Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пружинку на длинную часть резиновое колечко в выточку между накаткой и резьбой так было на советских карбах, а судя по твоему фото - резинку потом шайбу потом пружинка уа у 

а у тебя вообще что за мот?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

по хорошему на шприц для прокачки надевали шланг и на трос обжимали и прокачивали пока литол не полезет с другова конца рубашки тросса и раз в год.вот только тросы были по крепче.ну это так личный опыт.к применению не обязателен.можно покупать новые тросы и не париться.

Это по нашему. 

Пару дней назад прокапал, вчера заскочил в гараж проверить, лучше не стало. видать трос или засрался или у же разлохматился. 

Парни, выше писал, появилась проблемка, правое перо с низу травит масло! Что там может открутиться, у нас же нет там никахих регулировок, или там под башмаком есть какой то клапан???

Опубликовано

Это по нашему.

Пару дней назад прокапал, вчера заскочил в гараж проверить, лучше не стало. видать трос или засрался или у же разлохматился.

Парни, выше писал, появилась проблемка, правое перо с низу травит масло! Что там может открутиться, у нас же нет там никахих регулировок, или там под башмаком есть какой то клапан???

Там внизу болт с шайбой алюминиевой, держит сам амортизатор внутри пера.снизу трубчатым ключом затяни его
Опубликовано

Там внизу болт с шайбой алюминиевой, держит сам амортизатор внутри пера.снизу трубчатым ключом затяни его

Сп. ок.

Опубликовано

Как раз почти такой меня интересует при поступления воздуха в карбюратор там есть две трубки одна идёт на главный жеклер а другая на другой жеклер вот у них диаметр разный. Вопрос где какая должна стоять?

Опубликовано

Как раз почти такой меня интересует при поступления воздуха в карбюратор там есть две трубки одна идёт на главный жеклер а другая на другой жеклер вот у них диаметр разный. Вопрос где какая должна стоять?

вот я тебе ссылку давал - ты по ней прокрути страницу дальше

Опубликовано

Привет ребяты, подскажите пожалуйста, чтобы поменять подшипник на колене со стороны коробки, надо двигатель половинить или можно только коробку разобрать и оттуда поменять?

Опубликовано

Вчера столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора на мотоцикле. Дело в том, что для его внешней подзарядки надо снимать боковой пластик. На квадрике ребенка для этого есть специальный разъем, что избавляет от необходимости доступа непосредственно к батарейке. В этом направлении я и думал. Однако сейчас меня осенило!

Остальное, если народ сочтет нужным, в FAQ/

Доступ есть, надо лишь сделать переходник от зарядки к (установленному ранее) прикуривателю. В жертву будет принесена уже ненужная, но не выброшенная (спасибо жабе) зарядка для телефона. Фотку и переходник  сегодня сделаю и прикреплю, хотя думаю всем и так все понятно.

 

P.S. На данный момент занимаюсь установкой новой китайской панели приборов, как думаете, делать обзор или нет?

P.P.S. Блин, как Менделеев, всё теперь можно дальше досыпать )))

Опубликовано

Вот что получилось. Едет ровно, в отличии от родного. Тут ещё без ловушки и покраски

 

Вот что получилось. Едет ровно, в отличии от родного. Тут ещё без ловушки и покраски

Замечательно сделано. Снимаю шляпу. Попробую летом на даче сварить подобное с втулкой под подшипники сразу. А пока заказал выгнуть профиль с внутренним 50/30 и тупо натяну поверх родного. Колхоз голимый, но работать будет.

Вопрос в чём : человек когда решает строить маятник с " нуля" очевидно подбирал другие варианты, ведь так? С Джебелевским я видел посты. Не срослось. Может были ЕЩЁ варианты которые не стали рассматривать из за того что просто не смогли найти, дорого, показалось сложным, долго ждать, или ещё чего. Я лазил по сайтам распродаж З/Ч Б/У - там полно блин маятников этих, и цены смешные, но по фото, не повертев в руках хрен поймёшь можно его примастырить или как. Может были запасные варианты?

И ещё вопрос : почему не перенесено нижнее крепление амика ближе к колесу ( назад)? Я планирую передвигать.

Опубликовано

И ещё вопрос : почему не перенесено нижнее крепление амика ближе к колесу ( назад)? Я планирую передвигать.

Для чего?

Опубликовано

Для чего?

Чертил графики всякие..... Получилось что чем больше ходы подвески тем больше прогрессия. Я и амик специально купил длинноходный.. И пружинку повыше.

Опубликовано

Кто нибудь половинил двигатель наш? Там может коробка рассыпаться? И чего стоит опасаться вообще?

Опубликовано

Кто нибудь половинил двигатель наш? Там может коробка рассыпаться? И чего стоит опасаться вообще?

Клади на правую половинку когда будешь половинить. Так легче и сцепление ненужно разбирать

Опубликовано

Чертил графики всякие..... Получилось что чем больше ходы подвески тем больше прогрессия. Я и амик специально купил длинноходный.. И пружинку повыше.

Ход только на амортизаторе добавится если геометрию не будешь менять, всмысле задирать зад. А прогрессии то там нет, роль прогрессии выполняет сама пружина. На ней витки с разным шагом

Опубликовано

Ход только на амортизаторе добавится если геометрию не будешь менять, всмысле задирать зад. А прогрессии то там нет, роль прогрессии выполняет сама пружина. На ней витки с разным шагом

Не совсем правильно изложил мысль. Я вычислил что соотношение хода оси колеса ( конца маятника) не линейно к ходу штока амика. Влияет геометрия подвески и угол наклона амика ( от безделья на работе дурью маялся). Короче вышло что чем меньше угол (вертикальный амик) то реально появляется прогрессия. Незначительная но есть. Наклонный амик работает стабильно во всём диапазоне. Ну да фиг с ним , с амиком - я перемычку в маятник добавлю по любому - увеличить жёсткость. На неё и закреплюсь.

Вы не ответили про аналоги маятника. Никакие варианты больше не рассматривали?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...