Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как думаете ухудшится охлаждение двигла с таким крылом?

Я просто Ирбисячее крыло отрезал на 10 см. :unsure:  Ну там трещина была. Как результат - трещины нет, и охлаждение лучше. Про грязь на цилиндре - я Вас умоляю - молчите... :rolleyes:  Ибо 10 см не спасают...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я просто Ирбисячее крыло отрезал на 10 см. :unsure:  Ну там трещина была. Как результат - трещины нет, и охлаждение лучше. Про грязь на цилиндре - я Вас умоляю - молчите... :rolleyes:  Ибо 10 см не спасают...

Другими словами хотите сказать, что охлаждение ухудшит, и одновременно с этим грязи будет не меньше?

Про десять сантиметров: крыло на все 30 см длиннее стокового будет. Я прикинул куда грязь полетит. До места сварки рамы , где балансирный вал. Так, что грязи будет меньше это точно. А вот про охлаждение думаю ухудшится.

Изменено пользователем tandreo
Опубликовано

БРРРРРР, я обрезал просто крыло на 10 см, охлаждение- улучшилось, грязи больше не стало.

А ты прям все запутал- сам почитай че написал и попробуй понять.

Опубликовано

БРРРРРР, я обрезал просто крыло на 10 см, охлаждение- улучшилось, грязи больше не стало.

А ты прям все запутал- сам почитай че написал и попробуй понять.

Дак понятно что отрезав 10см грязи не увеличилось. Там задняя часть крыла ... почти нет её.

 

И всё-же вопрос был: ухудшит ли охлаждение такое длинное и широкое крыло?

Опубликовано

Вот так выглядит брызговик из поддона багажника легковушкиpost-21228-0-25990800-1449304636_thumb.jpg

 

Если гдето не подходит, то подогрейте феном и придайте нужную форму. Хотя там и без фена норм.

  • Like 1
Опубликовано

Кто давно ездит на данных аппаратах прошу отписаться на счёт того, как долго можно ехать без перегрева на моте летом при +25+30гр ц?  По трассе, по грунту, одному, в двоём и тп.

 И кто сколько обкатывал мот.

Опубликовано

На эндуро по трассе один ездил по четыре часа, каждые 45 минут перекур на обочине, ноги размять мотоциклу остыть, курил не долго 5 минут. Для страховки заливал масло 15W50, которое предназначено на более жаркую температуру по совету Александра Константиновича. Мотор ни разу не перегрел. По говнам не ездил, так как поменял кроссовую резину на более дорожную. Что касаемо обкатки, тут каждый сам решает. Почитай 

Опубликовано

1)Масло матюль 5100 10w50, 300км три остановки по 10 мин, в среднем 6-6.5 тыс/об, +30 за бортом. 2)Масло ликви 15w50, 400км три остановки по 10 мин, в среднем 6-6.5 тыс/об, +17 за бортом. 4 тыс на одометре полет нормальный.

Опубликовано

Пробег 5400. Если на нем ехать на средних оборотах и не стоять на месте - перегреть его не реально. На высоких оборотах его страшно гонять, звук у него такой, как будто он сейчас взорвется)))) Перегреть его можно при поездке по оврагам, где трудно проехать, но он начинает тупить и звенеть, это сразу чуствуется и слышно, глушишь, минут 15 подождешь и он снова норм едет. Масло лил Мотыль 7100 10в40 (50 и 60), сейчас лью Мобил 1 10в60 автомобильное, полет нормальный. Если в звон не крутить и при этом двигаться, перегреть его сложно, если конеш целью не задаваться. Обкатывал где-то с 1000 км, не крутил двигло, но ездил везде, в том числе и по оврагам. Учился ездить на нем оффроад тогда, поэтому харды не было. Советовал бы обкатывать по асфальту.

Опубликовано

У меня не Ирбис, но моторы, да и моты по сути одинаковы.., в жару под 40 а то и более езжу по 6 - 8 часов с 3-4 перекурами на 5мин, если бы бы не подбородок шлема курил бы на ходу :) обороты разнообразные, но в среднем 5-8тыс, масло мотюль 7100 10w60, не разу не перегревался, дорога только овраги, леса и грунтовки, все что поближе к харду.., пробег 2000км

  • Like 1
Опубликовано

Вот так выглядит брызговик из поддона багажника легковушки

 

Если гдето не подходит, то подогрейте феном и придайте нужную форму. Хотя там и без фена норм.

Да, хороший материал. А я в прошлом году брызговик сделал из остатка линолиума. Еще из него же вырезал защиту рук от холодного ветра по ранней весне, да так и осталась там - ни как не мешает и хорошо защищает руки от веток  и высокой травы. Ну и багажный бокс из канализационной трубы хорошо себя зарекомендовал: входят необходимые ключи + дождевой костюм или 2-х литровая бутылка с бензом или водой. Не знающие люди даже считают, что это глушитель (еще бы в черный цвет покрасить)!

Вот нашел фотку, где все это видно:

post-17421-0-38246300-1449330834_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Значит не сильно они греются. А я взял в июне этого года с пробегом 380км. По резине и остальному вроде пробег не скручен. Цепь он даже не подтягивал не разу (видно по следам на маятнике). Масло сказал что залито 100км назад, но когда я стал сливать, было довольно чёрное и немного натира. Сейчас после промывки, заливки свежего масла и пробега 270км масло светлее, чем было при покупке. Ездил мот в городе и только раз он попробовал по грязи. Сказал что один раз открутил на трассе до 100км\ч. В остальном сказал ездил соблюдая обкатку. В движке лишних шумов нет. Только клапана при полном прогреве чуть слышно. Компрессия: иногда не могу протопнуть (85кг). А как у вас?  На кайо т2 (69мм поршень, 25 мотчасов) могу протопнуть только 1 раз из 4х.  Холодный заводится хорошо даже с кика, а вот горячий с кика не охотно. (Так-же как и кайо-т2)  Про вилку в какой то теме писал что ход увеличил на 5 см. Задний маятник переварил под подшипники 202. Амортизатор усилил сваркой (начало вминаться ухо). Перевернул амортизатор кверху штоком.Сейчас на спидометре 650км. Из них 270км моих. Мотик нравится.(Хотя мне нравится всё, что на двух колёсах и с мотором ).

  • Like 2
Опубликовано

Ну как бы склонность к перегреву есть, но это лечится маслом 50-60w..

С клапанами не заморачивайся, особенно с мин зазорами, толку не будет ни какого от шумности(там конструкция на роликах и подшипниках), а вот седла подпалишь

Если холодный с кика заводится легко, то значит смесь немного богатая, что не хорошо горячему.. но пусть лучше будет так, больше топлива тоже уменьшает температуру, ну и регулировкой карба можно найти и оптимальный вариант, мой горячий заводится легко, а вот холодный с кика проблематично.. но можно.

Карб выкручен почти по макс, но все равно немного беднит, похоже его спасет только замена..)) на с ускорителем, ну или жиклёры подбирать :)

Опубликовано

А зазор в клапанах какой кто ставит? На кайо т2 написано 0,15+ - 0,05.     Я щас выставил 0,1 вп и 0,12 вып. на обоих китайских 250ках

Опубликовано

Я ориентируюсь на 0,06 впуск и 0,08 выпуск

Опубликовано

Я ориентируюсь на 0,06 впуск и 0,08 выпуск

А это не мало? На кабовских движках 50 - 110сс зазор по паспорту 0,05мм. Но когда я снял и разобрал голову на нём, обнаружил следующее:

1) Вып клапан не имел чистой полосы. был нагар. (притёр).

 2) Оказалось что радиус оружности кулачков имеет не постоянную величину (естественно на той дуге где нет бугра).

Поэтому выставив зазор 0,05мм в одном месте (в вмт), в другом получаем зажатый (приоткрытый) клапан.

После этого я стал  на кабовских движках выставлять зазор 0,1мм.(вместо 0,05мм).

ПС А есть мануал по ттр250р где про зазоры написано?

Опубликовано

Да, хороший материал. А я в прошлом году брызговик сделал из остатка линолиума. Еще из него же вырезал защиту рук от холодного ветра по ранней весне, да так и осталась там - ни как не мешает и хорошо защищает руки от веток  и высокой травы. Ну и багажный бокс из канализационной трубы хорошо себя зарекомендовал: входят необходимые ключи + дождевой костюм или 2-х литровая бутылка с бензом или водой. Не знающие люди даже считают, что это глушитель (еще бы в черный цвет покрасить)!

Вот нашел фотку, где все это видно:

есть фотографии как закрепил трубу? 

Опубликовано

А это не мало? 

Я не заметил, .чтобы было мало, потери в тяге нет. Легкое поцокивание присутствует. На Рейсере поставил также. Не помню в мануале есть ли, глянь в ФАК, вроде там отмечали.  

Опубликовано

есть фотографии как закрепил трубу? 

Из кровельного железа сделал хомуты и прикрутил к штатным креплениям на раме. Чтобы не болталось еще с левого торца бокса (на заглушке) прикрутил два мебельных уголка так, чтобы они упирались с двух сторон в замок (который х.з. зачем, говорят, что для шлема). Фотка такая есть:

 

post-17421-0-76321200-1449346619_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...