Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо дружище !!!!

Везет вам... катаетесь !!!! У меня если есть свободное время... я хоть отдохну от работы... ) Сегодня услышал знакомый звук.. подорвался.. жена смеется.. мол если хочешь иди покатайся )) время позднее 22.30 по москве...

А ты чего не катаешься? Погода для покатушек шикарная.

>

Ну слава богу-оценили !!!)))) Тогда придется снять , замерить и поехать в магазин... Парни, скажите, а как там в магазине определяют жесткость ??? У них есть спец прибор с гирями и шкалой ??

Нет конечно у них ни каких приборов :)

А что ты хотел на них увидеть?

Аморты делятся на группы по типу наполнения: масло, газ-масло. Первые мягче, вторые жоще.

Есть аморты с регулируемыми пружинами (преднатяг) - это тоже влияет на жёсткость. Есть аморты с накачкой... Есть аморты с регулировками на отбой и сжатие.

Если средства позволяют, то выбирать надо полностью регулируемый, курить статьи по настройке и настраивать под себя.

Отвечаю:

Не катаюсь потому что работы много, да есть проблемка- нет категории А и без прав сыкотно ехать регистрировать.. Я пошел в автошколу, сел поехал, сдал деньги 10000 руб из этих денег я получил -один раз покатушек(котрые мне на..не нужны так как я ездил на чиная с дырчика, мопеда, минск, ява с 11 до 18 лет) и справка мед.. вот и все... даже не могу заехать забрать справку. Пробывал подкатить типо решить вопрос... вы поняли о чем я.. или школоводы бздят или не пойму в чем дело.. Как заклятые говорят- теорию нужно обязательно сдавать и площадку...

И второй ответ на вопрос.. много работы-работаю на себя.

Но я уже за 2 поездки накатал аж 70 км..)))))

Про амортизатор... думаю можно что-то подобрать до 10000 руб.. Твое мнение какое ?

Посмотрим что человек скажет и как отзовется о внедрение нового "сердца двигателю" )))

Конечно посмотрим. Мне то больше всего интересно, я же китайский, но с насосом заказал.

ВОТ !!! Ты то хоть расскажи, как изменилось поведение мотоцикла ?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни, кому интересно, вот статейка, впринципе я мот готовил к выходу в свет именно по ней...

http://www.mxplus.ru/ds/45

Извини, конечно, но ИМХО это задротсво...

1. Сменить масло на нормальное.

1а. Поставить топливный фильтр

2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте)

3. Проверить затяжку всего и вся

4. Сменить масло, почистить фильтры

5. До 1к не отжыгать

6. Сменить масло

7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг

Фсе!!!

Понял !!!! Спасибо за совет про права А. Вот вот вот..)))) Жена с дочкой были на даче, а я забил на работу и катался )))))

Ну что же, по зиме и будем менять амортизаторы))))

Слушай, а не задумывался ты удлинить задний маятник ? Уж больно коротковатая база как мне смотрится он с боку ...

И как ты такую длинную жопу будешь через лежащие на тропинке стволы перекидывать?

У всей внедорожной техники база, как правило, короткая, т.к. от нее в первую очередь зависит геометрическая проходимость.

З.ы. внешний вид устраивает полностью

Опубликовано

 

Парни, кому интересно, вот статейка, впринципе я мот готовил к выходу в свет именно по ней...

http://www.mxplus.ru/ds/45

Извини, конечно, но ИМХО это задротсво...

 

1. Сменить масло на нормальное.

1а. Поставить топливный фильтр

2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте)

3. Проверить затяжку всего и вся

4. Сменить масло, почистить фильтры

5. До 1к не отжыгать

6. Сменить масло

7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг

 

Фсе!!!

))))))))) Не поверишь, я так все и делал ))))) Стендовую обкатку включая подъемник...  А вот масло не стал менять.. тут опять же сколько людей и столько же мнений- сказали что притирочное масло в движке ?!?!?!  Я и оставил его.  Про масло я читал на вашем сайте.. не помню, где-то на странице 20 было написано какое масло лить. Так что здесь я просвящен чуточку))))  

Я обкаточное слил после 1,5-2 часов работы... Это ппц... Оливковое ито лучше... Там жижа была залита. И на нем еще с передачами не понятка была. 

Залил нормальное масло и все встало на свои места.

Опубликовано

Не много OFF:

А кто какой экип использует? И где брали?

Интересуют портки за вменяемые деньги, а то over 3k за штаны обламывает отдавать.

Я потихоньку закупаюсь эквипом. Штаны уже купил, взял скоты за дорого - 7к, но они реально качественные - кордура, вставки кожи, уплотнители на коленках. Теперь на повестке остро стоят боты, тут в колее по чаче навернулся, как обычно ударился ногой и в то же самое место, куда обычно ударяюсь, теперь ушиб сильный.

Я с ботами сразу вопрос решил. Взял Forma Terrian TX. У меня просто нога после тяжелого перелома еще не восстановилась.

Сегодня в них 2 или 3 раза разложился, с укладкой мота на ноги. Полет нормальный.

Я уж не говорю за периодические задевания носками ног за элементы ландшафта (торчащие пни, бетонные балки в траве и т.д.)

 

 

 

 

Парни, кому интересно, вот статейка, впринципе я мот готовил к выходу в свет именно по ней...

http://www.mxplus.ru/ds/45

Извини, конечно, но ИМХО это задротсво...

 

1. Сменить масло на нормальное.

1а. Поставить топливный фильтр

2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте)

3. Проверить затяжку всего и вся

4. Сменить масло, почистить фильтры

5. До 1к не отжыгать

6. Сменить масло

7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг

 

Фсе!!!

))))))))) Не поверишь, я так все и делал ))))) Стендовую обкатку включая подъемник...  А вот масло не стал менять.. тут опять же сколько людей и столько же мнений- сказали что притирочное масло в движке ?!?!?!  Я и оставил его.  Про масло я читал на вашем сайте.. не помню, где-то на странице 20 было написано какое масло лить. Так что здесь я просвящен чуточку))))  

Я обкаточное слил после 1,5-2 часов работы... Это ппц... Оливковое ито лучше... Там жижа была залита. И на нем еще с передачами не понятка была. 

Залил нормальное масло и все встало на свои места.

 Все, УБЕДИЛ !!!!! Пере поездкой прогрею и солью к черту !!!!   У меня передачи втыкаются хорошо !!!! В принципе проблем я не заметил, одно только.. я и на другом сайте спрашивал с которого пришел к вам.

 Проблема в том, завожу на среднем положение рычажка воздушной заслонки, прогреваю (обороты нормальные 1500-1800) - перевожу в верхнее положение заслонка открыта, движок глохнет или работает с подгозовкой и из глушителя валит дым ?  Обороты регулирую на открытой полностью заслонке (воздух) вроде работает. Но при пуске холодного, движок разрывается-глушу сразу и регулирую холостые.. вобщем вот это самая дрочь и не понятная мне.. как и что крутить и когда ждать нормальной работы ???

Эт ты не правильно заводишь.

 

У подсоса 3 положения:

Самое нижнее - рабочее

Среднее (заслонка открыта на половину) - холодный старт  в теплую погоду (как сейчас и можно по холоднее) и прогрев в любую погоду

Самое верхнее (заслонка полностью открыта) - старт в самый холод или с кика. Как тольо мот стартанул - ждем 1 минуту - переводим в среднее, ждем прогрева - потом в нижнее и катаемся.

 

И на всякий случай - КАТАЕМСЯ ТОЛЬКО В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПОДСОСА!!!!

  • Like 1
Опубликовано

Парни, вот ссылка где есть фотки моего приобретения амуниции ...http://moto64.ru/topic6366.html/page-4

 Там я и рассказываю как и что делал с мотом после покупки... кому интересно можете посмотреть.. 

Боты коротковаты... ИМХО, конечно.

Больше под мотард подойдут. Колени из них будут выскакивать

 

Колени посмотри alpinestars bionic mx

alpinestars_bionic_mx_knee_detail_1_600.

Они как раз на больших человеков. Сам в таких гоняю.

Сегодня разложился больным коленом - ни чего не почувствовал.

Опубликовано

вот ссылка где я брал http://www.ebay.com/itm/321164800724?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649. разницу вы можете даже увидеть по фоткам, этот напидорен, без заусенций, короче просто красота, на подделку если вы посмотрите в нормальное фото, это просто страх божий.... К тому же есть одно, но на ибее ширподребом такого класса(не имею ввиду зарядки и прочую дешевую китайскую электронику) оооочень мало торгуют,  потому что там отзывы играют важную роль, поэтому самопал сам собой отваливается (говорю это как человек тарящийся там уже лет 5) и в основном там микуни стоят от 90 баков. А ну и сколько пытался найти в англоязычном инете производство микуни в китае по лицензии, ничего не нашел.

а переходник заказывал? он же так не станет!

Опубликовано

Форумчане я так и не понял про давление в шинах. Дырчик пишет что 2.5 у него, на других форумах читал про давление пишут у кого 1.75 зад / 1.5 перед, у многих давление меньше 2-х. Так где правда? может отпишитесь у кого какое давление и кидает зад или нет

Давление меньше 2х ставят при езде по бездорожью. Но при этом применяют специальную приблуду для предотвращения саморазбортировки.

 

У меня давление 2.1 перед 2. зад. Ни чего не кидает.

Кидать еще может из-за резины. Не предназначена она для асфальта.

Опубликовано

 

 Понял !!!!   Но я снимал патрубок воздушка и смотрел положения заслонки когда переключается рычажок на карбюраторе и если я не путаю то расклад такой

 

рычаг внизу - заслонка закрыта

рычаг в среднем положение - заслонка приоткрыта

рычаг в верхнем положение - заслонка открыта полностью.

 

Я конечно проверю еще раз, но по моему именно так как я написал.

 Ну а я что написал?

ребята, вы запутали сами себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

рычаг внизу - заслонка ОТКРЫТА!!!!!!!! - постоянная эксплуатация

рычаг в среднем положении - заслонка приоткрыта - прогрев

рычаг в верхнем положении - заслонка ЗАКРЫТА полностью.- поэтому и дым валит белый. (ТОЛЬКО НА ЗАПУСК !!!)

Опубликовано

Ток если заказывать будете, перед составлением заказа узнайте наличие нужного вам размера, а то может не быть и они будут ждать пока будут поставки.

Опубликовано

Народ а может кто замерить расстояние между болтами крепления карба к двиглу? А то моты на даче... буду очень благодарен

И кому интересны карбы микуни, вот инструкция по настройке, правда англоязычная http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf

Опубликовано

Есть одно не большое НО, т.к. это германия при покупке иностранными гражданами из цены вычитается налог VAT, который помоему 18% типа ндс, т.е. реальная цена дешевле чем есть, кроме то6о на таких сайтах покупать по одной шмотке вообще не выгодно, надо брать сразу много, тогда доставка рояли вообще не играет. И брать то чтл с мегаскидками которые ой как часто бывают.

Это я в курсе.

Посмотрел сейчас портки + джерси. Не плохо выходит... Дешевле чем одни портки в Москве брать. Только без примерки джерси брать стремно. Не понятно, налезет ли она на черепаху.

Кто в курсе, если черепаха 3ХL, джерси какого размера надо брать?

Опубликовано

По поводу давления в шинах: 2 - асфальт, 1,5-бездорожье, 1,2 - и меньше это жесткое бездорожье (глубокий песок и т.д.). Как то так вроде.

  • Like 1
Опубликовано

там стоит нерегулируемый аморт как на барсе такой же, никаких преднатягов нет )

Повторю свой вопрос! Подскажите какой диапазон жиклеров заказать для настройки карба микуни? Они идут по 5 штук в диапазоне от 100 200 с шагом 10. Хотябы примерно.

наверно киты есть (сборки) микуни с набором, такой прикупить и запиливать уже как пойдёт. вообще без ускорителя нет смысла менять - ничего не изменится.

различия от стокового pz 30 и карба с ускорителем это реакция на резкое открытие дросселя газа, при втором варианте будет раза в 2 резче набирать обороты,

где это применимо - на кроссовой трассе, на эндуро соревнованиях, для выпендрёжа среди друзей в лесу, - где важна динамика на 2-3 ей передачи, по факту сейчас

почти на всех стоковых китайских чекушках нет резкой динамики после второй передачи вообще, - характерный захлёб при октрытии дросселя с уже постепенным набором

оборотов ... я чесно говоря не катался на 400сс, может такая динамика возможно только на такой кубатуре и выше для простеньких эндуро, здесь конечно не будем

брать в пример "водяные" чекушки тот же китайский kayo T6 с водяным зонгшеном-лицензионной копией хонды 250сс имеет 34 лошадки но и стоит 145 тысяч рублей ;)

Опубликовано

Скинул давление до 1.8 зад 2.0 перед. На асфальте упарвление ухудшилось, зато на бездорожье заметно лучше. Меньше боюсь ставить, тк на нашем мото нет буксатора и есть риск провернуть камеру.

Может кто ставил буксатор на свой мот?

Опубликовано

Пздц....ну и цена....

Цена в общем нормальная для ботинок у нас. Понятно, что из-за бугра везти - дешевле встанет, только я привык обувь покупать по принципу - пока не примерю, как на ноге сидеть будет, не оплачу.

Опубликовано

Я с ботами сразу вопрос решил. Взял Forma Terrian TX. У меня просто нога после тяжелого перелома еще не восстановилась.

Сегодня в них 2 или 3 раза разложился, с укладкой мота на ноги. Полет нормальный.

Я уж не говорю за периодические задевания носками ног за элементы ландшафта (торчащие пни, бетонные балки в траве и т.д.)

Спасибо за наводку на модель и магазин. Сегодня купил и уже опробовал. По сравнению с моими берцами, это небо и земля. Такой уверенности на мото я еще не ощущал на бездорожье, реально даже стал ехать быстрее, там где раньше осторожничал, теперь ехал совершенно спокойно. Про ушиб на ноге совершенно забыл, так как ботинки имеют повышенную защиту в этом месте. Косяков всего два - совсем не чувствую задний тормоз и нужно приподнять ножку переключения передач, так как носок не подлезает теперь под нее, но это все решаемо.

 

Я к ним раза со второго привык. Сначала, когда одел, вообще ни чего не чувствовал.

Я еще взял 45 вместо 44, т.к. из-за распухающего из-за операции голеностопа ботинок своего размера застегнуть на ноге не смог.

 

Потом привык. Сейчас вообще дискомфорта нет.

Лапку переключения попробуй подними на 1 зуб вверх от горизонтального положения. Мне так подошло

С тормозом привыкнешь. Хотя, согласен, мягковат.

  • Like 1
Опубликовано

И еще совет. Сними резиновые накладки с подножек. Удобнее ездить будет и боты за них лучше цепляются.

  • Like 1
Опубликовано

Боты хорошие !!! Я тоже на них целился ))) Но взял чуточку подешевле на вид такие же !!! Ты правильно говоришь, нога как влитая в них !!!! Привык я быстро к ним !!!

Вчера вот что накопал может кому полезно будет

http://www.bay.ru/Mikuni-Genuine-Carburetor-Mounting-Flanges-Vm26-28-Carb-I/amazon-item/b000n5rdiy

И вот еще что магазин а котором есть ни все но многое

http://zipland.ru/r4651p2.html

здесь я покупал себе подставку модель 16.32

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/

И еще совет. Сними резиновые накладки с подножек. Удобнее ездить будет и боты за них лучше цепляются.

Привет !!!! Да вроде как не скользит нога !!!! Я когда вожу мот, так прижимаюсь к нему (ногами обхватываю) словно женщину обнимаю ))))) :D

Что у вас новенького, парни ?

Кто из какого города ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...