Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверь может бензин кончился.залей и с толкача пробни.

Только залил перед выездом

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще бы карб не мешало просмотреть(продуть) при длительной стоянке обычно подзакоксовываются жиклеры, ну и наличие искры тоже не мешало бы глянуть..

Опубликовано

Как вы эту цепь ушатываете-то? У меня пробег 12 тыщ и цепи не слышно даже... На ёбре пробег сотня (сотня блин!) и цепь ГРМ как новая...

Кстати, присоединяюсь к вопросу. От чего ушатывается цепь ГРМ? И как диагностировать её растяжение?

Это я так, для общего развития. Чтоб вовремя принять меры, в случае чего.

Опубликовано

Ну когда

Кстати, присоединяюсь к вопросу. От чего ушатывается цепь ГРМ? И как диагностировать её растяжение?

Это я так, для общего развития. Чтоб вовремя принять меры, в случае чего.

Диагностировать можно так же как и цепь привода на задней ведомой звезде. Если она в середине звезды прославлена либо её можно поднять над зубьями то необходима замена. А на ГРМ можно тоже увидеть прослабленность на звезде ГРМ через крышку там все видно. Ну или по натяжителю посмотреть, но это его снимать нужно и нужна установочная скрепка или хз как она называется))

Опубликовано

Ну когда

Диагностировать можно так же как и цепь привода на задней ведомой звезде. Если она в середине звезды прославлена либо её можно поднять над зубьями то необходима замена. А на ГРМ можно тоже увидеть прослабленность на звезде ГРМ через крышку там все видно. Ну или по натяжителю посмотреть, но это его снимать нужно и нужна установочная скрепка или хз как она называется))

 

по-моему отверткой там можно справиться, зафиксировать язычок натяжителя.

По натяжителю можно определить, по щелчкам, это правильно как сильно он выдвинется в момент снятия

  • Like 1
Опубликовано

На скуте нужно было половинить. И чем это все тебе колхозом показалось извини за вопрос? Или для тебя это высшая математика цепь заклепать?

Всё, что не предусмотрено инструкцией по эксплуатации или сервис-мануалом, есть колхоз.

Заклёпка молотком и зубилом быстродвижущейся моторной цепи есть колхознейший колхоз. Десять тысяч оборотов в минуту - это вам не цепь на пиле.

Опубликовано

Потёк бензокран, хотел поменять колечки, но не пойму как он разбирается и вообще можно ли его разобрать?

Опубликовано

Всё, что не предусмотрено инструкцией по эксплуатации или сервис-мануалом, есть колхоз.Заклёпка молотком и зубилом быстродвижущейся моторной цепи есть колхознейший колхоз. Десять тысяч оборотов в минуту - это вам не цепь на пиле.

Не боги горшки обжигают дядя.. На колене у хускварны xp 365 12,5тыс оборотов и не рвет под самой жестокой нагрузкой.

Иеще.. Где ты видишь слова "зубило" и " молоток"??

  • Like 2
Опубликовано

Не боги горшки обжигают дядя.. На колене у хускварны xp 365 12,5тыс оборотов и не рвет под самой жестокой нагрузкой.

Иеще.. Где ты видишь слова "зубило" и " молоток"??

Именно поэтому я не покупаю б/у технику с пробегом по России.

Стесняюсь спросить, чем ты ещё будешь цепь расклёпывать, если не молотком. Ты цепь Морзе видел вживую? Тисками не расклепаешь. А если и расклепаешь - я с огромным удовольствием посмотрю на то, как ты засунешь тиски или струбцину прямо в мотор, где эта цепь находится.

Опубликовано

Именно поэтому я не покупаю б/у технику с пробегом по России.Стесняюсь спросить, чем ты ещё будешь цепь расклёпывать, если не молотком. Ты цепь Морзе видел вживую? Тисками не расклепаешь.

Все это говорит лишь о том, что руки у тебя из нужного места и инструмент свой ты сам перечислил

Опубликовано

Все это говорит лишь о том, что руки у тебя из нужного места и инструмент свой ты сам перечислил

А на вопрос ты так и не ответил.

Руки, может, у меня и из нужного места - у меня мототехника ходит больше 100 тысяч км и замены цепи ГРМ не требует.

Опубликовано

А на вопрос ты так и не ответил.Руки, может, у меня и из нужного места - у меня мототехника ходит больше 100 тысяч км и замены цепи ГРМ не требует.

Вот интересно почему ты знаешь про съемник маховика на генераторе а про клепальник для обычных цепей не слышал никогда и пытаешься меня выставить идиотом, который молотком по картеру стучит. Для общего развития посмотри на ютубе может найдешь как цепи расклепать и склепать. А то что у тебя где-то что-то дотянуло до ста тыс пробега... Даааа, верю..

  • Like 1
Опубликовано

А на вопрос ты так и не ответил.Руки, может, у меня и из нужного места - у меня мототехника ходит больше 100 тысяч км и замены цепи ГРМ не требует.

post-17806-0-83942200-1437500058.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Только залил перед выездом

Бывает банально 2 проводка с клем возле рычажка сцепления слетят и на скорости незавезти.Поеа нейтраль непоймаеш

  • Like 1
Опубликовано

Еще бы карб не мешало просмотреть(продуть) при длительной стоянке обычно подзакоксовываются жиклеры, ну и наличие искры тоже не мешало бы глянуть..

Да,спасибо,уже карб весь промыл и поставил

Опубликовано

Приехал сейчас домой, обнаружил такую проблему - из шланжика, который идёт от карба бенз тёк просто ручьём... Перекрыл краник - перестало.. Что может быть? Настал конец карбу? Карбюратор keihin с ускорительным насосом

Опубликовано

Шланчик который идет от карба? Это случаем не слив с поплавковой камеры? Это он выходит снизу карбюратора, то его просто нужно перекрыть.

Опубликовано

Что значит перекрыть? Завернуть болт или пережать? Пережимать нельзя! Там переливное отверстие. Если мы пережмем шланг при негерметичной "игле", то бензин потечет во впускной коллектор и воздушный фильтр.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...