Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробуй удлиннить регулировкой шток главного тормозного цилиндра а после по месту отрегулируй упорный 

 

в том то и дело что педаль не на уровне подножки стоит. можно ее как то поднять?

тебе правильно Микола подсказывает , на главном тормозном цилиндре шток с регулировкой , подкрути его чтобы максимально уменьшить свободный ход 

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я откручивал гайку, а как шток удленить не понял

Почитал бы ты дружище ФАК.Там есть почти все ответы на вопросы по моту!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry122334

Вилка в желтом круге

Снимешь шплинт, вытаскиваешь палец из вилки штока, отводишь вилку в сторону, откручиваешь вилку на нужную длину, собираешь всё назад-профит!

post-11890-0-89099300-1435078589_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

А какой размер покрышки задней?

На этом сайте врядли кто-то знает( попробуй на соседнем узнать!

Опубликовано

может у тебя тормоза плохо прокачаны ? у меня педаль тормоза на уровне подножки стоит и тормоз срабатывает от лёгкого прикосновения , колесо сразу на юз идёт , с большой скорости торможу резина горит 

Я тоже согласен,что прокачать тормоза надо пробовать...сам не давно с этим узлом ковырялся...а может и накладки по стёрлись...

  • Like 1
Опубликовано

Подмотал маленько изоленты под переключалки и встали как родные , единственное нету на концевиках руля гаек приваренных под болты крепления пластиковой защиты рук , но это дело поправимое , выпилю из родного руля и вварю в этот .

Не морочься ты с этими гайками, лучше купи нормальную металическую защиту (только смотри чтобы метал не силумин был, встречаются и такие подделки, ломается после первого падения), там торцевое крепление на анкерных болтах в руль вставляется... намного надёжнее получится!!!
  • Like 1
Опубликовано

народ а еще вопрос такой:

на холодную заводится не всегда с первого раза, обороты прогревочные не набирает... на горячую заводится раза с 3го-5го, это что карб или клапана? переписывался с сервисом говорят клапана регулировать надо..

Опубликовано

Здравствуйте! Ребят подскажите где можно найти успокоитель(натяжитель) приводной цепи???ни где его нет или может его можно чем то заменить? Ну на крайняк может кто скинет подробные фото его, с указанием размеров? Я с рук покупал, и даже не догадывался что он там должен стоять. Без него слетает, тянется быстро цепь... :unsure:  

Опубликовано

Здравствуйте! Ребят подскажите где можно найти успокоитель(натяжитель) приводной цепи???ни где его нет или может его можно чем то заменить? Ну на крайняк может кто скинет подробные фото его, с указанием размеров? Я с рук покупал, и даже не догадывался что он там должен стоять. Без него слетает, тянется быстро цепь... :unsure:

Здравствуй! Поставь себе сальниковую цепь DID или EK и забудь про этот узел... Для успокоения души можешь поставить ловушку цепи, что, собственно, и должно было стоять изначально, вместо этого сомнительного девайса под названием "натяжитель"...

В моём случае стоит БЕЗсальниковая цепь ЕК и самопальная защита цепи от грязи, за 2000 км ниразу не подтягивал... цепь мою и мажу регулярно спец составами...

  • Like 2
Опубликовано

народ а еще вопрос такой:

на холодную заводится не всегда с первого раза, обороты прогревочные не набирает... на горячую заводится раза с 3го-5го, это что карб или клапана? переписывался с сервисом говорят клапана регулировать надо..

Прогревочные обороты и не должны набираться, они должны быть равны холостым. Клапана здесь не при чём. Регулируй карб - 95% это он. 5% - свеча.
  • Like 2
Опубликовано

Прогревочные обороты и не должны набираться, они должны быть равны холостым. Клапана здесь не при чём. Регулируй карб - 95% это он. 5% - свеча.

ну как не должны? мот же пока холодный обороты должны быть больше холостых. а когда прогреется падать до холостых??? как в машине))

или с карбом другая схема?

Опубликовано

ну как не должны? мот же пока холодный обороты должны быть больше холостых. а когда прогреется падать до холостых??? как в машине))

или с карбом другая схема?

Смотря какая машина! Инжектор да, на холодную прибавляет обороты. А у нас мотик карбюраторный, на холодную например обороты = 700 или вообще может заглохнуть. А когда прогреется, выходит на устойчивые 1300 оборотов. Цифры примерные, каждый делает свои ХХ. Выставляются ХХ на прогретом двигателе.

Опубликовано

Не морочься ты с этими гайками, лучше купи нормальную металическую защиту (только смотри чтобы метал не силумин был, встречаются и такие подделки, ломается после первого падения), там торцевое крепление на анкерных болтах в руль вставляется... намного надёжнее получится!!!

оооооо спасибо за совет , съезжу в магаз вынесу мозги хозяину про такую защиту , пусть ищет 

Опубликовано

ну как не должны? мот же пока холодный обороты должны быть больше холостых. а когда прогреется падать до холостых??? как в машине))

или с карбом другая схема?

вроде на мотоцикле научился ездить , а не знаешь что на карбюраторах обороты сами не добавляются , только с помощью тросика, если за него не подёргать , то и оборотов не будет . ты уверен что тебе нужен именно мот ?

Опубликовано

Почитал бы ты дружище ФАК.Там есть почти все ответы на вопросы по моту!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry122334

Вилка в желтом круге

Снимешь шплинт, вытаскиваешь палец из вилки штока, отводишь вилку в сторону, откручиваешь вилку на нужную длину, собираешь всё назад-профит!

никогда не понимал людей которые подходят к технике , а с чем и как её едят понятия не имеют 

Опубликовано

никогда не понимал людей которые подходят к технике , а с чем и как её едят понятия не имеют

Это моё первое ТС с карбом. А ты я смотрю больно умный? Череп не жмёт?
Опубликовано

Здравствуй! Поставь себе сальниковую цепь DID или EK и забудь про этот узел... Для успокоения души можешь поставить ловушку цепи, что, собственно, и должно было стоять изначально, вместо этого сомнительного девайса под названием "натяжитель"...

В моём случае стоит БЕЗсальниковая цепь ЕК и самопальная защита цепи от грязи, за 2000 км ниразу не подтягивал... цепь мою и мажу регулярно спец составами...

ловушку от какого мота лучше поставить, можно поподробнее, я так понимаю от ттр 125 ставят? я как бы и не горю ставить натяжитель. Просто надоело постоянное растяжение и слетание цепи...суть в том что если поставить другую цепь, она все равно будет тянуться, потому что цепь приходится натягивать достаточно сильно. А если натянуть с провисом, то она тупо начинает греметь, и в итоге на оборотах вообще слетает...подскажите, если что ни так :huh:

Опубликовано

Здравствуй! Поставь себе сальниковую цепь DID или EK и забудь про этот узел... Для успокоения души можешь поставить ловушку цепи, что, собственно, и должно было стоять изначально, вместо этого сомнительного девайса под названием "натяжитель"...

В моём случае стоит БЕЗсальниковая цепь ЕК и самопальная защита цепи от грязи, за 2000 км ниразу не подтягивал... цепь мою и мажу регулярно спец составами...

нашел универсальную ловушку на скутермаг, спасибо за совет. Еще вопрос у меня немножко болтается ведомая звездочка, это нормально? про ведущую читал что так и должно быть, а про ведомую не нашел...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...