Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, кароче, такая проблема: начал стучать двигатель: думал на цепь - поменял - то же самое, подшипники на коленвале нормальные. Что ещё может быть? Видео со стуком:

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Подскажи, пжлалста -на каком пробеге разобрал и много ли там было грязи? :)

Пробег 20 - 25, грязи было прилично

Опубликовано

Стук ГРМ , т.к частота ударов в два раза реже частоты вращения.

Опубликовано

 Подскажи, пжлалста -на каком пробеге разобрал и много ли там было грязи? :)

Я еще не разбирал. Но Капитан ( а он в этом знает толк ибо диллер), рекомендует чистить через 10 тыщ, а сколько там грязи будет - зависит от тебя - от того как регулярно ты меняешь масло и какое заливаешь.

Опубликовано

Пробег 20 - 25, грязи было прилично

Спасибо :)  А то точно никто не знает когда эту центрифугу чистить.

Опубликовано

Может между шестернями попало что. У меня так было , попал кусочек от шестерни коробки между шестернями коленвал- балансирный вал и там застрял. Стучало довольно громко)

Опубликовано

К двиглу никаких претензий - работал чётко все три года и 18 тысяч.

Тимон ты красава!Фотки классные!Так ты мопед не продал?В конце прошлого сезона видел твоё объявление- там было на фото 12500 КМ ПРОБЕГА?
Опубликовано

Передаточное отношение оставил стандартное.

Тянет, соответственно, тоже стандартно :) Больше сотки км/ч - только при благоприятных внешних условиях, в виде уклона местности или попутного ветерка ;)

 

Я поставил 16\46 и карб с ускорительным насосом, рвёт из под себя, и по трассе 110-120 при любых условиях выдаёт

Опубликовано (изменено)

Вот ещё видео, тут слышно, как при увеличении оборотов стук усиливается

Ссылка не пашет.

А как появился стук?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Почему ссылки не работают нужно хотяб послушать

Опубликовано

Почему ссылки не работают нужно хотяб послушать

Попробуй просто на ютубе вбить "Стук в двигателе 2"

Опубликовано (изменено)


Ничего криминального не услышал, есть немного подзванивание юбки поршня.. но не критичное, более густое масло мне кажется нивелирует проблему Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ребят, подскажите, что это такое, и как это снять?

 Это масляная центрифуга. Я снимал ее когда хотел разобрать сцепление. Снять трудновато. Надо взять старую головку на 22 и подпилить ее под выступы фасонной гайки. Точно такая же на шестерне балансира. Закручено оч хорошо. Резьба обычная правая. Я сначала даже боялся крутить - думал вдруг левая - так сильно была навернута. Проблема будет в том чтоб удержать шестерню от прокручивания. Решается - я вставлял медную пластинку враспор в зубья шестерен на коленвалу и на валу балансира, подогнув концы под косозубость шестерен. Так же и закручивал, только поменяв местом - сверху вниз или наоборот ща не помню, разберешся. Эт было после пробега 4 тыс, грязи в центрифужке почти не было.

  • Like 1
Опубликовано

А мне кажется, что это с балансирного вала стук. Прослушай шлангом как стетоскопом откуда идет, ну и... вскрытие покажет.

Опубликовано

 Камрады подскажите у кого есть опыт пружина мартеза TTR250R и TTR250 просто, вторая по идее вроде д.б. помягче. Насколько? Я хочу поменять родную на более мягкую, чёт жестковата родная мне. Или может кто знает другой путний вариант "смягчения", может от чего другого пружинка пойдет? Подскажите.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...