Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

Привет Батя !! Красивые мотоциклы !!!! Эндурик мне очень нравится !!!!

 Батя, я лично тебе обещаю... доведу ИРБИСЕНКА до конца и прикуплю себе что-то японское !!!! А ИРБИСЕНКА или проще сказать новый мот продам за 120 т руб или оставлю.. а может и дороже продам !!!!   Но это не для тех кто из-за кустов  выкрикивает ...фразы - а зачем да нафиг нужно.. но сиам не понимают того, что от ирбиса там только название... Ну да ладно.. не будем о плохом..!!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Микола, это все равно что иметь желание быть миллионером но при этом перемывать кости  соседу, который стал миллионером  не со слов, а имел сильное желание и стремление..))))) Это я о том, что цель оправдала средства (стремление)..))))

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! Кто знает момент затяжки гаек гбц?

И к случаю китайские кольца...пожрать...

post-18214-0-02408300-1429702960_thumb.jpg

Опубликовано

На многих "джапах" стоят стальные компрессионные кольца...

Опубликовано

ПТС выдаёт таможня при преодолении границы! Тащишь к ним мот, платишь за новую растаможку тыщь так 15-30, и получаешь ПТС... Я уже как-то заморачивался этим вопросом, хотел мот жены переоформить (у неё спортинвентарь), но, помоему проще новый с документами купить.

Я бы поступил проще, покупаем новую раму с ПТС и перекидываем все. Цену зимой смотрел в районе 5-7 тысяч рублей за новую в магазине. Везем Гаи ставим на учет.

Опубликовано

Ни чего вы не понимаете, уважаемые коллеги, Китайцы изобрели новый вид поршневых колец из специальной стали  :D

Я просто привык что на ижах кольца ломались но и то видно тоже наши какие-то новые кольца изобрели в 2009 когда еще с ижами заморачивался покупал такие. Чугуно пластилин называется))) при монтаже/демонтаже разгинались и обратно не сгинались)))

Опубликовано

 

Привет. Ты когда крышку ГБЦ снимал, видел там в ребре ГБЦ отверстие масляного канала, перекрываемого маленькой круглой резиночкой? Я уже задавал этот вопрос и периодически в разных темах он поднимается, но к одному знаменателю я так и не пришел. 

При предыдущей установке крышки ГБЦ эта резинка была утрачена, крышка была посажена на герметик. Недавно прочитал в одной из тем, что этот канал должен быть закрыт этой резинкой. Один чел резинку эту не поставил и, вроде бы как, именно из-за этого не поступало масло в ГБЦ, у паренька "съело" карамысла, да и вообще всю головку на выброс. Эти фотки, если мне память не изменяет, даже в этой теме выкладывали. 

Снял я вчера двигатель, снял крышку ГБЦ, готовясь к худшему, но, к моей радости, все узлы были в нормальном состоянии. Только я хотел поставить точку в этом вопросе, как у видел, что это отверстие перекрывает(частично) кусочек герметика.

Завтра выставлю метки ГРМ, и буду собирать двигатель(Уже на прокладки, ну его нафиг, этот герметик). Но вопрос так и остался открыт. 

ЧТО это за отверстие и СТОИТ ЛИ его перекрывать?

Спасибо )

Опубликовано

 

у паренька "съело" карамысла, да и вообще всю головку на выброс. Эти фотки, если мне память не изменяет, даже в этой теме выкладывали.

Угу, этот паренек головку на старую прокладку обильно смазанную унавоженную герметиком поставил, засрав масляные каналы....

Опубликовано

Всем привет, давно не появлялся, потом расскажу почему))

Сейчас у меня такой вопрос.

 

Не реклама.

http://moto.ac/users/ferzb

 

Вызывает у меня дичайшее бомбалейло. 

Тупое, пустое, копирование и использование материала созданного нашими форумчанами.

Присваивается как свой оригинальный контент.

 

Не как автор данного текста и фото, могу лишь поделится своим негодованием по поводу использования.

Авторам желаю принять меры.

 

Прошу понять и простить если не в тему написал, но насколько помню эта самая просматриваемая, исходя из этого, мой выбор очевиден.

Опубликовано

Всем привет, давно не появлялся, потом расскажу почему))

Сейчас у меня такой вопрос.

Не реклама.

http://moto.ac/users/ferzb

Вызывает у меня дичайшее бомбалейло.

Тупое, пустое, копирование и использование материала созданного нашими форумчанами.

Присваивается как свой оригинальный контент.

Не как автор данного текста и фото, могу лишь поделится своим негодованием по поводу использования.

Авторам желаю принять меры.

Прошу понять и простить если не в тему написал, но насколько помню эта самая просматриваемая, исходя из этого, мой выбор очевиден.

Ну в обще он подписал, что материалы с этого форума брались. А так да, возможно авторам будет обидно использование их материала за рамками форума, но такое, видимо, неизбежно(
Опубликовано

Да ладно. Отчеты и информация на форуме выкладывается для всех. Это администрации форума может быть обидно, что вместо того что бы люди заходили за инфой сюда, находят её на сторонних ресурсах, хотя форум является их источником. А если люди еще и писать буду, что данная информация взята с этого форума, а еще лучше будут оставлять ссылки на него, так это будет вообще вери гуд.

Опубликовано

А так по делу продал я своего ирбиса, купил себе убитый drz400 (кому охота обсудить это пошли в эту свободного общения).

НО!

Все наработки и почти 90% навесного я перекинул на ирбис своего соседа у него 1 в 1 такой же просто молодой (280км пробег).

Так что я по прежнему с вами и никуда уходить не собираюсь))

После перекидывая на соседа, PZ30 с ускорительным почему то, совсем не едет. Выше 3500 оборотов начинает рывками ехать, подсос в рабочем положении.

Заливает наверно или загрязнился.

Звонил Олегу, он мне за пророчил, начать с разбора, очистки и регулировки по умолчанию.

 

В выходные попробуем)

 

 

Ну в обще он подписал, что материалы с этого форума брались. А так да, возможно авторам будет обидно использование их материала за рамками форума, но такое, видимо, неизбежно(

Были бы у нас хотя бы ватермарки на фотках, на мотоасе при загрузки они сами добавляются.

А то так сделал доброе дело, а некий сударь безответственный скопировал твои труды на свой сайт добавил марки и все считай что 80% пользователей будут считать что он автор.

Не приятно однако. 

  • Like 1
Опубликовано

РЕБЯТА ХЕЛП!Умер цилиндр заднего тормоза,просто развалился,давление не держит((((В магазинах нигде его найти не могу,всю ситему соотв. тоже((((Может кто знает аналоги,или знает где купить!!Уже две недели весь в мучениях(((

Опубликовано

Я конечно не берусь утверждать на все 100, но что то мне подсказывает что такие же цилиндры стоят что на stels 250 enduro что на Bars'ах. Да и вообще нужно просто прийти в магаз и посмотреть что можно купить на замену.

Опубликовано

Все-же как не крути, а надо устанавливать на наш ирбис масляный радиатор. Чуть охлажденное  масло, будет более вязкое, что хорошо скажется на живучести шестерен коробки передач и конечно снизит теплонапряженность ЦПГ.

Не надо ему никаких маслорадиаторов. Установка радиатора повлечёт за собой необходимость установки двухсекционного маслонасоса (или хотя бы увеличения производительности штатного). Кому охота более вязкое масло в КПП - можно лить 10W50 вместо штатного 10W40.

Ликви Моли, кстати, снова стала выпускать свою линейку Molygen (ранее они её перестали выпускать и оставили только синтетику, причём с вязкостью 5W30 или 10W40). Там есть полусинтетика 10W50, причём оно с большим количеством органического молибдена, что благо для коробки. Я сейчас езжу на Molygen New Generation 10W40, кто скажет, что "ааааа убьёшь сцепление автомаслом" - пойдёт лесом ))))

 

Держу в руках новый поршень. Какой-же он хлипенький!

Угу, а должен, наверное, быть как у ижака-планеты, да? Шоп толщина юбки миллиметра три, шоп наверняка уж! )))

Ёбропоршень для примера посмотри. Он вообще как у скутера, однако ездит же...

Что тут можно сказать: Этот двигатель ни в коей мере нельзя форсировать - его дефорсировать нужно -  чтобы он жил подольше!

Он и так дефорсирован. Нормальная мощность для такого мотора 25-28 л.с.

 

 

Здравствуй, Олег! А что ты будешь делать с шестернями КПП? Ведь они из "гвоздильной" стали? - Ранее об этом был пост.

А у меня ездит и не ломается, что я делаю не так?

КПП вообще вечный узел, если нет заводского брака типа пузырей в стали. Ну, и если райдер ездить умеет.

купи хороший европейский или японский кросс-эндуро кубов на 400 и будет тебе радость!

Радость ему будет в ожидании убитых предыдущими владельцами запчастей с экзиста или мегазипа.
  • Like 4
Опубликовано

А подскажите магаз где есть эти цилиндры,......наэти моты тож найти не могу((((((

ОЧЕНЬ НУЖЕН ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ИЛИ ВСЯ СИСТЕМА В СБОРЕ !!!ПОМОГИТЕ

Опубликовано

Парни нашел на АЛИ http://ru.aliexpress.com/item/Gold-Rear-Motorcycle-ATV-Bike-Oil-Brake-Reservoir-Cylinder-Hydraulic-Master-Free-shipping/1999744818.html

 

Теперь вопрос ,какие размеры у нашего,если кому несложно померьте,у меня мот в Тамбовской обл((((А к маю хочется купить эту штукуи покатать!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...