Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько там просят за банку по ссылке выше? 4к

 

http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla-tgrx2xtr_4518686683.html

 

С доставкой я думаю выйдет тысячи на 1.5 дешевле.

 

ИМХО эта конкретная банка нам не подойдет. У нее патрубок впускной в другую сторону направлен.

Уж лучше вот такую взять http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla_16955052440.html

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я так, для сравнения цен разместил. :)

 

А банка хорошая, что ты нашел, такую же закажу, наверное.

 

На мото примерно так выглядеть будет, я думаю http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/75724/mototsikli/mototsikl-xtr_15829607565.html

Опубликовано

диаметр трубы у этих банок очень отличается он наших труб. Как их стыковать не имея сварочника?

то geek - давление выравнивает как раз воздушный фильтр, лучше верни всё обратно, моц от этого не задохнётся.

Опубликовано

Как такой вариант http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla-s-9-1_14726877539.html ?

 

Stainless steel tail pipe, kidney-shaped tubes, welded outlet two sides, the inlet diameter, respectively Φ32MM, Φ50.8MM two sizes, plus stainless steel tube stainless steel silencer hole punching plate rolling stainless steel fine mesh attached, outside Flashlight Path: Φ88.9MM, 6 holes decorative edge, barrel length: 308MM.

 

Под наши параметры подходит - 32 мм диаметр, правда думаю, не коротковат ли будет - 308 мм, наш вроде 390 в длинну, если я вчера правильно прикинул.

  • Like 1
Опубликовано

Как такой вариант http://nazya.com/catalog/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74340/vihlopnie-trubi-dlya-mototsiklov/vyihlopnaya-truba-dlya-mototsikla-s-9-1_14726877539.html ?

 

Stainless steel tail pipe, kidney-shaped tubes, welded outlet two sides, the inlet diameter, respectively Φ32MM, Φ50.8MM two sizes, plus stainless steel tube stainless steel silencer hole punching plate rolling stainless steel fine mesh attached, outside Flashlight Path: Φ88.9MM, 6 holes decorative edge, barrel length: 308MM.

 

Под наши параметры подходит - 32 мм диаметр, правда думаю, не коротковат ли будет - 308 мм, наш вроде 390 в длинну, если я вчера правильно прикинул.

Трубу можно и нарастить :)

Думаю, можно зайти в любую контору, занимающуюся установкой глушителей и сделать недостающее колено под хомуты, т.е. без сварки.

А вообще вариант хорош... Сварки не, т.е. если будет фигово звучать или прогорит быстро, наполнитель можно поменять без особых усилий. Удобно

Опубликовано

С ускорителем вроде как не будет провала при резком открытии дросселя, ибо затупок с подачей топлива не будет, как-то так в общем. Жду свой pz 30 c нассосом, через месяц отпишусь о результатах тестов.

Опубликовано

С ускорителем вроде как не будет провала при резком открытии дросселя, ибо затупок с подачей топлива не будет, как-то так в общем. Жду свой pz 30 c нассосом, через месяц отпишусь о результатах тестов.

Ты, главное, не забудь написать, как его настраивать :)

Опубликовано

Я сам не знаю как настраивать, методом проб и ошибок буду разбираться, там двойной трос акселератора к нему идет, буду натягивать тросики методом тыка, если жиклеры не такие же как на моем, то переставлю, винт выкручу на столько же, сколько на моем сейчас. Вроде вся настройка получится. К увеличению расхода топлива уже готов, меня это не особо пугает. :)

Опубликовано

Дядьки а что скажете о звезде JTR 273.44 вроде она такая же только вырезы другие... просто 45ю сложно найти а этих пруд пруди.

post-11146-0-56667200-1374587344_thumb.jpg

Опубликовано

Дядьки а что скажете о звезде JTR 273.44 вроде она такая же только вырезы другие... просто 45ю сложно найти а этих пруд пруди.

И вот для размышления:

" Предпочтительно принимать нечетные числа зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию."

Взято от сюда: http://www.detalmach.ru/lect10.htm

post-11146-0-12811100-1374587851_thumb.jpg

Опубликовано

Ну 13/50 - вообще перебор по моему, 3.85 предаточное соотношение. Я ездил на лифане 200 со звездами на 3.65, так он у меня брыкался прямо когда я ручки газа касался.

Опубликовано

Подобрал себе звездочку JTF259.14

d84f610d0566.jpg

 

Кто уже менял, отпишитесь, родная имеет такую же геометрию в поперечной плоскости?

Опубликовано

родная тоже плоская, надо брать с вылетом наружу

Зачем вылет?

Опубликовано

Ребята, мне не жалко вот ссылка http://www.le-parts.ru/category/amortizatory-yss/

Я уже писал, я рад помочь если чем смогу.

Может я что-то путаю про амортизаторы... ? Сами выводы сделайте и скажите!!!

Ну что, подходят или нет ? Что скажите парни ?

Не все так плохо !!! Я находил до 10 тысяч рублей... не спорю, возможно он и не японский не могу сказать !!!! Регулируемый пружиной, без балончика !!!

Выкладывай ссылку, будем смотреть все вместе.

Уже выложил на странице 34 есть))))

Ну что скажите, парни ?

Опубликовано

вот ссылка где я брал http://www.ebay.com/itm/321164800724?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649. разницу вы можете даже увидеть по фоткам, этот напидорен, без заусенций, короче просто красота, на подделку если вы посмотрите в нормальное фото, это просто страх божий.... К тому же есть одно, но на ибее ширподребом такого класса(не имею ввиду зарядки и прочую дешевую китайскую электронику) оооочень мало торгуют,  потому что там отзывы играют важную роль, поэтому самопал сам собой отваливается (говорю это как человек тарящийся там уже лет 5) и в основном там микуни стоят от 90 баков. А ну и сколько пытался найти в англоязычном инете производство микуни в китае по лицензии, ничего не нашел.

Опубликовано

Глушак не установил :(

Вместо этого поехали разведывать новые места для катания :)

Катанули отменно!!!!

Парни, вот про резину, что думаете ?

 

http://www.proracing.su/shoping/tires/enduro/

 

Лучше выбирай из вот этого: 

Mitas E-02

Mitas E-03

Mitas E-07

Mitas E-08

 

Заднюю лучше 120-130 ставить.

А то что у тебя по ссылке 110.

 

Хотя у меня у самого лежит эндурная резина 110. Но мне комплект задарма достался :)

Опубликовано

 

Спасибо дружище !!!!  

 Везет вам... катаетесь !!!!  У меня если есть свободное время... я хоть отдохну от работы... ) Сегодня услышал знакомый звук.. подорвался.. жена смеется.. мол если хочешь иди покатайся )) время позднее 22.30 по москве...

А ты чего не катаешься? Погода для покатушек шикарная.

 

 

 Ну слава богу-оценили !!!))))  Тогда придется снять , замерить и поехать в магазин...   Парни, скажите, а как там в магазине определяют жесткость ???  У них есть спец прибор с гирями и шкалой ?? 

Нет конечно у них ни каких приборов :)

А что ты хотел на них увидеть?

Аморты делятся на группы по типу наполнения: масло, газ-масло. Первые мягче, вторые жоще.

Есть аморты с регулируемыми пружинами (преднатяг) - это тоже влияет на жёсткость. Есть аморты с накачкой... Есть аморты с регулировками на отбой и сжатие.

 

Если средства позволяют, то выбирать надо полностью регулируемый, курить статьи по настройке и настраивать под себя.

Опубликовано

 

 

 

Это такое же китаское говнище, типа произведенное по лицензии микуни в Китае, это все полный гон! Норальный карб микуни меньше 90 бачей не стоит! Я свой взял на ибее за 90 + доставка 40 баков

Так а чем принципиальная разница между оригиналом и репликой? 90 бачей это с насосом? Дай ссылку на этот, что ты брал.

Ты амортизаторы смотрел по ссылке ? Что скажешь ? Твое мнение ?

 

Амортизаторы хорошие.

Но что бы не ошибиться, лучше снять свой и ехать с ним выбирать.

Факт! Надо подбирать под нас вариант.

 

to Chega:

Статью бегло прочитал, цитата понравилась: "Первоначально была произведена замена главного жиклер с размера "190" на "115" - стоковый для этого типа двигателей. Субъективно мотор хотя и продолжал стабильно и уверенно работать, динамика разгона ощутимо пострадала, став пожалуй лишь ненамного лучше чем на родном карбюраторе Йков." На 190 жиклере у него перелив был, в итоге пришлось ставить 130. То есть все свелось просто к подбору жиклера. Я чего хочу сказать, что не факт в итоге эта замена карбюратора даст желаемого результата без его настройки и которого бы нельзя было добиться при такой же настройке на стоковом. Надо было искать такой же, но с насосом.

Ну то что придется настраивать это к бабке не ходит, поэтому про жиклеры и спрашивал(в будущем посмотрю как оно будет и если чего набор жеклеров еще закажу), просто со стоковым есть одно но, он реально гумно, хотя бы по тому что у меня на одном моте, при высоких оборотах лапка на которую давит рычаг подсоса скакала как ей хотелось и мот задыхался, а это извините для кабра не нормально, пришлось даже на клей приклеить. И еще по поводу реплик, в лоте вы можете оценить хотя бы рычаг подсоса, он из метала и система совершенно другая чем на стоковом, а на реплике такойже пластмассовый как у нас.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...