Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Странно,у меня копия Ирбиса ТТР 250(2013),нексус ХТ 250,ну или ирбис его копия))) Езжу асфальт,пересеченка 50/50. Часто в двоем с супругой катаямся 80+50кг и рюкзачек. Пробежал уже 1500км.Пружину наоборот распустил сразу после покупки,ибо жестковат зад был. Не просела не капли,хотя гоняю по кочкам иногда даже немного подпрыгиваю)) У вас на ирбисах двигатель какой? У меня 169FMM на вид вроде похож на ваш.Цепь сразу стояла изначально 520-ая. Передняя звездочка не знаю на сколько,а задняя 37 или 38 зубов,но у меня колесо заднее на 17") 

у меня цепь 428. двиг 165FMM

Опубликовано

Странно,у меня копия Ирбиса ТТР 250(2013),нексус ХТ 250,ну или ирбис его копия))) Езжу асфальт,пересеченка 50/50. Часто в двоем с супругой катаямся 80+50кг и рюкзачек. Пробежал уже 1500км.Пружину наоборот распустил сразу после покупки,ибо жестковат зад был. Не просела не капли,хотя гоняю по кочкам иногда даже немного подпрыгиваю)) У вас на ирбисах двигатель какой? У меня 169FMM на вид вроде похож на ваш.Цепь сразу стояла изначально 520-ая. Передняя звездочка не знаю на сколько,а задняя 37 или 38 зубов,но у меня колесо заднее на 17") 

у меня цепь 428. двиг 165FMM

Очень странно))) Вот поршневая группа на 165FMM

http://ru.aliexpress.com/item/65-5MM-15MM-81MM-Cylinder-kit-Loncin-ZongShen-250CC-165FMM-Engine-Kaya-Xmotos-Apollo-Tmax-Pit/752848910.html

А вот цилиндро поршневая группа на 169FMM

http://ru.aliexpress.com/item/69MM-17MM-82MM-Cylinder-kit-Loncin-ZongShen-250CC-169FMM-Engine-Kaya-Xmotos-Apollo-Tmax-Pit-Dirt/752848938.html

Судя по описанию на 165-ом диаметр поршня 65.5мм,ход 81мм и все это на пальце 15мм. У 169-го диаметор 69мм ход 82мм и на пальце 17мм.

Странно?))

Опубликовано

169fmm - 232.6 ml

165fmm - 223 ml

если верить китайскому сайту ориона (rx 250 )

Опубликовано

Народ Подскажите пожалуйста что за беда один ирбис при открытии газа резком на горячую пытается глохнуть, выкручивал нижний винт на пару оборотов не помогает или надо дальше пробовать крутить, а на втором при высоких обортах начинает захлебываться и пыхтеть, тут вообще не знаю куда лезть...

Сними сиденье, под сиденьем находиться ящик с воздушным фильтром, на верхней крышке есть резиновая херня с тройным отверстием, через которою поступает воздух, убери эту резинку, приток воздуха к фильтрующему элементу увеличиться. У себя я в добавок рядом ножом такое же отверстие проковырял, или можно поставить нулевой фильтр. А ещо можно в карбе поднять иглу на одно деление. У меня так!

Опубликовано

Не подскажете какой задний амортизатор подходит от японца? (Родной длинной 320 мм по отверстиям)

 

Владелец того мотоцикла, сказал что поставил от б/у Honda NSR 250. Родной был дубовый, вытек довольно быстро. На сколько моя задница почувствовала - этот аморт работает именно как на японцах, мягко и адекватно.

 

 

Я свой взял в Новосибирске за 57950 доставка до междуреченска 1700 с забором груза. т.е. вышло меньше 60000. тебе в барнаул доставка будет ещё дешевле.

 

А это было когда, где брал конкретно подскажи?

Сейчас я смотрю цены в энске - 67-70т.р. Те которые по 59 - их уже нету давным давно.

 

 

Расскажите уже кто-нибудь про работу родного заднего аморта с весом пилота 70-80 кг, сколько проехал по бездорожью? Как ощущения по сравнению с "большой тройкой"?

Опубликовано

попробуй дотянуть болтик сливной (у меня был слабо закручен и тоже бензин лился)

все было закручено) уровень настроил) 

P.S если кому надо инструкцию , то пожалуйста) http://vk.com/doc51474174_174456417?hash=a1aa8ab0e23224624f&dl=bae091c2ccdeb80c30 , но я делал не по ней

Опубликовано

 Делюсь впечатлениями, вчера лёжа на баке разогнал его до 140 км/ч !!!

Всё было по честному: ветра в спину не было, впереди идущих "затягивающих" машин не было, горки не было, мой вес 82 кг.

Расстояние разгона примерно 1,5 км.

 

Накатал уже 1100 км, ничего не сломалось, 2 раза подтягивал цепь, выкинул защиты рук (сломал когда падал), потерял переднюю накладку на выхлопной трубе (наверное надо было подтянуть).

Опубликовано

просто не перегружайте в условиях летней погоды over 25C на улице, а тем более на прямом солнце двигатель.

по хорошему конечно что бы летом по открытым песчанным карьерам гонять, например, по полям в 30-35 жару нужно

жидко-маслянное обязательное охлаждение, на мягеньких, простых эндуро как у нас такое вообще летом противопоказанно

- самая касса это прохладный лес, чуть заболоченный, поймы рек, ручьи, без пафоса вообщем )

 

кстати кто в средней широте сейчас будет июльская жара и по маслу нужно заливать 15w40 это летние масла,

у него кинематическая вязкость самая высокая 

Опубликовано

Датчик температуры под свечу фирмы тто цена 2300 р.С температурой сам ещё не пойму при обыкновенной езде греетца за 10- 15 мин до 130 гр.С. В нете инфы мало.На авто.ру есть отзыв по нашему моту владелец пишет что 150 максимум верится слабо сам грел до 165С. минут 25 езды не сильно газуя.

Опубликовано

Датчик температуры под свечу фирмы тто цена 2300 р.С температурой сам ещё не пойму при обыкновенной езде греетца за 10- 15 мин до 130 гр.С. В нете инфы мало.На авто.ру есть отзыв по нашему моту владелец пишет что 150 максимум верится слабо сам грел до 165С. минут 25 езды не сильно газуя.

post-10484-0-26971400-1372062899_thumb.png

Опубликовано

Датчик температуры под свечу ....С температурой сам ещё не пойму при обыкновенной езде греетца за 10- 15 мин до 130 гр....На авто.ру есть отзыв по нашему моту владелец пишет что 150 максимум верится слабо сам грел до 165С. минут 25 езды не сильно газуя.

по-моему под свечей измерять температуру вообще не резон, она там быстро разогревается и всегда будет относительно высокая. Даже народный метод определения нагрева "плюнуть на цилиндр" показывает насколько нагрелись именно ребра цилиндра, а не область под свечей (туда и доплюнуть то тяжело :) .) Сам даже замечал если на цилиндре еще "прилипает и шипит" т.е. ехать можно, а около свечи уже "отлетает шариком", типа высокая температура. В общем мне кажется более информативно будет вставить датчик между ребер охлаждения, где-нибудь между цилиндром и головкой и как-то сзади, около карба, чтобы встречным потоком воздуха его не остужало. Тогда опредение температуры по датчику будет примерно схоже методу плевком, кипит при свыше 100 градусов.

  • Like 1
Опубликовано

Температура у движка при движении всегда выше 100 плюй не плюй а датчик под свечу применяется не только на мотоциклах(наверно не глупые люди придумали).Чем хуже знать температуру под свечёй?

Опубликовано

Температура у движка при движении всегда выше 100 

"Движок" имеется ввиду весь в сборе, боковые крышки и т.д. :)?  Тогда нет, далеко не выше, трогая свой двигатель сбоку справа в районе окошка уровня масла, скажу что он примерно градусов 60 (рука терпит некоторе время), после часовой поездки.

 

а датчик под свечу применяется не только на мотоциклах(наверно не глупые люди придумали).

не только на мотоциклах, но и наверняка на снегоходах и квадроциклах, т.е. там где отображения температуры изначально нет, а пытливый владелец хочет отслеживать температуру "двигателя". Под свечу ставить впервые слышу) На авто ставится в системы охлаждения, т.е. показывает по сути температуру охл. жидкости, далеко от свечи)) При температуре 95 жидкости под свечей намного больше!Т.е. по сути автомобилисты ориентируются по температуре жидкости, а не цилиндров или тем более под свечей.

 

Чем хуже знать температуру под свечёй?

хуже тем, что не информативно это, будешь видеть завышенную температуру. Ну как вариант просто запомнить, после какой температуоы под свечей надо остановиться "покурить". 

  • Like 1
Опубликовано

Двигатели с воздушным охлаждением часто видел с датчиком температуры?

По твоему лучше рукой или плевать?

Зачем тогда такие датчики вообще производят?

Опубликовано

1.Нет.

2.И так и эдак.

3.Производят для того чтобы измерять температуру,но под свечей она ниочем :). Хочу себе такой прибор,но установлю не под свечу.

  • Like 1
Опубликовано

Другой вариант сверлить :-) Такие датчики тоже есть.Впринципе прибор измерения один разные переходники.Если хочеш подешевле вот ссылка http://skuterok.ru/magazin 29287.html Там есть хоть на три датчика.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...