Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отписываюсь более полно. Но это чисто моё мнение. Отвез мот на дачу, там полей и овражков хватает, Через 2 часа покатушек- снял 16 звезду и поставил родную 17. На 16 не хватает скорости допустим на 1-й начинает капать или перекидываться назад , перекл. на 2-ю, не хватает тяги. Так 2 - раза на выходе из овражков положил на бок. Приехал на дачу перекинул на 17. Поехал по тем же овражкам все гут. Крутой подъем - на 1- и тяга есть и скорость есть, и козление под контролем. Причем профили были такие что перед подъемом не дают разгонятся - т.е. разгонятся надо в процессе подъема.

На след выходные буду тестить 15, думаю с ней будет баланс. Ибо на 16-й на 2- передаче не хватает именно того чуть чуть.

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте! Интересует вопрос с амортизатором от нивы. Посмотрел фаг, и не совсем понял какой ставить, газомасленный или масляный? Объясните пожалуйста какой и почему.

Опубликовано

Здравствуйте! Интересует вопрос с амортизатором от нивы. Посмотрел фаг, и не совсем понял какой ставить, газомасленный или масляный? Объясните пожалуйста какой и почему.

всего скорей масляный разборный двусторонний.к нему и резьбовую втулку приваришь.и маслом с разной вязкостью отбой и сжатие настроишь.я себе такой взял и пружину от трактора сороковки переднюю.до токаря пока добраться не могу нет времени .да и родной амморт ещё живой.шток у нивовского тонковат 11.5 мм .при полном сжатии до отбойника не завернуло бы.
Опубликовано

всего скорей масляный разборный двусторонний.к нему и резьбовую втулку приваришь.и маслом с разной вязкостью отбой и сжатие настроишь.я себе такой взял и пружину от трактора сороковки переднюю.до токаря пока добраться не могу нет времени .да и родной амморт ещё живой.шток у нивовского тонковат 11.5 мм .при полном сжатии до отбойника не завернуло бы.

Про тракторную пружину - не совсем она подходит нам по геометрическим параметрам (про усилие сжатия пружины пока сказать ничего не могу).

post-11389-0-56288100-1431495777_thumb.jpg

Если под переделку от Нивы ставить, то для того чтобы внедрить сгон сантехнический с гайками, внутренний диаметр тракторной пружины маловат - наружный диаметр у сгона 47мм.  Сгон с гайками даст возможность регулировки преднатяга пружины. Да и короче она стоковой миллиметров на 10-15.

post-11389-0-50103500-1431495851_thumb.jpg

А если сгон не внедрять, то есть амортизаторы для Нивы с диаметром штока более 12 мм - СААЗ 21214, наружный диаметр патрона у него тоже больше 43,5мм. - опять же не под тракторную пружину.

  • Like 1
Опубликовано

Делали два амортизатора из нивовских. Один с пружиной от Т40, другой с пружиной от стокового. Ставили другу(85кг) на мотоцикл, он часто ездит со вторым номером(54кг). Так вот он отказался от аморта с тракторной пружиной...пробивает и в одного райдера, а в двоем вообще в зад долбит. С родной пружиной ему нравиться, ездим.

  • Like 2
Опубликовано

У меня xr звезды 14 42 скорость 100 обороты около 6500 +- 100

на xr стоит другая голова!!! От того и резвее он и обороты другие 

Опубликовано

Соотношение оборотов двтгателя к скорости передвижения от другой головы не зависят. Может быть стоит коробка с другими передаточными числами, или карзина с шестернью зацепления от коленвала.

Опубликовано

2-х клапанная, судя по моркировке движка, должен стоять горшок на 69 мм, в голове может чашки клапанов чуть больше в диаметре

Опубликовано

Делали два амортизатора из нивовских. Один с пружиной от Т40, другой с пружиной от стокового. Ставили другу(85кг) на мотоцикл, он часто ездит со вторым номером(54кг). Так вот он отказался от аморта с тракторной пружиной...пробивает и в одного райдера, а в двоем вообще в зад долбит. С родной пружиной ему нравиться, ездим.

из какого нивовского амморта делали.какой диаметр штока?какую резьбу на нем резали?и точно пружина была от сороковки а не от двадцатпятки?у сороковки внутренний диаметр 49мм а у 25тки 43мм.
Опубликовано

Про тракторную пружину - не совсем она подходит нам по геометрическим параметрам (про усилие сжатия пружины пока сказать ничего не могу).

IMG_20150218_145911.jpg

Если под переделку от Нивы ставить, то для того чтобы внедрить сгон сантехнический с гайками, внутренний диаметр тракторной пружины маловат - наружный диаметр у сгона 47мм. Сгон с гайками даст возможность регулировки преднатяга пружины. Да и короче она стоковой миллиметров на 10-15.

IMG_20150513_103528.jpg

А если сгон не внедрять, то есть амортизаторы для Нивы с диаметром штока более 12 мм - СААЗ 21214, наружный диаметр патрона у него тоже больше 43,5мм. - опять же не под тракторную пружину.

специально ходил в гараж и мерял пружину .внутренний диаметр 49мм 47 труба болтаеться.пружину брал новую от сороковки.проверял на сжатие.брал 1.5 метровую доску один край упирал жёстко через 20 см ставил пружину .а на другом краю вставал и раскачивался(85 кг).пружина чуток сжималась .мне даже показалось что может быть жестковато.
Опубликовано

из какого нивовского амморта делали.какой диаметр штока?какую резьбу на нем резали?и точно пружина была от сороковки а не от двадцатпятки?у сороковки внутренний диаметр 49мм а у 25тки 43мм.

Ноколай, перенаправил твоё сообщение пользователю аморта. Он, думаю, ответит по теме. Скажу только, что резьбу не нарезали, а переварили просто "ухо" от старого стокового аморта.

Опубликовано

Ноколай, перенаправил твоё сообщение пользователю аморта. Он, думаю, ответит по теме. Скажу только, что резьбу не нарезали, а переварили просто "ухо" от старого стокового аморта.

спасибо
Опубликовано

из какого нивовского амморта делали.какой диаметр штока?какую резьбу на нем резали?и точно пружина была от сороковки а не от двадцатпятки?у сороковки внутренний диаметр 49мм а у 25тки 43мм.

Судя по маркировке от 25-ки скорее всего пружина (Т25-3001149 Пружина переднего моста)

  • Like 1
Опубликовано

Поставил масленный от нивы, радует)) не пробивает даже от рельс железнодорожных, на второй скорости полетел их. Пружину оставил родную, поджал на 2 см. Шток срезал до 8см. 2см. на головку, 6см ход штока. В целом мягковат получился, в следущий раз подожму пружину сильней, до 2.5-3см. Думаю будет лучше)

Опубликовано

Поставил масленный от нивы, радует)) не пробивает даже от рельс железнодорожных, на второй скорости полетел их. Пружину оставил родную, поджал на 2 см. Шток срезал до 8см. 2см. на головку, 6см ход штока. В целом мягковат получился, в следущий раз подожму пружину сильней, до 2.5-3см. Думаю будет лучше)

На второй? Жд рельсы ? :blink:

У них высота от шпалы до верха рельса больше чем весь ход нашей вилки же. У меня короткий путь из гаража домой проходит через рельсы (переезда нету). Еду вдоль шпалы через две рельсы. Переезжал там раз 500 на разных мотах. На Яве если не опустить ноги на землю - иногда чиркает центральной подножкой. На тетрисах ходом в стойке, но на 1-й передаче и предельно аккуратно, с раскачкой перед рельсом (сжимаю вилку тормозом и весом) и газу, так два раза. Если лететь ходом - боюсь кирдык ободу переднему будет. Не ?

  • Like 6
Опубликовано

Поставил масленный от нивы, радует)) не пробивает даже от рельс железнодорожных, на второй скорости полетел их. Пружину оставил родную, поджал на 2 см. Шток срезал до 8см. 2см. на головку, 6см ход штока. В целом мягковат получился, в следущий раз подожму пружину сильней, до 2.5-3см. Думаю будет лучше)

диаметр штока какой?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...