Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

165fmm. У местного дилера выяснилось, что это чуда шестерня - какая-то малосерийная и переходная. Сказали, что таких нет и больше не будет. Хз верить им или нет, но поеду к ним на выходных и мы будем пытаться вкорячить другие шестрени с обгонкой. Уже согласен на 3-4 т.р., но сама ситуация заставляет задуматься о китайской мототехнике в целом. 

З.Ы. Спасибо всем за советы, обязательно отпишусь чем дело кончилось, т.к. мой случай может быть в будущем не единственный.

Да ну нахрен этим онанизмом заниматься, проще мопед с толкача или кика заводить. Я 2 недели ездил на ёбрике без аккумулятора, никаких неудобств от заводки киком не испытывал.

Опубликовано

Да ну нахрен этим онанизмом заниматься, проще мопед с толкача или кика заводить. Я 2 недели ездил на ёбрике без аккумулятора, никаких неудобств от заводки киком не испытывал.

Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.

  • Like 3
Опубликовано

Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.

С третьей передачи заводится. Ему много не надо, 2-3 оборота мотора и уже крутит сам. Рост 195, вес 70.

 

И вообще я хыжера1200 в течение недели с толкача заводил ежедневно, когда аккумулятор от скутера стоял, а вы мне тут про ттр толкуете :)

  • Like 1
Опубликовано

Угу, а у меня ни Вулкана 1500, не Драгу 1100 здоровья не хватает с толкача завести..

Опубликовано

Угу, а у меня ни Вулкана 1500, не Драгу 1100 здоровья не хватает с толкача завести..

Этих монстров не пробовал, но в принципе логично предположить, что их не растолкать, там же вэ-образники низкооборотистые.

 

Мы как-то питбайк в гаражах расталкивали, вот это настоящее зло, передаточное лошадиное, резина кроссовая - на нём мужик 100 кг сидит, а оно юзом идёт. В итоге с четвёртой передачи кое-как, с большим трудом завели...

 

Ёбрика и хыжера можно завести со второй передачи, даже не сидя на них, просто рядом бегая. Я, собственно, так и делал.

Опубликовано

Да не получается у меня наши" жужжалки" о 250 кубах с толкача заводить, заднее колесо юзом идет на всех передачах!

Опубликовано (изменено)

Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.

такая же хрень, разок когда на своем сдохла обгонка, и нельзя было не с кика не со стартера завести, упарился его толкать, идет юзом зад и все. Потом кое как завел методом кик+стартер

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано (изменено)

С третьей передачи заводится. Ему много не надо, 2-3 оборота мотора и уже крутит сам. Рост 195, вес 70.

 

 

а какой алгоритм заводки с толкача в таком случае? Бежишь с заранее включенной третьей передачей и выжатым сцеплением или бежишь на нейтралке и потом на ходу щелкаешь до 3-й передачи? 

В первом случае наверно скорость разгона несколько снизится, потому что накат с включенной передачей и выжатым сцеплением хуже чем на нейтралке, а во втором случае потеряешь разгон пока в прыжке щелкать передачи будешь 0_о

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Друг в нем осенью ковырялся и забыл поставить опорную втулку малой шестерни и тонкие шайбы. 

Не понял, вот про эту втулку ты говоришь? Это вроде не втулка по конструкции. Т.е. шестерню без нее поставили, или что-то другое.  Как вообще работало то. Охото выяснить причину

c38eb-clip-40kb.jpg

Опубликовано

а какой алгоритм заводки с толкача в таком случае? Бежишь с заранее включенной третьей передачей и выжатым сцеплением или бежишь на нейтралке и потом на ходу щелкаешь до 3-й передачи? 

В первом случае наверно скорость разгона несколько снизится, потому что накат с включенной передачей и выжатым сцеплением хуже чем на нейтралке, а во втором случае потеряешь разгон пока в прыжке щелкать передачи будешь 0_о

Самый лучший алгоритм: Сам сидишь на мотике, как можно ближе к заднему крылу, два долбо...ба помощника толкают мот, твоя задача -не забыть включить зажигание и нужную передачу...И так раз несколько, ибо на 1-2-3 передачи веса не хватает, чтобы заднее колесо не шло юзом, а на 4-5 скорости добровольным помощникам...

  • Like 1
Опубликовано

а какой алгоритм заводки с толкача в таком случае? Бежишь с заранее включенной третьей передачей и выжатым сцеплением или бежишь на нейтралке и потом на ходу щелкаешь до 3-й передачи? 

В первом случае наверно скорость разгона несколько снизится, потому что накат с включенной передачей и выжатым сцеплением хуже чем на нейтралке, а во втором случае потеряешь разгон пока в прыжке щелкать передачи будешь 0_о

Я сразу втыкаю передачу и бегу с выжатым сцеплением, потом его резко отпускаю. Опционально можно боком прыгнуть в седло (главное не навернуться) :)

 

С помощниками лучше всего. Мы с другом в декабре прошлого года расталкивали его XJR1300, стоявший на улице при -10, так с толкача его с двумя помощниками завести не смогли. В итоге кинули верёвку до моей машины и завели.

Опубликовано

Вот интересно без аккумулятора он заведется с толкача?  :wacko:

Опубликовано

Не понял, вот про эту втулку ты говоришь? Это вроде не втулка по конструкции. Т.е. шестерню без нее поставили, или что-то другое.  Как вообще работало то. Охото выяснить причину

Не, ось маленькой звездочки (отметил на картинке) post-19514-0-10453000-1427369036_thumb.jpg вставляется одной стороной в левую крышку двигателя. В крышке двигателя post-19514-0-36610900-1427369047_thumb.png есть специальная опорная втулка 14х10х10 вроде, 

которая потерялась или её не было изначально, хз.. Товарисч решив, что так сойдет все собрал, ну а после многочисленных заводов отверстие в крышке раздрочилось и пропала соосность между малой и большой шестерней, а там уж где тоньше было, там и сломалось.

Нашел я вроде похожую шестерню вот тут http://www.vivatao.com/item/41266962727, если после выходных с ребятами из сервиса ничего не получится, то закажу такую.

Опубликовано

Вот интересно без аккумулятора он заведется с толкача?  :wacko:

Да.

Опубликовано (изменено)

В крышке двигателя есть специальная опорная втулка 14х10х10 вроде, 

которая потерялась или её не было изначально, хз.. Товарисч решив, что так сойдет все собрал, ну а после многочисленных заводов отверстие в крышке раздрочилось и пропала соосность между малой и большой шестерней, а там уж где тоньше было, там и сломалось.

А вон оно что, теперь понятно. На моей крышке двигателя просто нет такой втулки а запресован подшипник игольчатый

2ff84-clip-289kb.jpg

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

А вон оно что, теперь понятно. На моей крышке двигателя просто нет такой втулки а запресован подшипник игольчатый

2ff84-clip-289kb.jpg

Ух, так, надо будет туда тоже подшипник установить, ибо втулочка моя самопальная опять сможет натворить бед.. Спасибо за фотку! А ещё, я пришел к выводу, что в этом моте ни одна шаёбочка или какая-то другая мелочевка просто так не стоит. Китайцы хоть и странноватые, с точки зрения технологии, парни, но лишнего ставить не будут, ибо удорожание продукта))

Опубликовано

Рассказываю. Начал сегодня разбирать перо, все шло гладенько, до того момента, пока я не стал выкручивать нижний болт под шестигранник... И тут все стало на пол дня. Я считал что сорвана резьба и ломал голову как все же выкрутить болт... Но после кружечки кофе, я заглянул в трубу и увидел, ответную гайку с прорезями под спец ключь... 

 Завтра куплю кусок трубы, думаю 3\4 подойдет, изготовлю  с помощью болгарки "рожки" и продолжу работу... Позже выставлю фото , описание  и порядок разборки... Сразу понял как удлинить перо и тем самым увеличеть ход пера... буду пробовать и все описывать в своем разделе...

  • Like 4
Опубликовано

Олег, привет! Видимо ты пропустил мои посты о разборе вилки, в т.ч. про отворачивание злополучного болта под шестигранник. А так бы не парился пол дня. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-9

  • Like 2
Опубликовано

Подскажите, есть ли аналоги нашего реле стартера? Может можно с машины какой-нибудь что-то подобное подобрать?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...