Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю таким образом они хотели спасти пластилиновые детали (подшипники, шестерни, валы) коробки да и всего мотора в целом от ударных нагрузок. (я считаю это бредом на таком слабосильном моторе, высокопрофильной резине и спицованом колесе демпфер уже есть - сама резина и спицы

Почему-то на ещё более слабосильном ёбрике в колесе 4 здоровенных мягких резиновых демпфера стоят. Наверно, надо было жёстко ступицу прикрутить, как на ижаке ))))

Из спиц и резины на ободе демпфер такой же, как из меня балерина, то есть никакой. Спицы в колесе пружинят при ударных нагрузках на обод, а не на ступицу. Жёсткость на кручение при этом у колеса обалденная.

А по факту - демпфер существенно влияет на комфортность передвижения. Одноствольный мотор и так очень резкий на переходных режимах, а если нет демпфера, то тут получится, что в трансмиссии вообще ничего эти рывки не сглаживает. Да, ездить можно, кто ж спорит? Но будет некомфортно, да и ступица ударных нагрузок может не сильно-то выдержать.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем здрасьте! Парни, подскажите, пожалуйста, кто какой мощности ставил лампу Н4 в нашу фару? А то в ФАКе процесс установки описан, а про мощность ни слова. Заранее благодарю за ответ. 

Опубликовано

Всем здрасьте! Парни, подскажите, пожалуйста, кто какой мощности ставил лампу Н4 в нашу фару? А то в ФАКе процесс установки описан, а про мощность ни слова. Заранее благодарю за ответ. 

Привет! Родная лампа в фаре имеет мощность 35 ватт. Лампы Н4 выпускаются мощностью 55/60 ватт и более. Лампы большей мощности запрещено использовать на дорогах общего пользования, да их и отражатель не выдержит, так что один вариант остаётся.

  • Like 2
Опубликовано

Всем привет! Раньше было сообщение про багажник и был "чертеж" а сейчас найти не могу. Помогите найти сообщение.

Опубликовано

Кому интересно, в ФАГ я добавил ссылки -63 шт., начиная с 47 номера. Завтра продолжу.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3

  • Like 5
Опубликовано

Ребята. Подойдет ли распредвал от кайо т2 (250 кубов воздуш. охл) на наш мотор ? И вот как думаете вот хочу поставить распредвал от кайо а коромысла от ирбис ттр 250 (166 Fmm) все нормально будет ?

Опубликовано

Василий !!! Ну они очень красивые ))) Может кто-то и воспользуется данной информацией ?!))

 Зато у нас есть ссылки а в других разделах такого нет !!!! :P

Ну если что, я могу удалить их..!

  • Like 1
Опубликовано

Приветствую форумчане, есть ли 4х клапанная головка на irbis ttr 250r? Если есть скиньте ссылку.

Опубликовано (изменено)

 Ирбис мотик не простой..!!

 Он красивый- заводной !!!

 Любит ласку и уход..!!!

 И тем самым отдает..

 Кто не любит ИРбисенка...

 Хвост жует он у теленка..)))))

Ты погладь его немножко...

И отправься по дорожке...

Коль захочешь газануть...

Накорми его и в путь.,!!!!

Хочешь прыгать по трамплинам...

Поменяй ботинки  - мигом..!!

 Хочешь насаться как спорт..

Не скупись -купи балон..

 Ну, а если хочешь в Крым...

Подготовь свою дыр-дыр..

Изменено пользователем Дырчик
  • Like 4
Опубликовано

 

Дело ведь в том, что никто мотоцикл целиком не разрабатывал, берутся совершенно разные части с разных китайских заводов, самый умный китаец придумывает:

О, а давайте из всего этого соберем эндуру! И всё.... Ура! Эндура.... далее пытаются сочленить разные детали с минимальным потерями, иногда получается лучше, иногда хуже.

Так в том то и фишка, что на куче китайских мотов, в том числе и на дорожниках такое крепление звезды. И постоянно жалобы! И не первый год китайцы его ставят! Ну наверное до них отзывы доходят, есть же какая-то обратная связь с производителем :unsure:

 

Почему-то на ещё более слабосильном ёбрике в колесе 4 здоровенных мягких резиновых демпфера стоят. Наверно, надо было жёстко ступицу прикрутить, как на ижаке ))))

А иж заметно мощнее ёбра, и я так понимаю этот узел не ломается. Глухое крепление ведь даже проще сделать!

 

Не понимаю я китайцев короче :unsure:

Опубликовано

Может кто подскажет какай максимальный ход заднего амморта чтобы крыло колесом не задевало.купил пружину от сороковки с нивовским двусторонним моделирую думаю 3050 мм сделать

Опубликовано

Кто сталкивался, подскажите мне ленивому. Набираешь скорость, затем тормозишь,а стрелка спидометра возвращается на исходное с запазданием.Причем чем выше скорость набираешь, тем сильнее проявляется. Подскажите куда влезть, что смазать.Желательно фото.Если где-то уже писали,ткните. Читал всю тему,но может упустил.

Опубликовано

Может кто подскажет какай максимальный ход заднего амморта чтобы крыло колесом не задевало.купил пружину от сороковки с нивовским двусторонним моделирую думаю 3050 мм сделать

 

  На Ирбисе если не ошибаюсь то 80 мм это ход амортизатора, ход маятника 240 мм. Расчет такой - 10 мм ход амортизатора = 30 мм ходу маятника на конце. Смотри не переусердствуй, а то колесо меж булок встрянет..

 Это на кроссовых ход от 300 до 350 мм. но там и база больше.

  • Like 1
Опубликовано

Кто сталкивался, подскажите мне ленивому. Набираешь скорость, затем тормозишь,а стрелка спидометра возвращается на исходное с запазданием.Причем чем выше скорость набираешь, тем сильнее проявляется. Подскажите куда влезть, что смазать.Желательно фото.Если где-то уже писали,ткните. Читал всю тему,но может упустил.

 

 Снимай редуктор, разбирай его, промывай,  посмотри не погнуты ли поводки, смажь все, собери, промой тросик, смажь его и установи.

  • Like 1
Опубликовано

Что то всё равно не так с электрикой у меня. Зарядил немного акум, совсем севший был, поставил, на старнер не хватает мощности но нейтраль горит, с пинков пяти завел я после зимовки, работает, обороты показывает а потом все, село опять, ни нейтрали ни оборотов не показывает. По ездил по гонял, и всё равно так же как и было. 0 работы электрики но сам мотор работает даже при снятом аккумуляторе, то есть генератор видимо справляется с нагрузкой на свечу а на остальное у него сил нет... Так получается, раз аккумулятор садиться. Или возможно сам акум мертвый и не заряжается от генератора уже. Акум я заряжал как то полностью уж, все работало но стоило по ездить с фарой как он подыхал и больше сам уже от генератора не заряжался.

Может есть какие то варианты, мысли у кого?

Менять акум, вдруг не в нем причина? Ехать в сервис какой нить, прав нет ))

Опубликовано

Себе установил автолампу Н-4 55w60 светит достаточно хорошо. Отражатель не плавится.. Стараюсь больше ездить с дальним светом. При включенном ближнем, весь световой и тепловой поток отражателем расположенным под спиралью ближнего света в колбе лампы, направляется вверх, что может поплавить пластиковый отражатель и фару.

Кстати вот у меня такая же стояла и потом вот начались проблемы с акумом, я на лампу эту грешу может она сожрала все и терь акум мрет

Опубликовано

Что то всё равно не так с электрикой у меня. Зарядил немного акум, совсем севший был, поставил, на старнер не хватает мощности но нейтраль горит, с пинков пяти завел я после зимовки, работает, обороты показывает а потом все, село опять, ни нейтрали ни оборотов не показывает. По ездил по гонял, и всё равно так же как и было. 0 работы электрики но сам мотор работает даже при снятом аккумуляторе, то есть генератор видимо справляется с нагрузкой на свечу а на остальное у него сил нет... Так получается, раз аккумулятор садиться. Или возможно сам акум мертвый и не заряжается от генератора уже. Акум я заряжал как то полностью уж, все работало но стоило по ездить с фарой как он подыхал и больше сам уже от генератора не заряжался.

Может есть какие то варианты, мысли у кого?

Менять акум, вдруг не в нем причина

Начни с простого-посмотри контакты аккума хорошо прикручены? зачищены?       2) померь напряжение тестером (если нет тестера -спроси соседей (чай не в лесу))          3)если напряжение нормальное, а аккум дохлый: сковырни крышку  аккума - долей дистилированной воды -заряди аккум-заклей крышку обратно

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...