Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извини, забыл что на ирбисе распредвал через верх снимается, привык что на ебре клапанная крышка это и есть те лючки через которые клапана регулируют.

Вообще для замены поршневой не грех и мотор снять, это уже неполная разборка же, ее не так часто делают.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кое-как нашел сальник на заднее колесо (47x27x7). в FAQ рекомендуют уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot. Только нет его нигде, ставятся они на дизели.  Бывают под заказ Elring 026740 (153740) - стоимость под 900 руб. Заказал Viktor 813414400, стоил 300 руб под заказ. Для чего китайские инженеры поставили такой редкий сальник нестандартного размера непонятно. Сальник дороже подшипников, нонсенс.

  • Like 1
Опубликовано

 

Сальник дороже подшипников, нонсенс.

А не проще было поставить шайбу из войлока пропитанную маслом как на старых советских мотоциклах?

Опубликовано

Может и проще. Но решил сделать по науке. Посмотрим, сколько проходят новые подшипники и сальники

Опубликовано

Сегодня пошел менять поршневую. Мать-ети насколько ублюдочно сконструирован наш мотоцикл! Чтобы снять  клапанную крышку, надо снимать двигатель!  Все-таки двортерьерный наш мотоцикл. Вспоминаю Стелс Флейм 200. Вот это действительно продуманный конструкторами мотоцикл - продуман до мелочей! Все удобно и легко ремонтируется! Ко всему легкий допуск.  . Надо снять цилиндр, никаких проблем.  С ирбисом любой ремонт превращается в проблему!

Почти всё сделал и выключили свет в гараже! Тьфу ты ёпрст! Завтра придется ехать в гараж и доделывать.

Так,себе для информации...палец какого диаметра у нас стоит ? 

Опубликовано

Кое-как нашел сальник на заднее колесо (47x27x7). в FAQ рекомендуют уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot. Только нет его нигде, ставятся они на дизели.  Бывают под заказ Elring 026740 (153740) - стоимость под 900 руб. Заказал Viktor 813414400, стоил 300 руб под заказ. Для чего китайские инженеры поставили такой редкий сальник нестандартного размера непонятно. Сальник дороже подшипников, нонсенс.

Сальник этот Кортеко делает ещё.

Интересная идея про войлочное кольцо, а засчёт чего оно в ступице то держаться будет, на клей его сажать?

Опубликовано

Угу, а то что нынче в колёсах - это не сальник, а армированная манжета, знаем-знаем :)

 

Реально, засчёт чего это войлочное кольцо будет держаться в колесе?

 

Я чот только приклеить придумал по внешнему диаметру.

Опубликовано

Ребят, подскажите размеры сайлентблоков в ступице заднего колеса (те в которые болты крепления звезды входят) )))

Опубликовано

Со стороны звезды родной сальник 28x42x7. Но, у него внутренний диаметр 28мм явно больше чем размер втулки! Из-за этого сальник не работает, не держит воду, грязь. На выходных менял подшипники - со стороны звезды он не просто умер, он был заклинен и не крутился вообще. Ржавый насквозь. Поэтому рекомендуют ставить сальник поменьше - 27x42x7. Сегодня купил в магазине, как приехал домой осматривал покупки - подсунули 26x42x7, написано "BM, Geely, коленвал". Посмотрю как будет входить. Если слишком мал будет, заеду в магазин стандартных РТИ, у них есть в наличии на 27 мм.

P.S. Я балбес. Прочитал сальник, вместо сайлент блок. Сайленты - 24*9,5*18 125J YOG .

Опубликовано

20026123B CORTECO
Сальник

 

A4830 MUSASHI
Сальник

 

PWP0302 PILENGA
Подшипник генератора передний

 

на заднее колесо. 2 сезон - полет нормальный

 

заказывал на автодоке

 

блин..саленты.. тоже не так прочитал :D

Опубликовано

А как выбрать наконечник? Как понять, наконечник под узкий контакт, или под широкий? Если свеча с сопротивлением (DCPR8E) и наконечник с сопротивлением, то свеча будет работать, или сопротивление должно быть только одно? Наконечник, я так  понял, просто вкручивается в высоковольтный провод, поменять его не проблема. Либо ехать свечу менять на стандартную, узкую.

Опубликовано

Со стороны звезды родной сальник 28x42x7. Но, у него внутренний диаметр 28мм явно больше чем размер втулки! Из-за этого сальник не работает, не держит воду, грязь. На выходных менял подшипники - со стороны звезды он не просто умер, он был заклинен и не крутился вообще. Ржавый насквозь. Поэтому рекомендуют ставить сальник поменьше - 27x42x7. Сегодня купил в магазине, как приехал домой осматривал покупки - подсунули 26x42x7, написано "BM, Geely, коленвал". Посмотрю как будет входить. Если слишком мал будет, заеду в магазин стандартных РТИ, у них есть в наличии на 27 мм.

P.S. Я балбес. Прочитал сальник, вместо сайлент блок. Сайленты - 24*9,5*18 125J YOG .

Всем здрасьте! А как по мне, чтобы не выковыривать сальник с большой "дыркой", я бы вытащил втулочку и заказал токарю, ну или облудил родную, чтобы сделать её потолще.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, от чего подойдёт переднее крыло на наш мотоцикл?

Опубликовано

Ну... не знаю)))) это вообщето на форуме выложено - обращайся к автору.  А вообще там 3 отверстия в пластмаске - и подогнать думаю нет проблем. По большому счету можно любое прифигачить при желании)))

post-20875-0-52435400-1458148097_thumb.jpg

Опубликовано
Опубликовано

дык я и  читаю.

758 страниц года через три осилю)))

Опубликовано

седня смотрел на ютюбе ролик с нашим Ирбисом. Там у чела стоят короткие ручки и несмотря на это он сцепу выжимает всей пятернёй. Это не верно. Что б не искать коротенькие рычаги, обрежте штатные и скруглите острые края на срезе. Режте так чтоб на сцепу ложились указательный и средний пальцы и при выжиме не давили на безымянный и мизинец, и учитесь выжимать двумя пальцами, не отпуская руль - удерживая безымянный и мизинец. С тормозом можно также, но я обрезал под 3 пальца, мизинцем всеравно газ удерживаю. вот тут видно сцепу и тормоз

 

post-20875-0-81532500-1458151387_thumb.jpg

post-20875-0-21623600-1458151444_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

седня смотрел на ютюбе ролик с нашим Ирбисом. Там у чела стоят короткие ручки и несмотря на это он сцепу выжимает всей пятернёй. Это не верно. Что б не искать коротенькие рычаги, обрежте штатные и скруглите острые края на срезе. Режте так чтоб на сцепу ложились указательный и средний пальцы и при выжиме не давили на безымянный и мизинец, и учитесь выжимать двумя пальцами, не отпуская руль - удерживая безымянный и мизинец. С тормозом можно также, но я обрезал под 3 пальца, мизинцем всеравно газ удерживаю. вот тут видно сцепу и тормоз

У меня тоже обрезаны уже давно, но только под 2 пальца оба рычага. Получаются кстати не очень удобные, место прихвата пальцами получается ровное и при выжиме пальцы могут соскочить. Я это решил таким способом: там метал хрупкий ,я нагрел хорошенько на газу рычаг и газовым ключем край обрезанного рычага немного выгнул. Получилось очень удобно и пальцы не соскальзывает. Настраивать нужно чтоб рычаг при выжиме двумя пальцами (указательным и средним) не давил на безымянный

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...