Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эх... вчера всех наконец то вытащил :-)

 

DHzUwcyaZK8.jpg

 

PBIG2-Gad00.jpg

хотя в гараже ковыряться холодновато :-)

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на KLE аккумулятор не пережил зимы. ищу новый. а TTR даю человеку на открытие сезона съездить. ну и вкататься недельку :-) открытие кстати второго и седьмого. открытиЯ вернее X-D

Опубликовано

на KLE аккумулятор не пережил зимы. ищу новый. а TTR даю человеку на открытие сезона съездить. ну и вкататься недельку :-) открытие кстати второго и седьмого. открытиЯ вернее X-D

А на малике кто покатит??))

Опубликовано

а нет ли у кого нашей электросхемы? очень интересует где у нас находится реле зажигания. нет, я конечно понимаю, что скорее всего оно в одном корпусе со стартерным реле. но хотелось бы взглянуть на общую схему. ибо он периодически начинает сам включать зажигание. а это огорчает X-D

Опубликовано

а как тогда стоп двигателя пардон срабатывает? у нас на замок зажигания приходят два провода вместо четырёх. но чтоб сработал стоп надо замкнуть коммутатор на массу. соответственно что то типа релюхи должно быть.

Опубликовано

но чтоб сработал стоп надо замкнуть коммутатор на массу.

Да ему просто питание обрубают и всего делов

Опубликовано

чтоб обрубить питание комутатору должно быть реле. потому что питается он из другого источника. а замок наш только отсоединяет аккумулятор от системы.

Опубликовано

У нас вся электроника питается через замок зажигания, кроме реле стартера. С этим, кстати, есть определенный косяк - если реле стартера залипнет, то выключение замка зажигания не поможет, надо срочно скидывать клемму с аккума.

  • Like 1
Опубликовано

если реле стартера залипнет, то выключение замка зажигания не поможет, надо срочно скидывать клемму с аккума.

У меня залипло разок. Пришлось клемму со стартера скидывать - с аккума не успевал, заржавела)))

Опубликовано

Я, кстати, думал туда воткнуть какой-нибудь силовой разъем заглушку, чтобы если такой косяк случится быстро его вытащить. А то пока пластик скрутишь, пока клемму открутишь, уже стартер погорит

Опубликовано

Реле стартера у всех мотов напрямую к аккуму прицеплено, это норма. Просто стоит оно в неудачном месте, куда воду и песок закидывает с дороги, вот и залипает.

Опубликовано

это все конечно хорошо, но включается не стартёр а зажигание. и именно само. стоит стоит... бац и включилось. а дальше, хоть вообще клемму от замка отсоединяй, оно работает. и никто так и не объяснил, как можно двумя проводами (плюс с аккума и плюс входа в систему) без реле заглушить мотоцикл :-)

Опубликовано

Откуда, по-твоему, берёт питание коммутатор?

Плюс на замок зажигания идёт не с аккума, а с реле-регулятора, именно поэтому мот работает с отсоединённым аккумом. Замок зажигания отключается - пропадает плюс везде, в том числе и на коммутаторе. Что тебя смущает?

Опубликовано

аккумулятор стоит в контуре освещения. а плюс (ну, условно плюс) коммутатора берётся из контура зажигания. они никак не связаны (только минусами) и если провода освещения отключить совсем, то на работе зажигания это никак не скажется. так сделано во всех стандартных схемах CDI. у нас есть ещё какая то развязка. по этому я и спрашиваю, нет ли к кого-нибудь схемы, или по крайне мере ТОЧНЫХ данных, как именно сделан замок зажигания.

Опубликовано

У нас таки DC-CDI, обмотки зажигания в генераторе нет. Высокое напряжение для CDI получается из бортсети. Так что плюс на коммутатор именно от аккума и идёт.

Вот статор наш. Обмоткой зажигания и не пахнет.

6d0c9dd786842915696a663e8ba431d6.JPG

Опубликовано

без схемы тут сказать ничего нельзя. с таким же успехом может быть что зелёный провод это общий минус, синий датчик и два оставшихся это конец обмотки зажигания и конец обмотки питания. ладно. если нет ни у кого схемы сам прозвоню.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...