Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20210.0

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5229-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C/

вот еще почитать можно.

Лично я штатную защиту снял и подарил товарищу на Хонду на продажу. И мыслей про защиту не возникает.

у меня на моте тоже снята была. не внушает она доверия.

просто при падении можно рычаги тормоза, сцепления снести.

спасибо за ссылки!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мот прикупил недавно.

Сразу заменил масло на мотюль 7100.

Окошечко уровня масла запотевает или что-то с маслом не то? У всех так? :blink:

На улице температура +1

post-20205-0-10830600-1458485355_thumb.jpg

Опубликовано

Мот прикупил недавно.

Сразу заменил масло на мотюль 7100.

Окошечко уровня масла запотевает или что-то с маслом не то? У всех так? :blink:

На улице температура +1

Там двойное стеклышко , вот и запотевает.

Опубликовано

Что-то ты сам себе противоречить))) ну да ладно. Защита разная, наша пластиковая защищает только от царапин руки. Армированная более совершенная, защищает руки и рычаги сцепления и тормоза. А как ты руль защитить хочешь я вообще не пойму.. Поясни. При мне у парня руль на т2 пополам лопнул с защитой. От переворота никакая защита не убережет. А хардить нужно!)) иначе смысл от эндуро? По асфальту резину мучать?))

я защищать руль не хочу) мне руки дороже. да и наш руль из пластилина, защищай, не защищай... я имел ввиду, что важно обратить внимание на то, что болты защищают от поломки руль, в ущерб защиты рук. Ну то есть при их обламывании руль остается целым, как я понимаю, ну или какие то другие детали. Но тогда лопухи складываются и руки под ударом.

А хардить на нашем моте конеш можно, но всего раз)) как ошибка сапера))) Харды он не выдержит, к сожалению.

Опубликовано

я защищать руль не хочу) мне руки дороже. да и наш руль из пластилина, защищай, не защищай... я имел ввиду, что важно обратить внимание на то, что болты защищают от поломки руль, в ущерб защиты рук. Ну то есть при их обламывании руль остается целым, как я понимаю, ну или какие то другие детали. Но тогда лопухи складываются и руки под ударом.

А хардить на нашем моте конеш можно, но всего раз)) как ошибка сапера))) Харды он не выдержит, к сожалению.

Руль от ижа. И хорошо ездит и по скалам, и по камням , и всюду куда взгляд ложится!) не, ну если страшно...))
  • Like 1
Опубликовано

Хм, интересно окошко. У меня нету букв H-L. Какого года мот?

мот 2014 года выпуска.

двигатель 165 FMM

Опубликовано

Уровень масла на щупе (щуп не вкручивал) и уровень масла в окошечке не совпадает. 

Чему верить???

В итоге залил уровень масла по окошечку. Это правильно?

Извините за глупые вопросы.

post-20205-0-28388100-1458492103_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Руль от ижа. И хорошо ездит и по скалам, и по камням , и всюду куда взгляд ложится!) не, ну если страшно...))

все в мире относительно)) на некоторых смотрю - я явно не хардю. На других смотрю - я явно мот убиваю)))

Один раз по дороге с ямами проехал - передний обод как китайская лапша стал)

Ты видосы выкладывай, глянем хоть, че у вас за скалы, а то у нас равнина)

Опубликовано

Серёгааа! Привет)))))

Знаешь теорию относительности Энштейна?

Ну типа два волоса на голове это много, или мало....?

А в супе два волоса.....

Так и тут.... Где и для чего защита, как я катаю мне она и нафиг не уперлась, а комуто реально нужна...а посему всем побольше волосьев...на голове конечно))))

  • Like 2
Опубликовано

У меня стоковые лапухи развалились в первые 2 недели.На морозе они так колятся,что могут повредить кисть.Поставил как были выше показаны Сколько падал., 3 раза руль гнул.Через руль летал,а им похрену.Только пластмаса треснула и поширкалась.Они постоянно смещяются при падении.Надругом моте с ними даже ручку сцепления сломал.Мне кажется что они смягчают удар.Так бы руль постоянно выпрямлять пришлось.Но чтобы ей зажать руку? Я думаю с одного удара кувалдой и то невыйдет.Да на кроссовой трассе она лишняя.а как по мне в лесу и горах сгодится.Сегодня катал полями,показалось что руки с ней :)  мёрзнут меньше

  • Like 1
Опубликовано

все в мире относительно)) на некоторых смотрю - я явно не хардю. На других смотрю - я явно мот убиваю)))

Один раз по дороге с ямами проехал - передний обод как китайская лапша стал)

Ты видосы выкладывай, глянем хоть, че у вас за скалы, а то у нас равнина)

Родной обод уже давно выкинул, переспицевал на чезовский.он тоже лопнул(( вот жду зп, куплю очередную жертву))) а как тут видос закинуть , если даже фото в качестве не влазит. Да и обычно снимать некогда, все в движении)) в контакте есть группа "мотогон-майкоп". Там наши выкладывают поищи если интересно
Опубликовано

а видос - только ссыль на ютюб или другую хрень - куда видос залил.

Фото жмешь до 1,9999999..... Мб и все влазит, сувать надо уметь)))

Опубликовано

а видос - только ссыль на ютюб или другую хрень - куда видос залил.

Фото жмешь до 1,9999999..... Мб и все влазит, сувать надо уметь)))

Ну про ютюб понял)) а про жать фото....)))))
Опубликовано

Я помойму уже писал...ну не помню кому(((( Повторюсь:

1. Открываешь фото при помощи Paint - это стандартная прога в любом Виндовсе.

2. Там в панели инструментов есть кнопка - "Изменить размер."

3.Выбираешь масштаб - научным тыком, на глазок, ну если у тебя 4 Мб - то надо выбрать 50%.

4. Сохранить как....- присваиваешь новое имя, иначе у тебя оригинал затрется. 

Пы.Сы. Сохранять в лучше (да и необходимо) формате JPEG.

Опубликовано

Я помойму уже писал...ну не помню кому(((( Повторюсь:

1. Открываешь фото при помощи Paint - это стандартная прога в любом Виндовсе.

2. Там в панели инструментов есть кнопка - "Изменить размер."

3.Выбираешь масштаб - научным тыком, на глазок, ну если у тебя 4 Мб - то надо выбрать 50%.

4. Сохранить как....- присваиваешь новое имя, иначе у тебя оригинал затрется. 

Пы.Сы. Сохранять в лучше (да и необходимо) формате JPEG.

А теперь все тоже самое , только для телефона)))) я с компа не захожу никуда, максимум на нем смотрю фильмы с флешки и все. Даже модема нет)))
Опубликовано

Всем привет.

Недавно мной был приобретён IRBIS TTR 250R 2014 г.в. почти в идеальном состоянии (треснуто 2 элемента пластика), с пробегом 196 км., по очень интересной для меня цене. До меня у мотоцикла был один владелец, который (с его слов) изредка катался на нём в лесочке возле дома.

Двигатель (165 FMM) работает ровно, слышен цокот клапанов. Облазил весь мот: серьёзных косяков не увидел. Даже пятнышка ржавчины не нашёл. Предыдущий хозяин, в мот, кроме замены масла, не лазил совсем.

Вместе с ТТРом в нагрузку отдали шипы в количестве 300 штук и ещё кое-какие плюшки из мира тюнинга.)

Мотоцикл на учёте не стоял. Забрал ПТС, составили ДКП и повёз мот в гараж.

 

На следующий день после покупки скинул весь пластик. С пайкой треснувшего переднего крыла и треснувшего пластика над стоп-сигналом решил сильно не заморачиваться и стянул трещины пластиковыми стяжками. Будет возможность - куплю новый.

Решил проверить затяжку всех болтов/ гаек. Всё оказалось затянуто, а некоторые соединения посажены на фиксатор резьбы.

При дальнейшем обследовании мота выяснилось, что цепь натянута как струна и заклинен (затянут) ролик-натяжитель цепи (видимо так собрали на заводе). При покупке этого не заметил.

Сначала испугался что из-за перетянутой цепи, как минимум мог потечь сальник, но снятие крышки ведущей звезды показало что всё в порядке. Кроме пыли ничего не обнаружил. Натяжку цепи и затяжку ролика ослабил,

 

Решил заменить масло на мотюль 7100, но т.к. с таким двигателем сталкиваюсь впервые, меня сбили с толку разные уровни масла на щупе и в окошке.

В данной теме теме вычитал, что лучше опираться на уровень масла в окошке. Залил по верхнюю метку.

Испугало ещё то, что запотевает окошко уровня масла, но в данной ветке посоветовали не обращать на это внимания.

 

Установил топливный фильтр с магнитиком.

 

Клапана решил не регулировать, пока не установится тёплая погода. Да и при работе двигателя слышен лёгкий цокот, что подтверждает что зазоры есть.

 

Скинул колёса для проверки наличия смазки в подшипниках - всё в норме.

Спицы не ослаблены, не болтаются.

Шпильки задней звезды посадил на синий фиксатор резьбы.

 

Защиту рук пока не стал ставить, да и не внушает она доверия.

 

Т.к. у нас ещё лежит снег,  покатался по гаражам и заметил, что ИНОГДА подклинивает переключение передач, например, с четвёртой на третью. При повторном нажатии на рычаг сцепления передача переключается на пониженную нормально. Повторюсь, клинит не всегда.

Чем это лечится?

 

Появилась идея поставить защиту катрера и розетку прикуривателя.

Про защиту картера на форуме бытуют разные мнения о целесообразности её установки. Но вроде как нужная вещь.

 

Что ещё посоветуете? Что ещё можно сделать или установить?

 

Насчёт постановки на учёт пока не определился, т.к. мот покупал для поездок по лесу, который находится не далеко от гаража. Резина стоит стоковая - кроссовая. На ней особо по асфальту не поездишь. Для ДОПов у меня есть скутер 170сс со всеми необходимыми бумагами.

 

На ттр 250р пересел с питбайка, пока не привычно на нём: кажется большим и тяжёлым.

В целом покупкой мота доволен как слон.  Состояние железа - будто вчера из магазина.

Всем спасибо за внимание.

post-20205-0-54352700-1458648343_thumb.jpg

post-20205-0-79103200-1458648353_thumb.jpg

post-20205-0-20923800-1458648365_thumb.jpg

post-20205-0-45852700-1458648377_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Поздравляю с приобретением! :)  Очень развернутое описание, молодец. Мот этот очень удачный, мне нравится, главное следить за ним, да и за любой техникой. Советую сразу озаботиться фарой, очень многим и мне в том числе света не достаточно для передвижения в темное время суток. Цепь желательно сразу найти нормальную, так как эта достаточно быстро растянется. Ведомую звезду я жестко закрутил на колесе (смотри на форуме), Камеры достаточно хилые и непредсказуемые, у меня на 250-300 км пробега спустило заднее колесо (что обидно не прокол, а просто на месте старого сгиба), отсюда сразу совет купи велоаптечку за 100 р. и пополни набор инструмента ключами на 17 и 19 и еще парой + что-то вроде монтажек, чтобы разбортировать в поле\лесу, насос велосипедный всегда при мне (накачиваю до 2,5-3х атм) позже заменил их на Мишлен бутиловые . Жгут проводов в районе фары проверить, чтобы не перегибался и не терся нигде (у меня проложили "от балды" и где-то на 200-300 км пробега получил замыкание). Особо никуда не лазил, только ведущую звезду поставил на 16 зубов, может заменю на 15, метки натяжки цепи лучше поставить свои по штангелю (родные стоят не равномерно), лично я вынес их на верхнюю грань маятника. Стекло спидометра или разобрать и посадить на герметик или хотя бы сверху замазать стык с приборкой прозрачным ( на 11 тыс. км заметил отпотевание, т.е. вода попадает внутрь). Ну и так, разные приблуды типа складного рычага КПП, светодиодных лампочек в подсветку и стопсигнал и прочее.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением! :)  Очень развернутое описание, молодец. Мот этот очень удачный, мне нравится, главное следить за ним, да и за любой техникой. Советую сразу озаботиться фарой, очень многим и мне в том числе света не достаточно для передвижения в темное время суток. Цепь желательно сразу найти нормальную, так как эта достаточно быстро растянется. Ведомую звезду я жестко закрутил на колесе (смотри на форуме), Камеры достаточно хилые и непредсказуемые, у меня на 250-300 км пробега спустило заднее колесо (что обидно не прокол, а просто на месте старого сгиба), отсюда сразу совет купи велоаптечку за 100 р. и пополни набор инструмента ключами на 17 и 19 и еще парой + что-то вроде монтажек, чтобы разбортировать в поле\лесу, насос велосипедный всегда при мне (накачиваю до 2,5-3х атм) позже заменил их на Мишлен бутиловые . Жгут проводов в районе фары проверить, чтобы не перегибался и не терся нигде (у меня проложили "от балды" и где-то на 200-300 км пробега получил замыкание). Особо никуда не лазил, только ведущую звезду поставил на 16 зубов, может заменю на 15, метки натяжки цепи лучше поставить свои по штангелю (родные стоят не равномерно), лично я вынес их на верхнюю грань маятника. Стекло спидометра или разобрать и посадить на герметик или хотя бы сверху замазать стык с приборкой прозрачным ( на 11 тыс. км заметил отпотевание, т.е. вода попадает внутрь). Ну и так, разные приблуды типа складного рычага КПП, светодиодных лампочек в подсветку и стопсигнал и прочее.

 

 

Спасибо за советы и поздравление. Приму к сведению.

По поводу меток натяжения цепи. Мне они доверия не внушают тоже.

Со времён владения питбайком у меня сложилась привычка натягивать цепь при помощи колумбуса. Там вообще не было никаких меток. 

Выставляю им одинаковые расстояния от круглой части шляпки и круглой части гайки оси колеса до края маятника с обоих сторон (показано на картинках).

Этот способ натяжки мне кажется наиболее точным (имхо), и позволяет избежать перекоса колеса.

post-20205-0-73287000-1458652881_thumb.jpg

post-20205-0-62692700-1458652889_thumb.png

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...