Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не ттр с родным мотором,а рейсер с мотором 177,как кто то написал проще купить мот с таким мотором и подвеска будет получше.

Опубликовано

 Купил мот б.у хоз потерял болт, за который держится сидуха, который на баке "Грибком", есть фото или еще лучше размеры точные, выточить у токаря, у нас в магазинах не продают.

Опубликовано

Мужики, с каким допуском можно лить масло в двиг 166фмм? хочу перейти на машинное, вроде какой то лукойл подходит.

Тебе сюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4/ 26 страниц объяснений/споров/доказательств/рассуждений

P.S.: а в этой теме я бы про масло помалкивал - не буди зверя, у нас здесь суровый кэп за такое атата может сделать...)))))

  • Like 3
Опубликовано
Здравствуйте! Приобрел irbis ttr 

250r в середине лета. Только что прочитал форум и решил написать. За время  владения мотом переделал: воздушный фильтр с бумажного на паралоновый(после проезда болота по уровень  карбюратора), заменил задний аммортизатор на аморт с передней подвески кабины man f2000 не обошлось без переделок и мот стал выше см на10 а когда садишься он проседает см на 4, теперь  даже мот на подножке не стоит, амортом даволен!  сменил масло в передней вилке на motul w10 по 290 мл в каждое перо. Теперь мот выдерживает  прыжки длинной  примерно 8 метров! Заменил ведущую звезду на 14 зубовую. Настроил карбюратор на более  богатую  смесь и теперь температура  цилиндра в жару больше 95 градусов не поднимается

Опубликовано

 Заменил ведущую звезду на 14 зубовую. Настроил карбюратор на более  богатую  смесь и теперь температура  цилиндра в жару больше 95 градусов не поднимается

 

Какая-то совсем низкая температура, может у тебя термометр до 95 градусов и больше не показывает? Может зависит еще от конкретного места установки датчика на цилиндре... у меня термодатчик сбоку утоплен между ребрами цилиндра и закрыл сверху полосой войлока, чуть ниже свечи зажигания. Температура летом по грунтовкам при обычных покатушках (разгоны - остановки) в районе 115-120 С, по трассе на высоких оборотах поднимается до 135 -140, зимой 100-110 при небольших покатушках

 

Только что прочитал форум

 

Вот все бы так делали! 

 

 Теперь мот выдерживает  прыжки длинной  примерно 8 метров! 

 

Зачем прыгать на Ирбисе ? Не кросс это, да и китай

Опубликовано

Термометр показывает до 115градусов, термодатчик стоит с левой стороны цилинда между рёбер и зажат резинкой. Раньше до регулеровки карбюратора температура заходила за 115 градусов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Производство башан август 2015, мотор от ттр 12 года, без балансировочного вала.

post-13843-0-73997600-1448729637_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Всем привет!


Товарищи, подскажите по такой ситуации - замучался менять подшипник заднего колеса  с стороны цепи...разговаривал с владельцами аналогичных ттр250 - многим хватает одной замены подшипника на сезон (3-4 месяца). Я же меняю каждый месяц, т.к. рассыпаются...при том что катаю ОЧЕНЬ СПОКОЙНО, без всяких прыжков и хард-эндуро. Сначала два раза ставил обычные китайские подшипники 6302 по 100р (всегда меняю парой с обоих сторон несмотря на то, что один всегда живой). На третий раз поставил японский KOYO за 400р - также разлетелся через месяц (((


 


Может что-то не так делаю ? может перетягиваю гайку оси заднего колеса когда ставлю колесо на мот ? (хотя вроде не тяну вообще её...и может ли влиять затяжка ?).


Или может потому что внутренняя медная втулка (в которую ставится подшипник) уже вся погрызанная ?


Меняю подшипник простым способом: вставляю в втулку колеса аккуратно ровно подшипник + сверху пыльник.


Буду рад любой информации.


post-22531-0-46118600-1449126622_thumb.jpg

Опубликовано

Может длинны распорной втулки не хватает..? проверь, что бы после полной посадки, подшипник внутренней обоймой упирался в нее. Иначе он осью зажимается на излом. Других вариантов я не вижу если сальник и пыльник подшипника целы.

  • Like 2
Опубликовано

Может во втулке этой латунной он кривой садится, или распорная и вправду короткая

Опубликовано

Распорная втулка погрызанная с внешней стороны (однажды подшипник разлетелся и его шарики закоцали втулку за считанные минуты).


Но эта погрызанность не должна влиять на подшипник, т.к. в него она упирается своим торцом.


Единственный момент, судя во фото - торцы втулки расплющены немного - может действительно она короче стала и подшипник на перекос встаёт при затяжке оси ???


 


Конечно сейчас я хочу найти другую новую, более прочную втулку и установить взамен покоцанной...но где бы её взять...?


post-22531-0-58191200-1449152638_thumb.jpg

Опубликовано

 

Распорная втулка погрызанная с внешней стороны (однажды подшипник разлетелся и его шарики закоцали втулку за считанные минуты).

Но эта погрызанность не должна влиять на подшипник, т.к. в него она упирается своим торцом.

Единственный момент, судя во фото - торцы втулки расплющены немного - может действительно она короче стала и подшипник на перекос встаёт при затяжке оси ???

 

Конечно сейчас я хочу найти другую новую, более прочную втулку и установить взамен покоцанной...но где бы её взять...?

 

Распространённая проблема китайских мотов(короткая втулка). Режется на токарном из водопроводной трубы на 1\2 дюйма (на 15). У своих двух мотов 2 или 3 втулки менял (коротки были). Подшипник развалился на кайо впереди на первых километрах.

  • Like 1
Опубликовано

Да, однозначно втулка короткая. Можно вырезать шайбу из листа металла и проложить между подшипником и втулкой, можно новую втулку сделать из трубы подходящей. Я у себя на ёбрике шайбу вырезал и проложил, всё функционирует.

  • Like 1
Опубликовано

Или шайбы( что не особо удобно установить) или просто другую трубу отрезать от 15й водопроводной. Примерно на миллиметр больше чем расстояние между посадочными под подшипники

  • Like 1
Опубликовано

Как думаете ухудшится охлаждение двигла с таким крылом?

post-21228-0-72593900-1449222364_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Крыло от ЗИда .. ! Улучшится !

Крыло куплено в местном поселковом магазине за 150р. Давно валялось у них. Типа универсальное. В месте крепления 4 отверстия на 6мм.

А почему улучшится? Своё то совсем цилиндр не закрывает. А это как-бы направляет поток вниз, за исключением окошек в крыле. Оно намного длиннее родного и доходит до места сварки вертикальной части рамы с нижними горизонтальными ветками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вот ещё уровень бенза смотреть сделал.post-21228-0-83225300-1449227693_thumb.jpg

 

Брызговик над задним колесом от самого номера до самого низа (до оси маятника) и во всю ширину можно изготовить из автомобильного поддона багажника . Он сделан из очень тонкого пластика, поэтому очень лёгний и легко выгибать и резать по месту. Цена 220р. Хватит на 3-4 брызговика.

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...