Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоковая цепь проходила около тысячи-полторы, точно не помню, подтягивал несколько раз, купил ДИД сальниковую, стоковая целая, висит в гараже)

Дид ни разу не подтягивал, пробег сейчас 3800, цепь все время в говне, редко по сухому удается поездить, да без песка)

Когда стояли стоковые звезды, износ шел с внутренней стороны ведущей, когда поставил Афам (задняя плоская, без изгиба), износ начался на наружней части ведущей. Вывод: истина где-то рядом))

По шпилькам. Продубасили 100 км полями, две шпильки срубило, я сразу не заметил, по асфальту пару коротких выездов сделал))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

народ! а что с алгоритмом правильного переключения передач на нашем ттр? помогите новичку, не игнорьте вопрос. Удавив обороты до близко к ХХ надо использовать сцепление для переключение вниз?

Опубликовано

Надо использовать и вниз и вверх.Но можно и без сцепления :) и вниз и вверх ;)

Опубликовано

В том и преимущество кулачковой кпп что можно переключать передачи почти мгновенно и без выжима сцепления. Другое дело что нужна определенная сноровка, да и сколко продюжит такая коробка в китайском исполнении вопрос.

  • Like 1
Опубликовано

Всем здрасьте! Парни, спасибо за инфу про лампу в фару, вставил-вклеил, доволен, как слон!!! Вот тут прочитал про переключение передач без выжима сцепления... А на кой это надо,- насиловать железо и создавать проблемы? Выжал-переключил-(хоть вверх, хоть вниз)-отпустил-поехал, и радуйся встречному ветру! Это ж не холодильник на 7 этаж тащить...

И ещё - с 1 Мая, товарищи!

  • Like 4
Опубликовано

Привет Константиныч!А я к глушаку кусок трубы с резьбой приварил.Хотел попробовать по твоему совету кусок шланга с отверстиями примастырить.А эти вставки я так понял внутри глушака стоять должны?

Опубликовано

Всем привет. Что думаете по поводу вот этого фото? По началу отнесся скептические, но, моим скромны разумение, может и сработать. Защите от провала при резком открытии газа, что бы резко не беднило смесь. d4a006296367.jpg

Опубликовано

И да, обещал Олегу отписаться по установке втулок в заднее колесо. Не вдаваясь в подробности, ищу заднее колеса. Есть у кого ирбис в разборе? )

Опубликовано

Смесь беднит нехватка бензина а не воздуха.а это как я понимаю воздушный рессивер .и при резком открытии заслонки обороты будут ещё низкими обьем воздуха засасываемого увеличиться а разряжение в зоне диффузора нет.в этот момент смесь должна быть богаче чтобы не было провала.нужен у.насос .

А рессивер нужен для выравнивания разряжения между карбом и в.фильтром и наоборот предотвращает от переобогащения в случае плохой пропускной способности в.фильтра при резком открытии заслонки.

Опубликовано

Смесь беднит нехватка бензина а не воздуха.а это как я понимаю воздушный рессивер .и при резком открытии заслонки обороты будут ещё низкими обьем воздуха засасываемого увеличиться а разряжение в зоне диффузора нет.в этот момент смесь должна быть богаче чтобы не было провала.нужен у.насос .

А рессивер нужен для выравнивания разряжения между карбом и в.фильтром и наоборот предотвращает от переобогащения в случае плохой пропускной способности в.фильтра при резком открытии заслонки.

Я по своему скромному разумению как раз решил, что этот девайс как раз богатит смесь, а не беднит её. Спасибо что подсказали.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Что думаете по поводу вот этого фото? По началу отнесся скептические, но, моим скромны разумение, может и сработать. Защите от провала при резком открытии газа, что бы резко не беднило смесь. 

Если бы дело косалось двухтактника я бы сказал что это " резанатор  обратного выхлопа " сохраняет какоето количество выкинутой смеси.Хотя обычно его ставят между карбом и цилиндром.А вот косательно 4тактника , я думаю сомнительная польза.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Такая же фигня. Сегодня катал по "трэку", лесной дороге, которую открыл для себя в прошлом году летом. Но тогда было почти сухо, а сейчас - переезжал 3 раза по цилиндр в воде, несколько раз толкал мотоцикл в колее полной грязи и палок, в общем в лесу еще жесть, не просохло, мотик долго мыл потом. Вот такое мини озеро на дороге пришлось преодолеть, воды было по выпускной патрубок примерно . Это я его уже проехал

7or5bcml.jpeg

А вчера в лесу, недалеко от города встретил лису с куском мяса в пасти. Нифига не боится, стояла на дороге когда я проезжал мимо, даже наоборот смотрела и бежала ко мне, но я свалил от нее, взгляд какой-то бешеный у лисички

wl8zjzem.jpeg

Извиняюсь, что-то запарил что в основной теме, думал это тема общения :D

  • Like 6
Опубликовано

вчера прокатились от души. и случайно нашли туутари парк. мот конечно барахло... но как же он шикарно на низах таскает :-) кстати, интересный момент. после хорошего нагрева застучал двигатель. по скольку данная проблема уже была решена, я сразу задумал прикупить поршень. что собственно и сделал. однако при замене оказалось... а много чего оказалось :-) например что сам цилиндр диким эллипсом. и правильно поршень вставляется, а если развернуть его на 90 градусов, то он цепляется юбкой и нифига не лезет. как старый, так и новый :-) а ещё оказалось, что на старом поршне практически нет износа. и на гильзе есть заводской хон. и юбка у поршня не подмята. но при этом он в диаметре меньше нового десятки этак на три X-D точно не скажу, так как мерил штангенциркулем, чисто ради интереса. поставил конечно новый. и стук вроде исчез. а в остальном ничего не поменялось :-) и тяга такая же. и греться он похоже будет так же. эх...

  • Like 1
Опубликовано

И да, обещал Олегу отписаться по установке втулок в заднее колесо. Не вдаваясь в подробности, ищу заднее колеса. Есть у кого ирбис в разборе? )

А что конкретно случилось? Хотел тоже втулки поставить, пока руки не дошли до них..

Опубликовано

А что конкретно случилось? Хотел тоже втулки поставить, пока руки не дошли до них..

да все норм, по сути.

1. Заказываешь втулочки.

2. Выпресовываешь внутреннюю втулочку салентблока (как вариант, если нет возможности её высверлить, нарезаешь в ней резьбу под м10, берешь небольшой металлический цилиндр по диаметру меньше втулки(мы взяли обрезок старой шпильки), закидываешь его во втулочку, вставляешь во втулку болт на 10 и закручиваешь пока втулочка не выйдет из салентблока).

3. Отверткой и молотком убираешь резину салентблока (откалывается кусками).

4. Греешь ступицу

5. Запресовываешь в неё ранее заказанный втулки.

6. Шаришь норм болты под М10, то ли 40 то ли 35мм.

Профит. По крайней мере на тех выходных мы делали именно так. Это вариант со втулками на 21 с сохранением внешней обоимы салентблока. Есть и другие варианты, но нам он показался самым простым и достаточным. 

Опубликовано

Всем доброго дня! Принимайте новичка. Сбылась мечта идиота- под старость опять взял себе мотоцикл, ТТР-ку. В молодости много накатался причем круглый год. А тут в прошлом году малому скутер подарил, и себе тоже захотелось- теперь вот напару катаемся по полям и дачам. Просверлил глушак, подрегулировал карб на ХХ (винтом качества) переустановил переднее колесо (усики были загнуты), На очереде дидовская цепь сальниковая 428 и 15 или 16 звезда (еще не решил). Пока обкатываемся проехал 350 км.

  • Like 1
Опубликовано

да все норм, по сути.

1. Заказываешь втулочки.

А где заказывать?

Опубликовано

Всем доброго дня! Принимайте новичка. Сбылась мечта идиота- под старость опять взял себе мотоцикл, ТТР-ку. В молодости много накатался причем круглый год. А тут в прошлом году малому скутер подарил, и себе тоже захотелось- теперь вот напару катаемся по полям и дачам. Просверлил глушак, подрегулировал карб на ХХ (винтом качества) переустановил переднее колесо (усики были загнуты), На очереде дидовская цепь сальниковая 428 и 15 или 16 звезда (еще не решил). Пока обкатываемся проехал 350 км.

Поздравляем!.ты наверно долго к этому шёл,сначала постоянного напарника состряпал, потом ему скутер взял.... :rolleyes: И жене всегда отмаза,мол сыном занимаюсь. :D 

  • Like 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...