Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен он ирбису, как корове седло.

Трудно не согласиться если променадить в пенсионерском стиле..

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Трудно не согласиться если променадить в пенсионерском стиле..

Смешно))) ну да ладно. Такой вопрос: у кого нибудь этот двиг ловил тепловой клин?

Пэ.Сэ.езжу нормально, живу не в сибири

Опубликовано

Нужен он ирбису, как корове седло.

Ну скажем так, если технически грамотно все сделать и разместить радиатор так, что бы не мешал, был защищен, и выполнял свою роль, то дополнительное охлаждение не помешает.

Опубликовано

Ловил. Поршень сложило в юбке на  0,87 мм. Выехал рано утром из Питера и поймал через тысячу верст вечером прихват.  Масло было 10W40. Весь день стояла жара.

Масляный радиатор необходим, если планируются дальние прохваты по асфальту. Сейчас заливаю масло 20W50. Пока все нормально.

Я лил 10w40, сейчас залито 10w60, но буду опять пожиже заливать на зиму. По лету у нас сильно жарко, но все было хорошо. Может масло было хорошее хз короче
Опубликовано

Ну скажем так, если технически грамотно все сделать и разместить радиатор так, что бы не мешал, был защищен, и выполнял свою роль, то дополнительное охлаждение не помешает.

Все это ведёт к усложнению и утяжелению общей "конструкции" , что опять же не хорошо.с весом дрз400 и нашей мощностью тяжело ездить в нормальном темпе. Наоборот есть смысл облегчить его и этим снизить нагрузки на ДВС. Все эти лишние места для обрыва шланга или прокола радиатора в дали от дома мало кому нужны

Опубликовано

Не на много и увеличится общий вес.

Да и поедет лучше, выше где то я писал про поездку по холодку, в сравнении с жарой
  • Like 1
Опубликовано

По моему мнению воздушное охлаждение тем и ценно , что оно безотказно , в отличии от других. Будь то воздушно-маслянное или жидкостной, или даже воздушной принудительное, все они сложнее, больше деталей которые могут сломаться и тд. А воздушке на это пофиг, лишь бы на месте не стоял)) вот и вывод. А там хоть тапками в меня кидайте

  • Like 1
Опубликовано

По моему мнению воздушное охлаждение тем и ценно , что оно безотказно , в отличии от других. Будь то воздушно-маслянное или жидкостной, или даже воздушной принудительное, все они сложнее, больше деталей которые могут сломаться и тд. А воздушке на это пофиг, лишь бы на месте не стоял)) вот и вывод. А там хоть тапками в меня кидайте

В том то и дело, что в мегаполисах многие стоят на месте.

Опубликовано

А нефиг по мегаполису на ТТРке стоять. Надо ехать......а коль стоишь на месте...надо велик покупать, и ездить по тротуару.

Не нужены на Ирбисенка данного вида изощерения. Как "Дед" сказал- нужно нормальное по погоде масло и голова на плечах. И абсолютно согласен с Уралом, нефиг сопли вокруг движка плодить.

Гараздо нужнее вкрячить термометр и встать на перекур при намеке на перегрев. У нас в Саратове лето было жаркое, едеш по полю 60-70 км.ч и аж лодыжки в гриль превращаются. И ниче... живы здоровы. Переднее крыло - задняя часть- подрезана на 11 см, обдув головки хороший, движок после проезда по лужам моется, масло 10вэ50 равенол.

А радиаторы спереди рамодить если, то только водянку. Ибо маслянный будет охлаждая масло будет перекрывать цилиндр, смысла нет.

Еще как вариант- увеличить оребрение головы и цилиндра, вот только надо придумать как :rolleyes:  :huh:

  • Like 2
Опубликовано

Алексей... ну я так в шутку :) а если серьезно, то дело не в мотоцикле и даже не в китайском, просто кто на мотах в пробках стоит ?, только может на толстых чёперах на которых в междурядье не влезть. А если тебе серьёзно надо много лазить по городу и такие реальные заторы- то скутер самое то. Лёгкий с вентилятором и худенький. Я на своем батианчике с удовольствием летом катаюсь. Плюс у него в унитаз много положить можно - 18 банок пива например.

  • Like 1
Опубликовано

Соглашусь полностью, но скутер мне не нравится плохой проходимостью, маленькими колесами, большим количеством пластика и вариатором. Я ни чего не имею против вариатора, но мне привычней механическая КПП и цепной привод. Что касаемо масляного охлаждения, если есть возможность, то оно точно не помешает, плюсом к этому по совету Александра Константиновича я перешел с масла ...W40 на масло ...W50 и все для того, что бы как то снизить температурный режим, адаптировать двигатель под него и  увеличить мото ресурс двигателя.

Опубликовано

Гараздо эффективней будет пристроить перед цилиндром или чуть сбоку электровентилятор.

По поводу масла- повышенная взкость не снижает температурный режим двигателя, просто вэ50 начинает терять свои свойства при большей температуре чем вэ 40. И при этом температурные расширения поршня и выборку температурного зазора никто не отменял. И не важно какое масло залито....  А про электровентилятор с включением от тумблера подумай- я гдето видел подобный колхоз - но он реально помагает.

Опубликовано

С этим согласен только частично. От масла зависит ресурс, сам же пишешь, что когда сороковка уже не "мажет", пятидесятка еще не теряет свои смазывающие свойства, трущиеся детали получают свою полноценную смазку, сохраняя при этом тепловые зазоры, ну а дальше все понятно и по температуре и по трению и по ресурсу двигателя.

Опубликовано

на кольце чуть побольше открутишь и поршневую сжигает легко. отличный мот. слишком быстро едешь - перегревается. стоишь на месте - перегревается :-) да и дырка в шатуне дико прослаблена. хотя конечно может её тоже от перегрева разносило X-D

Опубликовано

Электровентилятор хорош, когда в грязи буксуешь. При езде со скоростью 100 км\час по трассе, он будет только помехой.

 Правильный температурный зазор в поршневой заложен конструкторами мотора, а вот при перегреве масла, оно теряет смазывающие свойства и металл, начинает тереться по металлу. Происходит быстрый перегрев металла и прихват поршня с цилиндром. . Масло с индексом 50 как уже тебе сказали ранее, сохраняет смазывающие свойства при большей температуре, нежели  с индексом 40.

А я про что написал? Про тоже самое, только лишь заметил, что вязкость масла как на таковой температурный режим двигателя не влияет. И заливая масло с повышенной вязкостью мы лишь снижаем риск угробить движок в случае перегрева. Но от самого перегрева никакая вязкость не спасет. Как впрочем и от клина по причине перегрева, никакое супер масло не спасет, когда зазор в паре трения равен нулю и маслянная пленка сдирается уже с металлом.

А написал я это в ответ на фразу 

Alexey Yarik

...плюсом к этому по совету Александра Константиновича я перешел с масла ...W40 на масло ...W50 и все для того, что бы как то снизить температурный режим,... 

Опубликовано

Гоша1001 Я объяснил про температурный режим. Повторю, когда В40 теряет свои смазывающие свойства, то В50 еще работает и смазывает все трущиеся поверхности. Но если масло перестает в полной мере выполнять свои функции, то  уменьшаются тепловые зазоры, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТРЕНИЕ, мотор начинает испытывать масляное голодание, железо трет по железу, от этого повышается температура двигателя! И еще, нагрев двигателя зависит не только от того, что сгорает топливо в цилиндре, но в меньшей мере и от того, что работают другие механизмы ДВС, втулки, шестерни, подшипники, диски сцепления и т.д. Посмотрите к примеру на задний мост грузовой машины, когда едите за ней в дождливую погоду, чулки моста сырые, а редуктор моста сухой, там стоит планетарка, состоящая из нескольких шестерен и подшипников, рождается вопрос, почему корпус редуктора сухой? Да потому, что он нагревается, конечно не так сильно как двигатель машины, тем не менее греется.

Опубликовано

Ну все в кучу смешали))))

Есть оптимальный температурный режим работы двигателя, ну пусть к примеру 140-160 гр, для воздушника.

Есть режим перегрева пусть это будет 160-170 гр. В режиме перегрева двигатель работает, но продолжительная работа приводит к повышенному износу вплоть до выхода из строя. А есть критические температуры, пусть к примеру это будет выше 170гр, при которых выбираются тепловые зазоры, начинается калильное зажигание ит.д. и двигатель глохнет клинит.

Теперь про масло -  у каждого масла есть критическая температура , до которой масло сохраняет свои свойства у 40-ки она ниже, естественно у 50- выше.

Но это не означает, что залив масло с более высокой вязкостью, Вы сдвинете температуры перегрева и критическую в более высокую сторону. Да, при режиме 160-170 (режим перегрева) 50-ка получше защитит двигатель, но не устранит самого перегрева и не спасет если температура будет и дальше расти и достигнет критической. Ибо на температурный режим - вязкость масла не влияет, на температурный режим влияет баланс трех составляющих мощность, нагрузка, и эффективность системы охлаждения.

А посему, как мне кажется, фразу Алексея надо воспринимать не как "снижение температурного режима". А как, для лучшей защиты и смазки двигателя при повышенных рабочих температурах, т.е у верхней границы рабочего диапазона температур.

  • Like 3
Опубликовано

В принципе во многих моментах и позициях  наши взгляды схожи, просто на некоторые вещи  мы смотрим с разных сторон. . Хорошо. Пусть будет по вашему. Все равно спор ни к чему не приведет, какое бы масло не лить, главное правильно эксплуатировать технику и не перегревать двигатель. На этом и закончим дискуссию.  :mellow:

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...