Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Намного тяжелее стал..?

Честно сказать незнаю, не заметил сильной разницы. Потяжелел естественно

Опубликовано

Маятник готов

Я что-то пропустил. Переделал родной или полностью новая конструкция?

Опубликовано

Я вот с этого маятник присматриваю, вроде и выглядит надежно и система натяжки цепи мне такая нравиться, просто и сердито.., пользовался

IMG_8232-1.jpg

Надо стукнуть мужикам в ветку, что бы размеры сняли основные для ориентации

Опубликовано

Я что-то пропустил. Переделал родной или полностью новая конструкция?

Только концы родные, куда ось колёса вставляется. Остальное колхоз

Опубликовано

И ещё, кто будет делать под 202е подшипники.. Туда подходит задняя ижевская колесная ось, один в один. Она 15мм диаметром и длиной подходит

  • Like 1
Опубликовано

И ещё, кто будет делать под 202е подшипники.. Туда подходит задняя ижевская колесная ось, один в один. Она 15мм диаметром и длиной подходит

Кэп , желательно бы поместить в ФАК в дополнение к твоим постам 114 и 115 .

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Решил я тут побаловатся жиклерами (не помню писал кто или нет, а искать долго). В первом попавшемся магазе купил  на 112 и на 130, (сток на 110) между этими больше других не было.Жиклеры от Жигулевских карбов ( Спасибо Александру Константиновичу за информацию) по 5р. за шт. Сначала сразу ввворотил 130-й., на малых оборотах непонятно , а на средних и больших дергается и наоборот тупит, когда газ даешь, короче слишком много - захлебывается.  А вот на 112-м очень понравилось , едет как то легко и непринужденно, ручку газа кручу совсем немного , типо как на короткоходной. И вроде даже греется меньше . Звук выхлопа стал сильней и басистей. Раньше надо было вовремя переключаться допустим на пониженную, иначе весь задрожит , задергается , вплоть до того что заглохнет, а сейчас на низах прет вообще здорово . Остальные настройки не трогал - игла на среднем, винт качества примерно 2.5 об. Вобщем на этом успокоился.

Цвет изолятора свечи на 110 был светло серый ближе к белому, на 112 стал светло коричневый. Расход дотошно я не замерял, но вроде как примерно так же , потому что ручку теперь меньше выкручиваю.

П.С. Может быть конечно тоже самое достигается путем поднятия иглы ,? Просто я этого делать не пробовал.

Изменено пользователем Mitjai
  • Like 5
Опубликовано

Всем привет. Решил я тут побаловатся жиклерами (не помню писал кто или нет, а искать долго). В первом попавшемся магазе купил  на 112 и на 130, (сток на 110) между этими больше других не было.Жиклеры от Жигулевских карбов ( Спасибо Александру Константиновичу за информацию) по 5р. за шт. Сначала сразу ввворотил 130-й., на малых оборотах непонятно , а на средних и больших дергается и наоборот тупит, когда газ даешь, короче слишком много - захлебывается.  А вот на 112-м очень понравилось , едет как то легко и непринужденно, ручку газа кручу совсем немного , типо как на короткоходной. И вроде даже греется меньше . Звук выхлопа стал сильней и басистей. Раньше надо было вовремя переключаться допустим на пониженную, иначе весь задрожит , задергается , вплоть до того что заглохнет, а сейчас на низах прет вообще здорово . Остальные настройки не трогал - игла на среднем, винт качества примерно 2.5 об. Вобщем на этом успокоился.

Цвет изолятора свечи был светло серый ближе к белому, стал светло коричневый. Расход дотошно я не замерял, но вроде как примерно так же , потому что ручку теперь меньше выкручиваю.

П.С. Может быть конечно тоже самое достигается путем поднятия иглы ,? Просто я этого делать не пробовал.

По свече посмотришь как будет на 112
Опубликовано

Приветсвую

 

нужен бак и колесо переднее желательно б/у и подешевле ttr 250b

 

никто не знает где купить можно)

Опубликовано

Хотел было спросить : влияет ли винт качества на цвет изолятора свечи , да решил сам попробовать , чего уж там. Оказывается влияет, закрутил всего на 1\4 об., прохватил на 5-й 90 км\ч около 2 км. Изолятор побелел (фото позже). Но и как едет не понравилось, как то вяло, особенно на низах и греется сильней. Вернул опять всё на место и теперь уж точно успокоился.

П.С. Раньше думал , что влияет только главная дозирующая система, особенно на ходовые качества.

Опубликовано

Оказывается IRBIS 2015 ничем не отличается от предыдущих моделей! Разве что вилка не перевертыш..3453894313663e77d27b6bb42c82e3b1.png

Опубликовано

Оказывается IRBIS 2015 ничем не отличается от предыдущих моделей! Разве что вилка не перевертыш

Объясните темному человеку, что такое  полуавтоматическая трансмиссия? Вариатор-понятно, механика-понятно, а полуавтомат это как? Переключение передач без выжима сцепления?

Опубликовано

 

Объясните темному человеку, что такое  полуавтоматическая трансмиссия? Вариатор-понятно, механика-понятно, а полуавтомат это как? Переключение передач без выжима сцепления?

 

Два варианта: 1. возможность включения передач с принудительным выжимом сцепления  (как на Яве)

2. Центробежное сцепление

Опубликовано

 

Объясните темному человеку, что такое  полуавтоматическая трансмиссия? Вариатор-понятно, механика-понятно, а полуавтомат это как? Переключение передач без выжима сцепления?

 

Правильно думаешь-стоит центробежное сцепление, Газ сбросил -передачу переключил, ручки сцепления вообще нет..

  • Like 1
Опубликовано

 

Оказывается IRBIS 2015 ничем не отличается от предыдущих моделей! Разве что вилка не перевертыш

Причем здесь Ирбис?

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...