Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне уже надоело слушать оды этому сырому мотоциклу.

А мне уже надоело слушать твоё поливание этого мотоцикла говном и восхваление стелса. Я вообще удивлён, что ты до сих пор на ирбисе своём ездишь. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Ну не нравится тебе, ну продай ты его, или сдай пионерам, уйди из этой темы и больше никогда сюда не заходи. На УАЗбуке (центральном форуме страны, посвящённом УАЗам) таких деятелей тоже полно, только их там банят сразу, стоит им заикнуться про "а я ездил на УАЗ, он гавно, а вы все придурки". Гавно для тебя - отлично, держи своё мнение при себе, а здесь собрались те, кому этот авто/мото нравится, и не без объективных на то причин.

Почитайте, у скольких людей проблемы, то с натяжителем, то с цепью ГРМ, распредвалом, то с коробкой и т.д. и это только по двигателю.

А у меня нет проблем. Ну расскажи ты мне наконец, успокой дурака, что я делаю не так-то, а? Когда он уже ломанётся, ирбис этот?

А рукожопость отдельных персонажей-наездников, которые не имеют представления о работе техники, не стоит вменять в вину конструкторам китайцев. Я тут на днях наблюдал, как один человек на YBR125 трогался с места. На 1000 оборотов. Бедный ёбрик трещал, стучал и хрустел сцеплением, но таки вывез эту 100 кг тушу. Но это ёбрик, он такое вынесет. А ирбис - нет. Башку на плечах надо иметь, а не насиловать технику...

Вполне допускаю, что двигатели ирбис закупает у разных заводов. Если сравнивать Стелс Флейм 200 2011 года выпущенный фирмой QJ и этот недоношенный ирбис, то понимаешь какой-же понос этот ирбис!

Не знаю, не ездил я на QJ. Я ездил и даю отзывы только тому, на чём ездил сам. Мой отзыв по Ирбису пока хороший. Да, есть косяки, но они мелкие. За те деньги, что он стоил - я, так уж и быть, готов их устранить. Хотя ирбис уже и так себя оправдал в моих глазах, как минимум дважды - уже второй сезон он служит мне подменным мотоциклом и исправно ездит тогда, когда юбр стоит на ремонте в гараже.
  • Like 4
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Уважаемые Артем и Александр Константинович, я понимаю, что у вас разные мнения и разные взгляды на Ирбис, просьба, пусть ваш спор не переходит в ссору и взаимные оскорбления, но если вам это так не обходимо, то продолжите ваш спор и выяснения отношений в разделе ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, совсем не обязательно, что бы все пользователи наблюдали за возможным конфликтом. Надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо.

  • Like 7
Опубликовано

Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор.

P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.

  • Like 6
Опубликовано

Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор.

P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.

Полностью разделяю мнение предыдущего оратора! Форум и служит для того, что бы люди делились своим опытом и хорошим и плохим, а другие пусть сами делают свой выбор и решают к какому опыту прислушаться.

  • Like 1
Опубликовано

а то что говорит evil_laugh, меня не волнует даже в малейшей степени. Тем более после его слов, что он на йобре не регулировал клапана 50 000 км и на ирбисе 12 000км.

Да нет проблем. Я даже рад, что тебя это не волнует :) Я езжу и бед не знаю. На выходных вот в Киев съездил, 2500 км намотал... Наверно, надо пойти клапана отрегулировать... О, Б-же, я ж забыл, наверно, ещё надо нагар на поршне почистить и отрегулировать карбюратор, а то, наверно, сбились регулировочки-то :D :D

На ёбрклубе есть такой чел Яша ЯковД, он на одном воздушном фильтре без замены 140 тысяч км отъездил. Сто сорок тысяч километров! И, скотина, ездит дальше! Ох, надо бы ему посоветовать клапана отрегулировать... :D :D :D

Бляха, я ж забыл, мне ж послезавтра в дальнобой на 4000 км... А через месяц на 10000 км... А через три месяца ещё на 15000 км... Да это ж весь мот перебрать надо, наверно. Прямо в дальнобоях :D

 

Цель моя одна - чтобы люди думающие какой мотоцикл им покупать не вляпались в этот недомотоцикл - не хочу я чтобы люди страдали

Будут руки из жопы - будут люди страдать. Вот ты, наверно, клапана на ирбисе каждую тыщу км регулировал, а ирбис у тебя ломанулся. А я в него не лазил, и он у меня ездит. Можешь дальше продолжать агитировать, а я сторонник технологии "езди, пока работает, и изредка контролируй". И эта технология работает, судя по моим пробегам ;)
  • Like 2
Опубликовано

Сергей, когда поедешь на м.Немецкий и проедешь туда, то задумаешься Флейм это что? Я на нем проехал без напряжения сил.

Гагага! Да видел бы ты, что мы вытворяли в минувшую субботу под Киевом! :D :D

На фото я и мой мот

FCh86H9_u0c.jpg

И чо теперь, ёбр это эндуро, чтоле?

  • Like 1
Опубликовано

На Флейме проезжал по Рыбачьему, вода доходила до середины цилиндра. Правда задняя резина была Кенда 270, но передняя родная.

Вот меня задняя и подвела. Толкать пришлось. Асфальтовая, лысая, чо уж там... А насиловать технику не захотел. Всему своё предназначение.

Ты же знаешь, что вода до середины цилиндра на работающем прогретом моторе - это очень плохо, да? :) Вот поэтому я и говорю, поэтому у людей всё и ломается...

 

Вот одна из луж по дороге на Немецкий мыс: https://www.google.r...biw=960&bih=523

Очень красиво, но я туда не поеду. Мне технику жалко...

 

Уважаемые Артем и Александр Константинович, я понимаю, что у вас разные мнения и разные взгляды на Ирбис, просьба, пусть ваш спор не переходит в ссору и взаимные оскорбления, но если вам это так не обходимо, то продолжите ваш спор и выяснения отношений в разделе ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, совсем не обязательно, что бы все пользователи наблюдали за возможным конфликтом. Надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо.

Лёш, дружище, да меня малость задолбало просто. Пришёл дядька на форум, вроде взрослый и адекватный, технически грамотный, неплохой технический специалист... купил мопед, благодаря собственному недосмотру мопед поломал, развонялся об этом на весь форум (и ладно бы где-то, так нет же - в ветке Ирбиса!), держит всех за лохов (мне так и не объяснили, почему у меня ирбис ЕЗДИТ БЕЗ ПОЛОМОК, в отличие от его собственного!) и теперь ещё смеет упрекать меня в том, что я клапана на ёбре и ирбисе не регулирую. Да я, блин, езжу в десять раз больше, чем он, и езжу в том числе и туда, куда Макар телят не гонял, а меня тут кто-то с поломатым колхозно отремонтированным мопедом (да, да, я помню, как Константиныч писал про отскребание шкуркой наволоки алюминия с цилиндра!!! это же пипец, товарищи!) ещё поучать умудряется. Ну не маразм, а?

Извините, накипело.... Пойду ёбра с неотрегулированными клапанами заводить и домой ехать...

  • Like 3
Опубликовано

evil_laugh, странно как это мой сын стал дважды чемпионом России, Чемпионом Вооруженных сил России, Кубка России неоднократно побеждал на чемпионате Питера по водно-моторному спорту, а я ... надо-же делал ему моторы и суперкавитирущие винты. Вот такие: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/226650_20638.jpg&imgrefurl=http://forum.motolodka.ru/read.php?f%3D1%26i%3D225335%26t%3D225335%26imatt%3D1&h=600&w=800&tbnid=XUtXAsM3KUzhMM:&zoom=1&docid=aJSB1UGKaxzC1M&ei=VB9BVezsOOTgyQPqn4D4Aw&tbm=isch&ved=0CBsQMygAMAA

Ты ведь понимаешь, что сделать супер-пупер мотор, который победит на гонке (при этом выработав весь свой ресурс и нуждаясь в замене) - это одно, а сделать так, чтобы мотор долго и счастливо ездил, радуя владельца надёжностью и длительным сроком эксплуатации - это совсем другое? :)

Вот для второго я и придерживаюсь мнения, что мотор следует грамотно обкатать, использовать хорошие расходники, менять всё вовремя и не лазить без лишней нужды в двигатель. Любое вмешательство в исправно работающую систему чревато проблемами, я в это уже неоднократно вляпывался, а уж на китайцах, где любой чих может привести к сорванному болту или иной поломке, я вообще стараюсь лазать в механизмы по минимуму. Ездит - хорошо. Перестанет ездить - будем разбираться.

Опубликовано

Привет Парни !!!! Сразу прошу меня простить если я начну заступаться за Артемку... Батя, я тебя Уважаю и более того !!! Скажу тебе про этого парня.. он не глуп и не дурак - Артем !! Я лично с ним беседовал не по телефону а в реале под кружечку чая.. парень грамоный в области техники, сам ремонтирует, варит и так далее.. Более того в 20 лет начал вести ответственную работу которую ему дали, аспирант, путешественник не возле дома, а как ты Батя - по городам, странам СНГ и дальше... Очень хорошо разбирается в электронике !!! таких пару тройку парней молодых и можно открывать КБ и шлюпоть сою технику  не хуже японских.. да, где-то будет чувствоваться РОСССИЙСКИЙ потход, но в целоем будет все гуд...

 Я как закончу свой строительный бизнес.. обязательно займусь собственными постойкой техники... Желание есть,  и финасы б нашел.. но нет условий...

  • Like 2
Опубликовано

Ну слава богу !!!!! 

 Нужно в реале встречаться, тогда можно многих понять... у меня гараж открыт для всех-кузница кдров я его называю..))) Жаль что для встреч зачастую нет ни времени ни возможности...

  • Like 2
Опубликовано

 Я сейчас вплотную занимаюсь Пташкой.. крепинький мопедик.. Как же уродуют криворукие пионеры технику-мама не горюй..(((((( Ну ничего, он у меня зашуршит..!! Уже скоро... Сейчас всю разбираю мою и смазываю..

  • Like 1
Опубликовано

Константиныч, у меня родная цепь стоит. последняя натяжка пробег 4500км. и асфальт и говнолин  и песок. Смазка очень редко. Мажу цепь смазкой Ликви моли белая!

О как! Родная моя прошла ровно 2500 вроде, до последнего деления. Натягивать я её с правильным провисом натягивал (>=3 см в прямом положении маятника)  (где-то раз в 500 км приходилось подтягивать). Дид отездила 5000. Посмотрим как советская от муравья будет бегать.

 

А теперь внимание вопрос! А есть ли у тебя о писаный мной и наблюдаемый у многих перекос цепи от звезды к звезде ?

 

Проверить можно простым способом. 1. Снять стопорную шайбу с передней. Поставить нейтралку, выровнять мотоцикл и покатать вперед-назад немного. На какое расстояние звезда отойдет от посадочного своего места? У меня это 4-5 мм.

Так же можно посмотреть на разницу выработки внешней/внутренней стороны звезды.

Возможно твой маятник или рама сварены ровнее, или двигатель смещен чуть наружу.

 

А если перекос такой-же как у всех, около 4 мм, значит либо цепь попалась из титановых китайских консервных банок ;) , либо ты действительно мало ездил по грунту/грязи/песку.

  • Like 3
Опубликовано

На Зик мой китаец тоже ездил. Только я предпочитаю не извращаться, а заливать рекомендованную заводом вязкость 10W40. 20W50 в прохладную погоду (ниже 15 градусов) распыляется отвратительно. Ёбр на таком масле в такую температуру перестаёт разгоняться выше 80 км/ч.

 

Во-первых, если открыть книжечку от мота и посмотреть раздел рекомендованного масла, то внезапно.... не только w40 рекомендуется.

 

Во-вторых я и без инструкции не согласен. Просто по банальным ощущениям, w40 перегревается очень быстро до состояния воды, это видно и если смотреть в окошко и слышно по работе коробки и сцепления. На 20w50 ездил и при 0 градусов -  никаких проблем с вязкостью, и щупал его (солидолом не становиться) и мотор нормально работает, и в динамике изменений нету. Конечно при минусовой t - лучше 10w40 но летом, однозначно надо выше 40. Ибо охлаждение мотора плохое. Был бы он 125 куб как ёбр, тогда и нормально было бы, я бы и не спорил.

Я использую 2w50 последние 5000 км пробега.

  • Like 2
Опубликовано

Ну, вот только не надо опять шарманку про масло в основной теме заводить.

Опубликовано

Ша хлопцы, побузили и хватит!  Как говорится в спорах рождается истина, но сравнивать двигатель типа CG с нижним распредвалом( двигатель поистине легендарный и неубиваемый , но технически древний как говно мамонта) и двигатель с верхним распредвалом типа CB-CBB как-то не корректно.

Во вторых , в основном все проблемы с двиглом от Ирбиса от самих пользователей (как говорится, конфликт пользователя с оборудованием) Проблемы с распредвалом?!-был у нас один такой товарищ  (кстати здесь на форуме появлялся ..) Показалось ему , что цепь ГРМ шумит ( натяжитель цепи выдвинул от души )-убил подшипник передний распредвала, потом собрал головку на герметике , обильно унавозив , в том числе масляный канал...В итоге Ирбис говно-на распредвале кулачков не осталось...Пригоняли так же на ремонт ТТрку с проблемой коробки -оказалось, что сам хозяин передачи( с высшей на низшую) обычно включал "пинком "- в итоге погнутые вилки....

  • Like 4
Опубликовано

Ша хлопцы, побузили и хватит!  Как говорится в спорах рождается истина, но сравнивать двигатель типа CG с нижним распредвалом( двигатель поистине легендарный и неубиваемый , но технически древний как говно мамонта) и двигатель с верхним распредвалом типа CB-CBB как-то не корректно.

Во вторых , в основном все проблемы с двиглом от Ирбиса от самих пользователей (как говорится, конфликт пользователя с оборудованием) Проблемы с распредвалом?!-был у нас один такой товарищ  (кстати здесь на форуме появлялся ..) Показалось ему , что цепь ГРМ шумит ( натяжитель цепи выдвинул от души )-убил подшипник передний распредвала, потом собрал головку на герметике , обильно унавозив , в том числе масляный канал...В итоге Ирбис говно-на распредвале кулачков не осталось...Пригоняли так же на ремонт ТТрку с проблемой коробки -оказалось, что сам хозяин передачи( с высшей на низшую) обычно включал "пинком "- в итоге погнутые вилки....

так как правильно переключаться с высшей на низшую: опустить обороты до холостых, выжать сцепление  и переключить или без выжима?

Опубликовано

Можем 9-10-11 мая встретиться между Питером и Москвой. С удовольствием прокачусь на мотоцикле. Вечером костер, по 150гр. и долгие задушевные разговоры. Давайте соберемся все -кто желает прокатиться и встретиться!

 

 Мне нужно это все обмозговать !!!

  • Like 1
Опубликовано

 

 в основном все проблемы с двиглом от Ирбиса от самих пользователей (как говорится, конфликт пользователя с оборудованием) Проблемы с распредвалом?!-был у нас один такой товарищ  (кстати здесь на форуме появлялся ..) Показалось ему , что цепь ГРМ шумит ( натяжитель цепи выдвинул от души )-убил подшипник передний распредвала, потом собрал головку на герметике , обильно унавозив , в том числе масляный канал...В итоге Ирбис говно-на распредвале кулачков не осталось...Пригоняли так же на ремонт ТТрку с проблемой коробки -оказалось, что сам хозяин передачи( с высшей на низшую) обычно включал "пинком "- в итоге погнутые вилки....

 

 

Золотые слова !!!!!!!!!!

  • Like 1
Опубликовано

 Мне нужно это все обмозговать !!!

есть хорошее место около Твери

Широта: 56°50′21.04″ с. ш. (56.839179)

Долгота: 35°37′38.46″ в. д. (35.62735)

Россия, Тверская область, село Лагуново, Суворовские лагеря.

23 мая там будет сбор https://vk.com/viking_rally 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...