Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая у меня получилась хронология сборки по фотографиям:

В машину впритык вошел :unsure:  не зря размеры спрашивал :rolleyes:

Чутка по длине не вошел, т.к. ребра жесткости на дне коробки не дали дальше протолкнуть на выступ спинки заднего сиденья, надо было помимо сидушки снять и спинку, тогда бы зашло все отлично, ну а когда впихнули и уперлись то вытаскивать и снимать было уже лень, так и поехал с чуть приоткрытым багажником

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Wadikz ты защиту на движок сам делал?

Да

Можно подробнее из чего делал, как подгонял?

Алюминиевый лист,полежал с рулеткой под мотоциклом,сначала вырезал из картона ,прикинул,потом из металла.Перед крепиться с помощью п образой железяки к креплению движка,болты там длинные есть запас,низ сложнее,колхозил из какойто водопроводной хрени,не хотелось сверлить и варить раму.

post-10870-0-19895400-1372791078_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

покупается прост тупо банка от старого ирбиса и пердите на здоровье-это норма! ) или сверлите отверстия по кругу в стоке

вся это ностальгия с тягой на старом - х-ня полная, это кажется из-за жёсткой подвески так, а новый ирбис поначалу будет как диван, потом станет жёстче через 200-400 км пробега особенно если вы второго пассажира будете возить

на обоих там 12 киловат мощности (16 китайских лошадей), единственное что балансир , без балансира

порезче просто стартует, у барса так, - мотоциклы практически братья )

  • Like 1
Опубликовано

вся это ностальгия с тягой на старом - х-ня полная, это кажется из-за жёсткой подвески...

на обоих там 12 киловат мощности (16 китайских лошадей)

Откуда инфа про 12 киловатт на обоих интересно? В оф.мануале у "старого" 17.7л.с.(13кВт) что и так не много, а у "нового" в книжке указано в киловатах 11,5кВт(15,64 л.с). Получаем убавку в 2 л.с , к тому же 2013 тяжелее на 7 кг, вот вам и разница в мощности.

Опубликовано

Да и есть предположение что по звездам разный.

На старом перед 13 зубьев, зад 38, 520 цепь, вчера лично замерил. На выходных на своем новом замерю, кто то до этого писал что  у нас 17/50 и цепь 428. Если это так, то разница в передаточных отношениях довольно существенная.

На IRBIS XR 250 ведущая звезда 17 зубьев.

Я бы не сказал что сильно отличается передаточное число.

По старинке))))

перед 13 зубьев, зад 38 то есть ведущая звезда делает 2,92 оборота ведомая 1

 у нас 17/50 = 2,94

 

Интересно ведущая звезда от старого 13 подойдет к новому мотору??? Или ведомая???

13/50 = 3,85 думаю на второй в свечку встанет :D первая не нужна)))

17/38 = 2,23 а тут шоссейник :D  на 3 передаче 80 ехать будет :D пятая лишняя будет))

Подскажите возможно ли токарю и фрезеровщику изготовить звезду или это утопия?

:blink: 

Опубликовано

а разный шаг цепей не нужно учитывать? как ты хочешь поставить звезду от 520 цепи в 428?

Да и есть предположение что по звездам разный.

На старом перед 13 зубьев, зад 38, 520 цепь, вчера лично замерил. На выходных на своем новом замерю, кто то до этого писал что  у нас 17/50 и цепь 428. Если это так, то разница в передаточных отношениях довольно существенная.

На IRBIS XR 250 ведущая звезда 17 зубьев.

Я бы не сказал что сильно отличается передаточное число.

По старинке))))

перед 13 зубьев, зад 38 то есть ведущая звезда делает 2,92 оборота ведомая 1

 у нас 17/50 = 2,94

 

Интересно ведущая звезда от старого 13 подойдет к новому мотору??? Или ведомая???

13/50 = 3,85 думаю на второй в свечку встанет :D первая не нужна)))

17/38 = 2,23 а тут шоссейник :D  на 3 передаче 80 ехать будет :D пятая лишняя будет))

Подскажите возможно ли токарю и фрезеровщику изготовить звезду или это утопия?

:blink: 

Опубликовано

Высверлил отверстие в банке выхлопа, сразу другие нотки заиграли, аж приятно слушать, даже отстрелы слышно. :)

Сзади рядом с основной дырой ?

Как я понимаю кроме звука ничего не даёт? )))

Опубликовано

можно воткнуть эту http://shop.motofilin.ru/index.php?route=product/product&product_id=378

15 зубьев и заднюю можно оставить 50 родную.

А она нам подходит?

И что с цепью в этом случае? Укорачивать? Удлинять?

Все таки 125 ирбис имеет клон каба.

На сколько я понял, у передней звезды следующие параметры по посадке:

jtf287.jpg

 

Извиняюсь за вопросы. Ничерта я в цепях-зведах не понимаю.

Может у кого есть литература на почитать о зависимости размера звезд между собой и длинной цепи?

Опубликовано

Так есть же  готовые.

Счас буду заказывать перед 13, зад 45 в экзисте, думаю будет то что нужно.

 

Какие партнамберы звезд?

Опубликовано

Так есть же  готовые.

Счас буду заказывать перед 13, зад 45 в экзисте, думаю будет то что нужно.

 

Какие партнамберы звезд?

JTF287.14; JTR273.45; цепь - JTC520X1R108RL 

 

 

http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/

 

Тут можно про цепи почитать.

  • Like 1
Опубликовано

возникла беда!!! при оборотах двигателя 5000 по тахометру (китайскому) появляется какой то стук глухой, я подозреваю что это цепь грм стучит, звук идёт с той стороны, это когда едишь, а когда на месте газуешь чёто не слышно её. Подскажите как подтянуть цепь или может ещё мысли по этому поводу есть. Пробег всего 50км, мне понравилось на нём кататься а тут на херня какая то гремит. Может я совершал ошибку когда пилотировал его, суть в том что я часто использовал эфект торможения двигаталем (привык так на машине ездить) может для китайцев это вредное явление??? (слабые цепи и прочее) 

Опубликовано

Может я совершал ошибку когда пилотировал его, суть в том что я часто использовал эфект торможения двигаталем (привык так на машине ездить) может для китайцев это вредное явление??? (слабые цепи и прочее) 

Не знаю что стучит, но всяко торможение двигателем тут не причем. За 50 км цепь ГРМ вряд ли могла растянуться. Там вроде стоит автоматический натяжитель.

Опубликовано

Вопрос по расходу.  У меня расход по городу со скоростью до 80 получился 4,5 литра. Это с учетом того, что пока обкатка. У кого как? Делимся опытом :-)

Опубликовано

пока обкатывал примерно 5 литров был. сейчас уже замерять невозможно - только успевай подливать :D

Опубликовано

вот читал про этот http://smol-tuning.ru/content/tahometr-ketgauge-led60-cvet-chyornyyseryy, у него режим есть для 4 и 2 цилиндров, но там челы что то подкручивали и он работал нормально для 1 цилиндра. Кто пробовал брать второго пассажира? Я вчера попробовал так цепь сразу тереться об пластиковую накладку что на маятнике стала.  с пассажиром ездить не собираюсь, но раз мотик 2Х местный решил попробовать

Я ездил со вторым номером. 105+70 кг. Нормально едет, ни чего не трёт. Пробег на тот момент был 30 км.

Опубликовано

вот читал про этот http://smol-tuning.ru/content/tahometr-ketgauge-led60-cvet-chyornyyseryy, у него режим есть для 4 и 2 цилиндров, но там челы что то подкручивали и он работал нормально для 1 цилиндра. Кто пробовал брать второго пассажира? Я вчера попробовал так цепь сразу тереться об пластиковую накладку что на маятнике стала.  с пассажиром ездить не собираюсь, но раз мотик 2Х местный решил попробовать

Я тоже ездил 100 + 105кг. + 5л. пива - ничего не трёт :D

Опубликовано

Заменил звезды, взял jt, как с 11 страницы, стал наконец переть. Цепь прибалтийская для Ижа, 104 звена,   нарастил ещё 4 звена.

Опубликовано

на скорость или на тягу поставил??????????

На тягу, скорость в лесу особо не нужна, а вот тяги раньше когда  на горки забирался ощутимо нехватало.

А ведущая 14-ая звезда нормально встала? По размеру она не велика? Защиту не пришлось убирать?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...