Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Тема интересная! Цена вопроса? Но! Столкнувшись с проблемами гнущихся ободов и их поиска в магазине (нет ни у кого в наличии), для себя понял, что менять шило на мыло не особо интересно и дорого... А, вот, прикупить комплект спиц под нормальный алюминевый крепкий обод (например от Кауо и т.д. и т.п.) - это с удовольствием, на это бы потратился! Думаю вместе со мной нашлись бы ещё люди заинтересованные.

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

мы таким образом делали заклёпки для т.накладок ещё в техникуме на практике.только не брусочки были а уголки.Подойдёт ли нержавейка на спицы она не будет тянуться ( вязкая).

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

И клепать еще надо уметь - технологию знать. Надо же греть место клепания вроде? чтоб напряжений ненужных не было.

Опубликовано

Электродов по нержавейке множество разных сортов. http://elektrod.ru/esab/?page=electrodes&category=stainless

Заболтать можно любое дело, а можно почитать, подумать и спокойно изготовить.

Читайте и помните, что одни из самых лучших спиц швейцарские DT

Александр Консантинович, подскажи пожалуйста, сколько спиц надо на каждое колесо (500 спиц на сколько колёс)?
Опубликовано

Удачно заработать!:D

Лично я не вижу ничего плохого в этом. Например у меня нет технических возможностей и времени на реализацию таких вещей, так что я лучше заплочу монетку, другое дело - было бы кому...
Опубликовано

Лично я не вижу ничего плохого в этом. Например у меня нет технических возможностей и времени на реализацию таких вещей, так что я лучше заплочу монетку, другое дело - было бы кому...

Здорова!!! Что тебя именно интересует???
Опубликовано

Здорова!!! Что тебя именно интересует???

Здарова! Интересует переспицевать переднее колесо на нормальный крепкий обод, под штатный размер покрышки (ширина обода 1,6').
Опубликовано

 

Электродов по нержавейке множество разных сортов. http://elektrod.ru/esab/?page=electrodes&category=stainless

Заболтать можно любое дело, а можно почитать, подумать и спокойно изготовить.

Читайте и помните, что одни из самых лучших спиц в мире,  швейцарские DT Swiss изготовленные из нержавейки.

 

 

DT Swiss отличные спицы, но мне на велик ставили другие, гораздо дешевле и не хуже по качеству. Не знаю производителя, но год-два спицы как струна  без подтягиваний. Продавец не обманул (он же сам и спицевал)

Опубликовано

Читайте и помните, что одни из самых лучших спиц в мире,  швейцарские DT Swiss изготовленные из нержавейки.

Только не надо забывать, что понятие "нержавейка" весьма широкий спектр легированных сталей охватывает, с очень разным составом и разными свойствами (как и само понятие коррозионной стойкости тоже имеет градацию для сред с разной степенью агрессивности).

А так-то да, и лучшие ножи тоже делаются из нержавеющей стали :) Но ножи из какой-нить 95Х18 или буржуйского Elmax'а будут настолько сильно отличаться по своим свойствам от ножа, сделанного из листового проката нержавейки, что их никто даже всерьёз сравнивать не будет.

И для сварочных электродов применяются совсем другие требования к ударной вязкости, пластичности и т.д., чем для мотоспиц, надо полагать. Другое у них предназначение, всё-таки.

Другое дело, что на Ирбисе шибко большую нагрузку на колёса не дашь - общая прочность конструкции не позволит ;) Не для мотокросса мот :) И прочности электродов вполне может быть достаточно.

Опубликовано

Лично я не вижу ничего плохого в этом. Например у меня нет технических возможностей и времени на реализацию таких вещей, так что я лучше заплочу монетку, другое дело - было бы кому...

А я говорил что это плохо?? Или вы любезный по подчерку интонацию чувствуете?:) почему не заработать своим умением, да ещё и в нужное время. Я только за! При наличии хороших тисков и свободного времени и сам бы занялся, но мне легче купить. Причём родное колесо ремонтировать смысла невижу ввиду его хлипкости

  • Like 1
Опубликовано

Спицы из сварочных электродов... а я думал, время спиц из телеграфного провода уже прошло... жжжесть.

Кто даст вам гарантию на то, что эти "спицы" будут хотя бы близкими по качеству к родным?

Не знаю, что там у кого хрупкое и у кого колёса непрочные, но я на ттрке попадал в ямы глубиной в полколеса, с отвесными краями и на скорости 80-90... колёсам нифига не было. Но у меня они обслужены - протянуты спицы, выправлены биения, резина толстая и с положенным давлением.

На юбрклубе есть такой Арни, Арни весит больше 100 кг и катает на новой супертенере, у него как-то разок в повороте несколько спиц из колеса полопались, и чего теперь - у супертенеры непрочные колёса?)))

  • Like 1
Опубликовано

Почему ты людей считаешь дураками? Наверно по себе судишь!

Грубо, однако. Нет, по себе не сужу.

Если  возьмусь за изготовление спиц, то поверь, они будут намного лучше родных ирбисовских.

Ты их из электродов по нержавейке делать будешь?

Откуда ты знаешь, будут они лучше или хуже? Ты измерял прочностные характеристики ирбисовских спиц? Если нет, то как можно говорить "я сделаю лучше"?

Принцип жизни мужчины: Не можешь сам, так не облаивай  тех кто может. Найди то, что можешь сделать сам!.

Да я-то дофига всего могу и умею, и руками в том числе (у меня как бы 7 мотоциклов и 3 отечественные машины, которые я сам ремонтирую и обслуживаю), но спицы из электродов по нержавейке с отбитой обмазкой я точно не буду делать и другим не буду советовать. Это колёса, людям на них ездить вообще-то. Дофига китайцев с такими колёсами и такими спицами, что, нигде не найти?
  • Like 1
Опубликовано

Ты смотрел ссылку по электродам из нержавейки? Ты видел сколько там марок нержавеющих сталей?  Ты знаешь, что такое термообработка нержавеющих сталей? Вначале прочитай материал по ссылке, подумай - если есть чем думать и только потом говори. Пока я вижу твой очередной пустой высер  - пернул в лужу и доволен!  

Не забывай, что я работаю на военном заводе где делают очень серьезные вещи.  Там есть высококлассные термисты, гальваники, станочники и т.д . Даже пружины изготавливают.

Пока что я вижу, что ты насоветовал людям отбить обмазку с электродов, расклепать и нарезать резьбу. При чём здесь ты и твой крутой военный завод? Я, знаешь ли, не сомневаюсь, что на заводе твоём чёрта лысого сделают, если захотят, но при чём здесь простые люди, которым ты советы раздаёшь? Где здесь слова про термообработку? Где про выбор марки нержавейки? Ты понимаешь, что твои рекомендации попросту опасны?

 

почему не пойти в магазин "Сварка" и купить нужного диаметра электроды по нержавейке, отбить обмазку, отполировать мелкозернистой наждачкой "микронкой", "нулевкой" и расклепав один конец обрезав в размер, на другом конце нарезать резьбу.

Для расклепки конца спицы, за десять минут из двух стальных брусочков изготовить примерно такую приспособу. Весь форум завалите спицами.

Твои слова - не меньший высер, чем мои. И про высеры я бы помолчал, на самом деле. Про то, как с увеличением степени сжатия КПД мотора повышается, но тепловыделение увеличивается - законы сохранения энергии нервно курят, ага. И такой лажи по всему форуму можно наковырять достаточно. Поэтому не груби, будь добр. Я тебе грубого слова не сказал, а твоё ЧСВ уже затмило собой солнце. Нельзя так, почтеннейший :)

  • Like 1
Опубликовано

Здарова! Интересует переспицевать переднее колесо на нормальный крепкий обод, под штатный размер покрышки (ширина обода 1,6').

Проблем нет в этом!!! Какой обод хочешь ставить??? И все расходы по пересылки тебя если устраивают то можно и сделать!!! Я всегда рад ромоч за символическую цену!!! Мне не трудно!!!
Опубликовано

Читай, инжИнер о тепловых машинах: http://physics.kgsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=172

Нет, это ты будь добр опровергнуть то, что я написал выше. А также объясни мне, почему дизели с КПД выше бензиновых меньше греются, и пропановые моторы тоже. Да даже мотор с башкой, подрезанной под 98 бенз и ездящий на нём, греется меньше. Я читать всё это не буду, я инженер-радиоэлектронщик, мне это не надо, а вот ты, как спИцалист, будь добр, поясни. В двух словах. Особенно то, как двигатель "от тепла" работает.

Константиныч, будешь меня оскорблять - за это придётся ответить, я не шучу, я буйный и мне 700 км до питера не крюк, я в крайние две недели там 2 раза у вас был, просто так, прокатиться.

hRVP4t66rH4.jpg

dXJE54Vzi04.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Блин! Господа-товарищи, вы можете хоть что-то обсудить не переходя на личности?!!! Прения по теории ДВС перенес в Болталку!

Личные разборки устраивайте в "личке"!!!

Опубликовано

Блин! Господа-товарищи, вы можете хоть что-то обсудить не переходя на личности?!!! Прения по теории ДВС перенес в Болталку!

Личные разборки устраивайте в "личке"!!!

Да, мой генерал. :D
Опубликовано

Проблем нет в этом!!! Какой обод хочешь ставить??? И все расходы по пересылки тебя если устраивают то можно и сделать!!! Я всегда рад ромоч за символическую цену!!! Мне не трудно!!!

Интересно сколько выйдет по деньгам выслать тебе ступицу и получить обратно колесо?
Опубликовано

Интересно сколько выйдет по деньгам выслать тебе ступицу и получить обратно колесо?

Смотря от куда ты?? И выйдет по деньгам нормально лишь по тому что будет пересылка денег много отбирать!!!обод у нас стоит порядка 1500-2000рубл. И переспицивать с расходниками рубля 2000... И пересылка
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...