2e4c4b25d3e6.jpg
вырезал свиной пятак и приклеил туда кусочек пластика от бутылки чтобы можно было смотреть на состояние фильтра не снимая крышку.
 
ну и вот что получилось
04ee8d2c6316.jpg
f15718b85f29.jpg
dd12d9b0afe1.jpg
1a34fd523b1c.jpg
 
еще хочу на всас воздуха сделать некое подобие  "грибка" для того чтобы встречная грязь и пыль не летела прямо в трубу.
фильтр планирую заменить на поролон., Да и так как гофротруба внутри бумажная  я побрызгал туда мовилем чтобы если попадет вода бумага не раскисала.
вот как то так, не судите строго если что то не так написал или оформил...
  • Like 6
Опубликовано

Еще доделал наконец свой прямоток а то было вот так:

3d8be54665d8.jpg

45ef3a2411a3.jpg

теперь стало так:

7fffe1d96ed9.jpg

562c0e5c85d7.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Молодец !!!! Молодец что не побоялся курочить стоковый  бокс. И трубу правильно вывел, получи -  "пассивный надув"...  эффект должен быть уже от  40 -50 км\час. Если что, то обоготи смесь или поплавком или жиклер побольшего сечения, так как воздух стал идти уже под принудительным потоком, а не из зада ездака..!!!!!!

 

Кто тебя обучил такой технологии- стыковки труб ? таким методом я пользовался 15 лет тому назад, когда трыбы ПВХ были как звезда с неба.

   Подтяни качество исполнения и  я скажу не Молодец, а КРАСАВА !!!! Пока только Молодец !!!

 И прошу, без обид !!!!

Что за стыковка? Где ? Поясни что не понравилось
Опубликовано

Слюшай.Как так красиво полючился?А?

напильником и лепестковым диском обработал сварку, обточил все швы и углы, спилил все сопли о сварки.

Потом взял холодную сварку и облепил дырку с запасом так же залепил все раковины и ямки от сварки.. Когда сварка засохла опять же лепестковым диском аккуратно обточил ее до божеского вида. Потом еще шлифанул наждачкой обтер обезжирил и покрасил.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...