Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня всё работает хорошо и лампа горит и аккум крутит стартер. Ищи  - возможно регулятор напряжения барахлит или контакты к нему.

  Все правильно !!!!   Потому у тебя все и работает !!! Потому что у тебя великий и хороший мотоцикл ИРБИС !!!!! )))) :P :P :P :D

  • Like 3
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Насколько тихий наш стоковый глушитель (слышен цокот коблучков у девушки):

Еще сегодня курьезно-банальный случай произошел (кстати тихий выхлоп этому тоже поспособствовал), чуть не разложился на асфальте (подробности в описании к видео):

Этот случай подтвердил, что с толкача на 3-й передаче мот не завести - колесо не проворачивается.

  • Like 1
Опубликовано

Кто ставил нормальную ловушку цепи? отпишитесь какую брали, и если не сложно с фотками как это дело у вас установилось

Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с проблемой, растянулась цепь ГРМ, слышно как шелестит. Обзвонил весь Новосибирск, есть только в одном месте, и там по 1350р. В другом месте обещали привезти за пол цены, но жду я её уже с месяц ) Вопрос такой. Как грамотно увеличить успокоитель натяжителя цепи, что бы она продержаться еще хотя бы с месяцок, пока мне цепь будут искать?

Спасибо.

Опубликовано

Кто ставил нормальную ловушку цепи? отпишитесь какую брали, и если не сложно с фотками как это дело у вас установилось

Я сделал почти так же, только использовал в качестве проставки профтрубу, у которой отрезал болгаркой одну из узких сторон,  саму проставку  закрепил не так как на видео, а с внутренней стороны штатных мест и вырезом в низ, стоковый пластик ставить не стал. Фото нет т.к. мот на даче, но думаю и так всё понятно. Ловушку купил здесь ещё  до повышения курса бакса  http://www.aliexpress.com/snapshot/6215760692.html?orderId=63605045132582.

Сейчас такая же у нас стоит чуть ли не вдвое дешевле http://emoto.ru/index.php?route=product/product&path=304_255&product_id=25982.

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с проблемой, растянулась цепь ГРМ, слышно как шелестит. Обзвонил весь Новосибирск, есть только в одном месте, и там по 1350р. В другом месте обещали привезти за пол цены, но жду я её уже с месяц ) Вопрос такой. Как грамотно увеличить успокоитель натяжителя цепи, что бы она продержаться еще хотя бы с месяцок, пока мне цепь будут искать?

Спа..

Когда-то я так сделал...взял от старой минской фары патрончик из подсветки.расковырял.точнул....

post-12543-0-09044200-1429609443_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Начни с простого-посмотри контакты аккума хорошо прикручены? зачищены?       2) померь напряжение тестером (если нет тестера -спроси соседей (чай не в лесу))          3)если напряжение нормальное, а аккум дохлый: сковырни крышку  аккума - долей дистилированной воды -заряди аккум-заклей крышку обратно

Сколько чего там должно быть то ? При замере

Опубликовано

Сколько чего там должно быть то ? При замере

зарядка не меньше 13 вольт
Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с проблемой, растянулась цепь ГРМ, слышно как шелестит. Обзвонил весь Новосибирск, есть только в одном месте, и там по 1350р. В другом месте обещали привезти за пол цены, но жду я её уже с месяц ) Вопрос такой. Как грамотно увеличить успокоитель натяжителя цепи, что бы она продержаться еще хотя бы с месяцок, пока мне цепь будут искать?

Спасибо.

А пробег у тебя какой?

Опубликовано

Да кто бы знал ) Вообще по общению с хозяином такого же мота, у него цепь зашелестела где то на 8000. Я еще ссу, что при установке крышки головки цилиндра, мною не была установлена меленькая круглая резиночка в ребро головки. Если мне память не изменяет, она там не полностью перекрывает один из масляных каналов. В одном месте написано что ничего страшного, в другом написано что она там необходима для создания нужного давления масла. Вот и думаю, сниму крышку, а там вместо ГРМ одна металлическая стружка осталась )

Опубликовано

Ситуация такая, 1-2-3 передачи включается отлично, с фиксирующим щелчком, а вот 4-5 хорошо включаются (с фиксацией) только если раскрутить двигатель до 4000 оборотов, если обороты меньше, то фиксирующего щелчка нет, хотя передачи включается. Пробег на мотоцикле 165 км. У кого как? 

Опубликовано

Ситуация такая, 1-2-3 передачи включается отлично, с фиксирующим щелчком, а вот 4-5 хорошо включаются (с фиксацией) только если раскрутить двигатель до 4000 оборотов, если обороты меньше, то фиксирующего щелчка нет, хотя передачи включается. Пробег на мотоцикле 165 км. У кого как? 

У меня коробка стала чётко работать только к 6-7 тысячам км пробега. До этого приходилось порой и двигло раскрутить, и передачку перевоткнуть. Езда без чёткой фиксации копирного вала чревата вылетами и угробленными вилками/шестернями/кулачками в КПП. Так что лучше переключай так, как требует твой мопед. Надо выше 4000 крутить - крути.

Опубликовано

У меня коробка стала чётко работать только к 6-7 тысячам км пробега. До этого приходилось порой и двигло раскрутить, и передачку перевоткнуть. Езда без чёткой фиксации копирного вала чревата вылетами и угробленными вилками/шестернями/кулачками в КПП. Так что лучше переключай так, как требует твой мопед. Надо выше 4000 крутить - крути. 

В том то и дело, что он так и просит 5000  оборотов, но обкатка, нельзя столько.

Опубликовано

В том то и дело, что он так и просит 5000  оборотов, но обкатка, нельзя столько.

На разгонах и переключениях можно. Долговременно нельзя.

  • Like 1
Опубликовано

Никак не поставишь на учет, мотоциклы уже с завода везут с ПТС, если он есть. Если нет изначально ПТС, то вроде можно как-то через Росстандарт или подобную организацию, теоретически его оформить как нормальное транспортное средство, но дело долгое и не дешевое, не встречалась информация что у кого-то получалось с китайским спортинвентарем.

ПТС выдаёт таможня при преодолении границы! Тащишь к ним мот, платишь за новую растаможку тыщь так 15-30, и получаешь ПТС... Я уже как-то заморачивался этим вопросом, хотел мот жены переоформить (у неё спортинвентарь), но, помоему проще новый с документами купить.
Опубликовано

Привет Константинович !!! Ты мой противовес ))))  Форсировать мотор не соти но улучшить его показатели в лучшею сторону можно.

Заменить шатун, заменить поршень, расточить или подобрать цилиндр, заменить подшипники, доработать голову до идеале, или если повезет, то найти 4- клапанную, заменить цепь ГРМ, врезать радиатор маслянный, дать ему хороший и свободный вдох,  установить другой карбюратор, халить масло хорошее и моторчик запоет солло !!!!

 Можно и ничего не делать и ездить так. Но задроченный японский мотор я передумал покупать, так как они все  которые я просмотрел убитые,а их выдают за рабочие.. что за 35 т.руб, что за 60 т.р. - отстой. Так что лучше доработать то что имеется и радоваться...

  • Like 2
Опубликовано

За цену нового ирбиса не купить даже проперженную несколькими хозяевами 20- летнюю хонду. И даже если и можно было, стоило бы хорошенько подумать) Цены на запчасти там не сравнимы.

  • Like 1
Опубликовано

Привет Константинович !!! Ты мой противовес )))) Форсировать мотор не соти но улучшить его показатели в лучшею сторону можно.

Заменить шатун, заменить поршень, расточить или подобрать цилиндр, заменить подшипники, доработать голову до идеале, или если повезет, то найти 4- клапанную, заменить цепь ГРМ, врезать радиатор маслянный, дать ему хороший и свободный вдох, установить другой карбюратор, халить масло хорошее и моторчик запоет солло !!!!

Можно и ничего не делать и ездить так. Но задроченный японский мотор я передумал покупать, так как они все которые я просмотрел убитые,а их выдают за рабочие.. что за 35 т.руб, что за 60 т.р. - отстой. Так что лучше доработать то что имеется и радоваться...

согласен но цель не оправдывает средства
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...