Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

одичал народ с тех пор как мотоцикл стал роскошью.

 

А скоро одичают еще те кто не одичал, когда мотюль и ТО станет роскошью )

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для одичанья нужны не условия а свойства индивидуума - а именно его неспособность пребывать в общепринятых рамках при изменении условий пребывания.

Опубликовано

Т.О всегда делаю сам и тебе советую.   Не гоняй сильно и лукойл сойдет.

Александр Константинычь, Лукойл это бренд.... а вот какой сойдет... надо бы марку говорить, ну ты мысль понял... ведь иные и ТМ-5 Лукоиловскую зальют....

Опубликовано
Урал_01

а тебе ничего не говорят МВ- 229.5  ???

И вообще фраза - допуски производителей? как они подтверждаются? как контролируются? или сложно для восприятия? Типа Мобил - вешь а Лукойл - говно, а дальше....типа мы в гаражах....

Опубликовано

Я не по своим умозаключениям сужу об этой жиже, а по отзывам работников сто. Или ездить нормально, или лить Лукойл.

Опубликовано

А так то да, супер масло)) дёшево и сердито. М8 тоже хорошее, на нем и Порше может в сарае стоять

Опубликовано

а че работники сто чемто отличаются от безграмотных?

если хочешь что то понимать в маслах, скину тебе в личку нормальные основы...... не мои не спорные а международные....будешь тогда стошников макать носом в их неграмотность. К сожалению твои познания в области трибологии сечас находятся лишь в проэкте зачаточного уровня.

Опубликовано

у меня на копейке от лукойла (минерал) залегли кольца на 25000, от люксойла стерлись маслосъемные в ноль на 25000, в 99й пробег почти сотня, лью мобил 1 синтетику, проблем не наблюдаю вообще. Так что никому никогда не советую российские масла, не жалейте денег на импортные, только берите в проверенных местах.

  • Like 1
Опубликовано

у меня на копейке от лукойла (минерал) залегли кольца на 25000, от люксойла стерлись маслосъемные в ноль на 25000, в 99й пробег почти сотня, лью мобил 1 синтетику, проблем не наблюдаю вообще. Так что никому никогда не советую российские масла, не жалейте денег на импортные, только берите в проверенных местах.

типичная позиция человека которому нравятся фантики...

Сергей.... если не будешь учиться - ты безнадежен.

  • Like 1
Опубликовано

а че работники сто чемто отличаются от безграмотных?

если хочешь что то понимать в маслах, скину тебе в личку нормальные основы...... не мои не спорные а международные....будешь тогда стошников макать носом в их неграмотность. К сожалению твои познания в области трибологии сечас находятся лишь в проэкте зачаточного уровня.

Я видел человека, который вместо масла напихал в двигатель салидол.. Советую поразмыслить . куча плюсов)))
Опубликовано

Я видел человека, который вместо масла напихал в двигатель салидол.. Советую поразмыслить . куча плюсов)))

Ну то что ты видел этого человека.... я даже затрудняюсь как это оценить..... толи тебе повезло.... толи ему не повезло.....

Поразмыслить кому ты советуешь? Мне? Даже и не буду.... ибо идиотов много на земле... А коль ты воспринимаешь это как кучу плюсов... Ну...с новым годом...

Опубликовано

Аттракцион невиданной жадности)) Лейте все только Лукойл и да прибудет с вами сила..)

С наступающим

Опубликовано

Урал - ты не злись... Ведь это не я виноват в том что ты предпочитаешь неграмотные слухи научным фактам. Есть руководящие документы, есть критерии оценки качества,... а есть просто безграмотное балобольство основанное на личностном восприятии.

И как бы ты не сокрушался 2х2=4, а масла делятся на классы, и имеют допуска... вне зависимости от твоего предпочтения. Посмотри тут

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff=

 я так думаю инженеры из Мерседеса, которые выдали допуск на примение Лукойла в мерсовских двигателях - ну никак не глупее гаражных гуру.

Опубликовано

Я не злюсь). Меня разозлить очень сложно. А лить буду матюль

  • Like 1
Опубликовано

типичная позиция человека которому нравятся фантики...

Сергей.... если не будешь учиться - ты безнадежен.

Дык учусь! Весной диплом защищать))) Мне не нравятся фантики, мне нравится качество, и желательно за разумные деньги. а лукойл гавно, всю жизнь был и будет, я думаю. На рабочей машине Ниве лил Эссо полусинт, вроде норм работала, пробег тоже приличный был, в один период давали лить только ТНК полусинт (раз или два) , так машина его подкушивать начинала. Я думал все, двигло устало и теперь будет масло жрать. Но времена изменились и стали лить опять Эссо, Нива снова перестала кушать масло. Я хз какие там у кого допуски, и что там рекомендует мерседес, может они его рекомендуют в случае крайней необходимости и ненадолго, а может им сунули один образец, а продают совсем другой. Мне это не известно. Но я верю собственному опыту. В копейку после Люксойла и Лкойла лил сначала Маннол, потом Вюрт (полусинты), проездил тоже прилично (тыщ 50) и так и продал в норм состоянии двигла. После лукойла и люксойла менял только кольца каждый раз.

  • Like 1
Опубликовано

В связи с чем такое недоверие к Лукойл? Ведь 2×2=4

Дык это ж не у Константиныча 2х2=4)))

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...