Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поигрался седня с кривыми зажигания. Снял несколько видео, решил залить на Ютюб, но изображение почему то боком, а как его развернуть не знаю.

Кто в курсе подскажите.

В принципе зажиганием, доволен. Щас добился того что нет пинка при заводке. Следующим этапом будет перестановка ротора. Ибо угол 26 гр.- это мало при оборотах выше средних.

Ну и фотки гофр и кривых которые пробовал.

Возникло желание на кончик крыла прикрепинь резиновый язык, что б не летела грязь как на крайнем фото.

С лева гофра чуть трет о тормозной диск - надо будет поджать стяжкой-хомутом.

post-20875-0-17437200-1457289745_thumb.jpg

post-20875-0-82638000-1457289766_thumb.jpg

post-20875-0-03594400-1457289782_thumb.jpg

post-20875-0-98032200-1457289790_thumb.jpg

post-20875-0-45183700-1457289804_thumb.jpg

post-20875-0-14729200-1457289824_thumb.jpg

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

От такой грязи язычок не поможет)
Фишка в том что при езде на скорости грязь выбрасывается вперёд и вверх - ну и ты её просто собираешь фарой)
Спасёт только крыло впритык к колесу и довольно длинное.

Опубликовано

Ну и фотки гофр и кривых которые пробовал.

Возникло желание на кончик крыла прикрепинь резиновый язык, что б не летела грязь как на крайнем фото.

С лева гофра чуть трет о тормозной диск - надо будет поджать стяжкой-хомутом.

Это ещё родная резина?)
Опубликовано

Маленький отчетец.

Вчера поставил гофры от Ижа, и.... програмируемый коммутатор.

Седня еще поиграюсь углами. И вечером выложу фотки и все подробности. Ну или завтра....это смотря на сколько "уставший" )))) приду с гаража.

что за коммутатор? где и почем брал, от какого мота? а то я себе поставил поршневую с 167фмм а на ней поршень порядком больше, пришлось под целиндр 3 прокладки кинуть, и под головку 2, степень зжатия поднялась, теперь легает при заводе сильно!

Опубликовано

что за коммутатор? где и почем брал, от какого мота? а то я себе поставил поршневую с 167фмм а на ней поршень порядком больше, пришлось под целиндр 3 прокладки кинуть, и под головку 2, степень зжатия поднялась, теперь легает при заводе сильно!

http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0

Комутатор такой же брал тут

http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?detailNewVersion=1

 

но лучше состыкуйся с Кирилом "Филином", они замутили свое зажигание, думаю будет гораздо дешевле.

 

http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2469.285.html

Опубликовано

короче ребят, установка поршня с 167фмм прошла успешно, был расточен целиндр до размера 66.5мм и поршень обточен до такого же размера, шатун под палец развернул регулируемой разверткой, сделал преднатяг и посадил палец на горячую( как на жигулях)  так как поршень на 3мм стал выходить из целиндра, было решено его не обтачивать дабы не ослаблять днище, а просто под целиндр установил 3 родных прокладки и под головку 2! все работает отлично, по ощущениям тяга получше, на днях померю компрессию, но явно больше чем на новом родном поршне! пока еще не катался сильно, так чуть по гаражам, холодно у нас еще! короч кому что непонятно спрашивайте вот ссылка на вк, я тут редко бываю   https://vk.com/id26146651

  • Like 1
Опубликовано

короче ребят, установка поршня с 167фмм прошла успешно, был расточен целиндр до размера 66.5мм и поршень обточен до такого же размера, шатун под палец развернул регулируемой разверткой, сделал преднатяг и посадил палец на горячую( как на жигулях)  так как поршень на 3мм стал выходить из целиндра, было решено его не обтачивать дабы не ослаблять днище, а просто под целиндр установил 3 родных прокладки и под головку 2! все работает отлично, по ощущениям тяга получше, на днях померю компрессию, но явно больше чем на новом родном поршне! пока еще не катался сильно, так чуть по гаражам, холодно у нас еще! короч кому что непонятно спрашивайте вот ссылка на вк, я тут редко бываю   https://vk.com/id26146651

<_< Можно сразу собирать уже на новый мотор... интуиция просто ;)

  • Like 1
Опубликовано

Эх... блин я писал про этот винт. Жалко что не в фак. Берем горелку, прогреваем болт до состояния пока весь дым по резьбе не выйдет. Там, какой-то клей, эпоксидка или что то такое. После - все выкручивается, и этот говенный болт выбрасывается, а резьба живая.

Забыл написать, что предварительно спиливаем головку болта и снимаем ролик и подшипники, а потом уже накаляем болт.

Я делал проще упирал в болт паяльник оставлял на 15-20 минут и болт спокойно открутился ролик цел пилить не надо на болте остался фиксатор резьбы разогрел и опять туда же разбирал ради профилактики и не зря подшипник был сухой

Опубликовано

Что из ПЛЮСОВ замечено, мот идет за ручкой газа....Расшифровываю - на малых оборотах, реакция на открытие газа соответствует углу поворота ручки. На родном комуте чуть приоткрыл - он рвет, потом сбрасываешь, потом снова открываешь.... - или как вариан играешь и регулируешь сцепой. Щас все в "дырдочку". На сколько открыл он так и едит....хошь ввалить открываешь больше, хошь шепотом, открываешь шепотом. И двиг на низах стал работать на много мягче, на ролике конечно этого не услышать...но поверьте мне. Теперь самое главное - а нафига это надо за 7000. Щас уже опять дешевле -ибо бакс упал... ... Мне это надо, даже не буду объяснять почему....просто надо, и это надо было делать в первую очередь, потом уже...цепи, звезды ит.д.

Вторым этапом будет перестановка колокола генератора, на угол в 50 гр. Что бы оптимизировать зажигание в диапазоне выше 4000. Но пока не хочу вскрывать крышку. Да и по большому счету с 26 гр меня устраивал - мож так и буду ездить. Хотя мои шаловливые рученки всеравно спать не дадут спокойно)))))) Я про технику...., а Вы про что подумали?)))))) 

Всех Ваших самых любимых и преданных Женщин с Праздником!!!!!

Ваш Гоша.

  • Like 4
Опубликовано

Доброго времени суток извиняюсь за вторжение на форуме недавно не знаю куда как писать и где искать у меня вопрос кто-нибудь устанавливал масленый радиатор ?

Опубликовано

Конечно произошла лажа на ролике при запуске с кика, но это как раз - закон подлости.... При покатушках на улице, и при пробах перед записью ролика , запуск происходил с 2-го- 3-го кика, а тут как назло... Хотя есть тенденция, под этот угол надо настраивать смесь - лично мое ощущение (может быть не правильное - но всеравно верное) идет переобогащение, надо приобеднить, но это попозже как температкра устаканится на улице, ибо щас при повышенной влажности и +6, самое то что б обмерзать и невнятно работать карбу.

Опубликовано

Сварил. Я не я был бы если бы не сделал на сантиметр длиннее))) Завтра покрашу и можно ставить.Ещё раз спасибо.

Фото конечного результата в студию!))

Опубликовано

Фото конечного результата в студию!))

Да я и рад бы... Но я слишком Старый русский и не умею облегчать фотки. Не лезут мои сюда - сайт говорит - тяжёлые. А учить меня поздно. Может сын придёт - вкорячит.
Опубликовано

Да я и рад бы... Но я слишком Старый русский и не умею облегчать фотки. Не лезут мои сюда - сайт говорит - тяжёлые. А учить меня поздно. Может сын придёт - вкорячит.

Такая ж фигня

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...