Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может как-то можно проверить - в одной ли оси находятся колёса (перед/зад) ?

А если дело действительно в подседельной рамке, то можно всё разобрать/распилить/переварить-усилить.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Очень просто, пусть подержит кто то мот с прямолинейным рулем на относительно ровном полотне дороги, отойди по далее с задней части мотика, и на корточках посмотри на соосность, колеса должны быть в одной вертикальной плоскости

Вариант два, посадить друга на свой мот, а на его моте ехать сзади и проконтролировать тот же параметр

 

RjBigfoot, on 21 Ауг 2015 - 11:26 AM, said:

А если дело действительно в подседельной рамке, то можно всё разобрать/распилить/переварить-усилить.

Возможно хватит снять пластик, положить на край бревна и слегка попрыгать на противоположенной стороне, в районе ее крепления.., если это так напрягает конечно

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Думаю небольшая не-соосность (несколько сантиметров) может быть незаметна глазом...но даже если она имеется это не страшно.

Перекос сидушки вообще не напрягает, это никак не ощутимо...просто это появилось как-то внезапно - и насторожило.

Опубликовано

Может просто раньше не присматривался? а так проверь на противоположенной стороне от смещения, трубка не подогнулась? Особенно та которая идет снизу от рамы наискосок, может присел после трамплина как то неудачно

Опубликовано

Всем привет! Друзья, сегодня внезапно заметил странное искривление на своём TTR 250...всё видно на фото.

Ранее мот особо не падал, вдвоём не катались...

Может кто сталкивался ? чтобы это могло быть ?...

Надо на своем посмотреть.. ну вообще может не рама, а хвост просто криво установлен? У меня тоже изначально хвост как-то перекособочено стоял, что даже задний левый пластик с хвостом не сходился, щель была в 1см.. Потом снял хвост помню, отверстия через которые он крепится расточил малость в овал, и повернул немного хвост, чтобы пластик сошелся. Китай фигли. 

P.S. а вообще для старых ттр своя тема есть

Опубликовано

Привет всем...сегодня собрался поменял подшипники в рулевой колонке ,масло в перьях поменял...только вот задний амортизатор в обратку сильно стучит...можно чё подрегулировать ? или всё...хана ему ?!

Опубликовано

Ребятки, а не подскажите от чего ножку кикстартера можно подобрать для нашего агрегата?

Скорее всего от любого мотоцикла с таким двигателем как этот))

  • Like 1
Опубликовано

Привет, ну да, под крышкой генератора есть немного масло, это нормально, оно туда попадает по цепи ГРМ, да и вообще эта полость где генератор она сообщается с картером, там внизу отверстие есть (у меня на старом ТТР по крайней мере так), это видимо для того чтобы излишки масла с цепи стекали в картер. А так вообще я сам первый раз немного охренел когда снял крышку, что генератор весь в масле, непривычно после Планеты-5, там 

ну вот я тоже подумал что там цепь и масло должно быть, только не знаю надо ли туда заливать масло, крышка вроде есть для залива, но по идее если там есть отверстие то уровень сам выровняется. так же?

Опубликовано

ну вот я тоже подумал что там цепь и масло должно быть, только не знаю надо ли туда заливать масло, крышка вроде есть для залива, но по идее если там есть отверстие то уровень сам выровняется. так же?

погоди, отдельно масло под левую крышку не надо заливать) заливай только в заливное отверстие(то что с левой стороны рядом с киком) Все. Больше в этот двигатель никуда масло заливать не нужно:)

Опубликовано

Привет всем...Присмотрел заднюю звезду для нашего ирбиса...(может уже где было)...очень похожа ...у кого есть возможность найти и сравнить...отпишитесь...в инет магазинах не могу найти...

post-12543-0-53335700-1440345523_thumb.png

post-12543-0-52054600-1440349961_thumb.png

  • Like 1
Опубликовано

Ну вот похоже подходит к закрытию мой мотосезон. Привез седня с дачи. Пробег 900 км. Ниче не сломалось. Не стучит не брынчит. Будут еще махонькие покатушки по полю за гаражом. Мотом доволен....оправдывает себя....единственно хотелось бы облегчить.

Опубликовано

Был куплен для удовольствия и покатушек в  дачных окрестностях. Щас уже там оставлять стремно. Народ разъезжается, дачи без охраны. А в городе ездить негде, только по полю за гаражом-вот и закрытие-почти. :(

Опубликовано

....единственно хотелось бы облегчить.

Я тоже по холодам займусь сием процессом, заменю глушак на прямоток с али, это кило 3 скинет, и колесо заднее с легкой ступицей(ттр250) заколхозю, там еще кило 3 наверное будет разницы, можно и звезду с распорной втулкой из дюраля поставить, если уж по крупному подойти к этому процессу :)
Опубликовано

Всем привет! Друзья, сегодня внезапно заметил странное искривление на своём TTR 250

Это вы называете искривлением? Вы шутите, конечно :)

Катайся и не забивай голову. Хвост чуть в сторону, они все с завода такие.

Опубликовано

Капитан Улитка! Спицы нужны как воздух, для заднего колеса! Свяжись в личку, пожалуйста! А то я скоро на ступице ездить начну)))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...