Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

СтарыйРусский
Если джебель под рукой, то думаю нет труда замерить его геометрию.. но думаю она не шибко то и отличается при грубом визуальном сравнении.. На мягкость в начале хода играют множество факторов..
мягкость хода самого маятника - на R(ке), ее нет как и на велсе.. все трется просто на сухую по железу(тот типа саленблок не в счет)
жесткость самой пружины с суммарностью давления воздуха в амортизаторе..
пропускная способность клапана с текучестью масла..
Так что если настроить все параметры то стокового маятника будет мне кажется вполне достаточно для сих целей.. Моя реконструкция в первую очередь имела задачу увеличить жесткость на скручивание и облегчение задней части.. я получил требуемое, нО и улучшив мягкость хода маятника(теперь он на калиброванных втулках подшипниках) и мягкость пружины заметно прибавилась и без настроек амортизатора..(да я и не жаловался на сток) так что пружинку в моем случае придется даже подтянуть ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Александр Петрович, я прекрасно понял суть вашей переделки. Вы хотели получить жёсткий спортивный маятник, и Вы его сделали. Мне это заказано - дальнобой сделал своё дело - две грыжи в позвоночнике и две в брюхе. Мне не до спорта. Я делаю внедорожный прогулочный мопед. На нём даже ветровое стекло будет  - что бы уж даже в мыслях не было прыгать или скакать по кочкам на четвёртой. А подшипники на самодельном маятнике буду делать обязательно. Родной вот добью и сварю новый))

Опубликовано

Сам катаюсь только с поясом.. так что прекрасно понимаю о чем идет разговор.. Еще неплохой результат дают пневмоамортизаторы подобия чезетовского(сейчас наверное есть и лучше), никакая пружина не сравниться по мягкости облизывания колчеданов

Опубликовано

Сам катаюсь только с поясом.. так что прекрасно понимаю о чем идет разговор.. Еще неплохой результат дают пневмоамортизаторы подобия чезетовского(сейчас наверное есть и лучше), никакая пружина не сравниться по мягкости облизывания колчеданов

У меня почти такой на черепахе АГВ. Когда живот и спина стянуты гораздо комфортнее по кочканарам ехать.

Опубликовано

Здравствуйте.

Есть-ли отличия между IRBIS TTR 250R 2013 г.в. и IRBIS TTR 250R 14 г.в.?

Есть возможность купить IRBIS TTR 250R 2013 года, с пробегом 1300 км в отличном состоянии. Комплектация стоковая.

Опубликовано

Сам катаюсь только с поясом.. так что прекрасно понимаю о чем идет разговор.. Еще неплохой результат дают пневмоамортизаторы подобия чезетовского(сейчас наверное есть и лучше), никакая пружина не сравниться по мягкости облизывания колчеданов

Поясов коллекция)) Но вторая грыжа между лопатками и её не прикроешь ни чем.

Рассматривал вариант пневмо подвески. Подкабинные подушки МАН или Мерс. Воткнуть реально абсолютно, но ценник.... Чем больше я ввалю в Ирбиса - тем позже сяду на ХТиху. Потерплю.

Опубликовано

Здравствуйте.

Есть-ли отличия между IRBIS TTR 250R 2013 г.в. и IRBIS TTR 250R 14 г.в.?

Есть возможность купить IRBIS TTR 250R 2013 года, с пробегом 1300 км в отличном состоянии. Комплектация стоковая.

Амортизатор задний не много другой (на 2014 он с поджатием пружины и более надёжный, но они взаимозаменяемые), остальные отличия незначительные.
Опубликовано

Амортизатор задний не много другой (на 2014 он с поджатием пружины и более надёжный, но они взаимозаменяемые), остальные отличия незначительные.

 

Сейчас читаю данную тему, и создаётся впечатление что у всех ттр (13 года) стоковый аморт вышел из строя.

Замена аморта в дальнейшем вылетит в копеечку, с нынешними ценами(.

Опубликовано

Да на китай мотах любых фирм аморт изначально почти мертвый. У меня был хваленный Кайе Т2, аморт умер через год, у кента тоже Т2, аморт с новья тоже толком не работает.

Опубликовано

буду очень признателен если поделитесь размерами и главное мыслями о том КАК можно было сделать ЕЩЁ лучше. Я из родного сделаю пока " черновик" а летом сварю уже "начисто".

Вот мои размеры.

post-17806-0-68505300-1453809377_thumb.jpg

Опубликовано

Сейчас читаю данную тему, и создаётся впечатление что у всех ттр (13 года) стоковый аморт вышел из строя.

Замена аморта в дальнейшем вылетит в копеечку, с нынешними ценами(.

Да у меня тоже накрылся, я поставил от 14-го, два года уже бегает. Аморт - это расходник, смирись с этим. Сейчас всё дорого, я тут узнал цену на коленвал на мою Хонду и прибалдел не много: 130000 р. (прописью сто тридцать тысячь рублей)!!! Так что, если аппарат в идеальном состоянии, то я думаю, надо брать, не смотря на аморт... и радоваться относительной дешевизне запчастей...
  • Like 2
Опубликовано

Спасибо. Нет никах сожалений типа : надо бы было покороче или подлиннее?

Маятник просто блеск. А амортизатор мягковат (не путать с пружиной))

Опубликовано

Писал выше, что сцепа очень жесткая, вообщем трос поставил новый, не помогло. Вытекающий вопрос: т.к. мот брал б.у. может стоит диски сцепления как минимум проверить или поменять? Стоят они не дорого. Вот только не нашел видео по замене на нашем моторе, может кто даст ссылку, ну или дельный совет?

какое масло льёшь и когда менял?
Опубликовано

какое масло льёшь и когда менял?

п.с. 5W40 Лукойл с допуском SG. Менял км 200 не больше.  Кстати для сравнения надо поменять, есть банка Мотюля 5100.

Опубликовано

Купил карб с ускорителем и короткоходовой ручкой газа. Собрал, не опускается дроссельная заслонка, короткий тросик газа. Кто с таким сталкивался?

Опубликовано

Я и мой друг 2 недели назад также купили с али. Там еще и на ускор насос будет короткий. Я подрезал рубашку на тросе на иглу на 2см, на насос который идет на 1-1,5см. Но это еще не все! как не подрезай еще заслонка  не поднимется до конца как надо! Т.к пластиковая втулка короткая,  где тросы раздваиваются. 

Я открыл спор с китайцем тот признал косяк по тросу. Обещал выслать другой, дал трэк через пару дней. Кент не стал париться, а зря. Трос норм стоит под 1000р. С этим промучался 2 дня пока все наладил.  

Карб стоит того, хх ровно держит, заводится даже в минус без особых проблем, ну и подрывает бодрее, особенно в подъем классно ходу прибавлять.

Опубликовано

Я и мой друг 2 недели назад также купили с али. Там еще и на ускор насос будет короткий. Я подрезал рубашку на тросе на иглу на 2см, на насос который идет на 1-1,5см. Но это еще не все! как не подрезай еще заслонка  не поднимется до конца как надо! Т.к пластиковая втулка короткая,  где тросы раздваиваются. 

Я открыл спор с китайцем тот признал косяк по тросу. Обещал выслать другой, дал трэк через пару дней. Кент не стал париться, а зря. Трос норм стоит под 1000р. С этим промучался 2 дня пока все наладил.  

Карб стоит того, хх ровно деоржится заводится даже в минус без особых проблем, ну и подрывает подрее, особенно в подьем классно ходу прибавлять.

спасибо, буду пробовать подрезать

Опубликовано

спасибо, буду пробовать подрезать

Я на карбароне маленьком делал.. Укорачивай не бойся, потом регулировкой на ручке газа и винтом на уск насосе подрегулируешь.  Мои сантимы это впритык по минимому. Т.е можно еще подрезать по 0,5-1см смело.

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...