Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По моему мнению воздушное охлаждение тем и ценно , что оно безотказно , в отличии от других. Будь то воздушно-маслянное или жидкостной, или даже воздушной принудительное, все они сложнее, больше деталей которые могут сломаться и тд. А воздушке на это пофиг, лишь бы на месте не стоял))

Кстати, кто-нибудь следил за температурой на месте на ХХ? Типа должна ползти безконечно вверх чтоли, раз нет встречного потока воздуха? Но и обороты не велики же. Я вот что заметил, наблюдая за температурой по мототермометру, ползет она стабильно вверх только на постоянно высоких оборотах, не зависимо от скорости. А если катать в разных режимах, без жести по грунтовках (40-50км\ч, не более 6000об , ускорения-замедления) то держится не более 115-120С. А вот что будет если оставить молотить на ХХ на месте, интересно, может кто-нибудь пробовал. Теоретически повышение температуры тоже должно оставновиться на каком-то уровне.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На холостых температура как раз и останавливается в определенных значения за счет того, что работает (рассеивает тепло)  оребрение цилиндра и головки, так сказать баланс между теплом производимым двигателем и способностью рассеять это тепло "железом " ЦПГ,и артера

Опубликовано

Форумчане, подскажите как снять клемму аккумулятора которая очень сильно окислилась ?

Опубликовано

Какой двигатель с японца подойдёт на нашу макаку?

Где то на 600тых страницах жевали..

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/page-698#entry190178

Опубликовано

Форумчане, подскажите как снять клемму аккумулятора которая очень сильно окислилась ?

В старые времена пищевой содой посыпали и чуть водички. Пропенится, водой смоешь и о-ля-ля!

  • Like 2
Опубликовано

Начала клинить дроссельная заслонка. Причём только на работающем двигле. Видимо, поток воздуха её перекашивает и она клинит. Надрачивание ручки газа (а мотор в это время в отсечку крутит) возвращает заслонку на место. Жутко неприятно так ездить. Буду разбирать. Интересно, обо что она там так?...

Опубликовано

На дроссельной  заслонке должны быть следы трения о корпус карбюратора, смотри их, теоретически задиров быть не должно, но излишний износ может давать перекос и кратковременный клин. Еще на всякий случай проверь трос газа.

Опубликовано

На дроссельной  заслонке должны быть следы трения о корпус карбюратора, смотри их, теоретически задиров быть не должно, но излишний износ может давать перекос и кратковременный клин. Еще на всякий случай проверь трос газа.

Я вчера "на ходу" открутил крышку дросселя, куда трос входит, и захреначил туда силиконовой смазки в надежде, что поможет. Помогло метров на 500 езды, потом снова заклинило.

 

Вообще первый раз с таким сталкиваюсь. Так лень разбирать, блин...

Опубликовано

Артем, вот с этого и надо было начинать :mellow: Лень заниматься ремонтом, садись мемуары писать о поездке в Европу.

Да придётся блин разбирать, иначе ездить не на чем будет)

Опубликовано

Вот родился вопрос: Чем лучше смазать троса газа, тормоза. сцепления, по старинке моторным маслом из шприца или силиконовой смазкой из аэрозольного баллона?

Опубликовано

Вот родился вопрос: Чем лучше смазать троса газа, тормоза. сцепления, по старинке моторным маслом из шприца или силиконовой смазкой из аэрозольного баллона?

Я чем только не мажу, маслом, силиконкой, ружейным маслом. Всё годится. Моторное масло только долго протекает через трос, а так результат тот же.

  • Like 1
Опубликовано

Начала клинить дроссельная заслонка. Причём только на работающем двигле. 

Кроме смазки тросика, хорошо помогает смазка самого дроселя маслом. У меня такая проблема была на Рейсере, как только его купил в прошлом году. Хватило на сезон, пока не утопил его при переезде брода.

  • Like 1
Опубликовано

Хорошо мажет тросики смазка для цепи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...